Ремонт двигателя.Как почистить коленвал двигателя КаМаЗ.

                                    Как почистить коленвал двигателя КаМаЗ.
 
Вообще то честно говоря технология и процесс чистки коленвала двигателя КаМаЗ практически не отличается от технологии чистки коленвалов ЯМЗ 236,238. С камазовским коленвалом необходимо проделать то же что и с ЯМЗовским:
 • продырявить одну заглушку коленвала
 • через дырку в заглушке выбить противоположную заглушку коленвала
 • затем выбить дырявую заглушку,и таким способом выбить все восемь заглушек коленвала
 • далее в полостях коленвала вычистить всю грязь,хорошо промыть соляркой и продуть сжатым воздухом
 • забить новые заглушки на место старых и все.
 Для знающего человека совсем не трудно.
 Таким способом можно почистить коленвал старого образца,на коленвалах нового образца сделанных под двигателя ЕВРО заглушек никаких уже нет.В них идут прямые сверления от коренной шейки к шатунной.Чтобы почистить коленвал ЕВРО КаМаЗа нужно всего лишь прошомполить эти отверстия,промыть соляркой и продуть.Никаких злостных заглушек,что экономит массу времени.

Оставляйте свои комментарии и делитесь в соц сетях

#1 Вадим Ухандеев » 04.03.2013 17:07

заглушки после установки развальцовываються, были случаи когда вылетали, особенно с новыми заглушками

Вадим Ухандеев

#2 Булат Акжигитов » 04.03.2013 17:08

Цитирую Вадим Ухандеев:
заглушки после установки развальцовываються, были случаи когда вылетали, особенно с новыми заглушками

да разволцовываються это точно

Булат Акжигитов

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Читайте также: 

Двигатель ЯМЗ240.

Двигатель ЯМЗ 240.

in Двигатели и виды двигателей
ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель,достойный особого внимания.Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века.Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с,что было совсем не плохим показателем для того времени.К слову,если верить педивикии,мощность разных модификаций ЯМЗ240 колеблется от 360 л.с до…
Судно "Maersk line" c двигателем Wartsila-Sulzer RTA96-C

Самый большой в мире двигатель Wartsilla Sulzer RTA96

in Двигатели и виды двигателей
Итак,что же особенного в этом двигателе кроме того,что он самый большой в мире? Да ничего вообщем особенного,фины не придумали ничего нового,кстати Wartsilla это финская компания,большинство конструкторов выходцы из СССР а сборку самого двигателя производит японская компания,получается от финов самому большому двигателю в мире досталось только…

Танковый оппозитный двигатель 5ТДФ.Двигатели танков.

in Двигатели и виды двигателей
Двигатель 5ТДФ был разработан специально для советских танков Т-64 и Т-72.На то время это был оптимальный вариант танкового двигателя с достаточной мощностью и компактностью. При частоте вращения коленвала 2000об\мин с рабочим обьёмом цилиндров 13.6литров,5ТДФ выдавливает 700лошадок.5ТДФ - оппозитный,пятицилиндровый двигатель с десятью поршнями…
Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C

Двигатель Белаза.Cummins QSK 78-C.

in Двигатели и виды двигателей
Cummins QSK 78-C производится корпорацией Industrial Power Alliance для тяжелых карьерных самосвалов,таких как БЕЛАЗ(Беларусия),Liebherr T282B(Германия) и Komatsu 960E-1(Япония).При этом этот двигатель используется по разному на этих трёх карьерных самосвалах.На японском Komatsu 960E-1 двигатель Cummins QSK 78-C приводит в движение…
Оппозитный двигатель субару.Фото.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

in Двигатели и виды двигателей
Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет,компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI),которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru,наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения,который разрабатывался столь долгое время.Двигателями новой серии…

Выбирайте: 

Оппозитный двигатель
Двигатель оппозитный Subaru Boxer
Роторный двигатель
РПД в условиях крайнего севера
Самый большой двигатель в мире
Двигатель белаза Cummins QSK-78
Двигатель ЯМЗ240
Танковый двигатель 5ТДФ
Двигатели танков Т90, Меркава 4, Абрамс
Двигатель с ГБО 4 поколения
Газотурбинный двигатель

Система охлаждения двигателя
Турбонаддув, турбокомпрессор, нагнетатель
Катализатор
Термостат
Волюметр, расходомер, ДМРВ
Лямбда зонд
Моновпрыск
Предпусковой подогреватель двигателя

Перегрев двигателя, последствия
Двигатель троит, причины
Расход масла в двигателе
Двигатель пошол в разнос
Солярка попадает в масло
Вода попадает в масло
Заглох двигатель на ходу
Вибрация двигателя причины
Гидроудар двигателя последствия
Нет давления масла в двигателе
Двигатель не набирает обороты
Пробило прокладку ГБЦ

Замена поршневых колец
Замена масла в двигателе
Замена антифриза

Компрессия двигателя
Как проверить компрессию
Притирка клапанов ГБЦ
Как почистить коленвал
Как не пропустить трещины в ГБЦ
Как проверить лоскость ГБЦ
Ремонт масляного насоса КАМАЗ
Ремонт шлифовка коленвала
Свечи зажигания, уход и замена

Lexus ES300 расход масла

Mitsubishi L300 ремонт двигателя
МТЗ-80 с турбонаддувом
Audi 80 2.6 погнуло клапана
Заклинил коленвал на камазе
Оторвало гильзу на камазе
Камаз Евро пошол в разнос
Стук из под головки камаз
ЯМЗ-240 показал кулак
Смазка не идет на коромысла ЯМЗ
Ломается коленвал ЯМЗ-238
Как из МТЗ-50 сделать МТЗ-80
Заводим дизель в зимние морозы
Заводим дизель после ремонта

Комментируют: 

Вход