Ремонт двигателя.Как почистить коленвал двигателя КаМаЗ.

                                    Как почистить коленвал двигателя КаМаЗ.
 
Вообще то честно говоря технология и процесс чистки коленвала двигателя КаМаЗ практически не отличается от технологии чистки коленвалов ЯМЗ 236,238. С камазовским коленвалом необходимо проделать то же что и с ЯМЗовским:
 • продырявить одну заглушку коленвала
 • через дырку в заглушке выбить противоположную заглушку коленвала
 • затем выбить дырявую заглушку,и таким способом выбить все восемь заглушек коленвала
 • далее в полостях коленвала вычистить всю грязь,хорошо промыть соляркой и продуть сжатым воздухом
 • забить новые заглушки на место старых и все.
 Для знающего человека совсем не трудно.
 Таким способом можно почистить коленвал старого образца,на коленвалах нового образца сделанных под двигателя ЕВРО заглушек никаких уже нет.В них идут прямые сверления от коренной шейки к шатунной.Чтобы почистить коленвал ЕВРО КаМаЗа нужно всего лишь прошомполить эти отверстия,промыть соляркой и продуть.Никаких злостных заглушек,что экономит массу времени.

Оставляйте свои комментарии и делитесь в соц сетях

#1 Вадим Ухандеев » 04.03.2013 17:07

заглушки после установки развальцовываються, были случаи когда вылетали, особенно с новыми заглушками

Вадим Ухандеев

#2 Булат Акжигитов » 04.03.2013 17:08

Цитирую Вадим Ухандеев:
заглушки после установки развальцовываються, были случаи когда вылетали, особенно с новыми заглушками

да разволцовываються это точно

Булат Акжигитов

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Читайте также: 

Судно "Maersk line" c двигателем Wartsila-Sulzer RTA96-C

Самый большой в мире двигатель Wartsilla Sulzer RTA96

in Двигатели и виды двигателей
Итак,что же особенного в этом двигателе кроме того,что он самый большой в мире? Да ничего вообщем особенного,фины не придумали ничего нового,кстати Wartsilla это финская компания,большинство конструкторов выходцы из СССР а сборку самого двигателя производит японская компания,получается от финов самому большому двигателю в мире досталось только…

Танковый оппозитный двигатель 5ТДФ.Двигатели танков.

in Двигатели и виды двигателей
Двигатель 5ТДФ был разработан специально для советских танков Т-64 и Т-72.На то время это был оптимальный вариант танкового двигателя с достаточной мощностью и компактностью. При частоте вращения коленвала 2000об\мин с рабочим обьёмом цилиндров 13.6литров,5ТДФ выдавливает 700лошадок.5ТДФ - оппозитный,пятицилиндровый двигатель с десятью поршнями…
Свеча работала в режиме калильного зажигания.

Калильное зажигание.Калильные свечи зажигания.

in Двигатели и виды двигателей
Рассматривая такое явление, как калильное зажигание, нужно понимать, что существует два основных типа такого зажигания – в одном случае, калильное зажигание целенаправленно применяется в системе зажигания двигателя, для воспламенения топливовоздушной смеси, а в другом случае, такое зажигание считается ненужным, и довольно опасным для двигателя…
Газотурбинный двигатель,устройство,вид изнутри.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

in Двигатели и виды двигателей
Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося газа, что…
Роторный двигатель.Принцип работы роторного двигателя.

Роторный двигатель.

in Двигатели и виды двигателей
Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей,создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века.В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля?Ответ прост,при малых габаритах и рабочем объёме,в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по сравнению с обычным…

Выбирайте: 

Оппозитный двигатель
Двигатель оппозитный Subaru Boxer
Роторный двигатель
РПД в условиях крайнего севера
Самый большой двигатель в мире
Двигатель белаза Cummins QSK-78
Двигатель ЯМЗ240
Танковый двигатель 5ТДФ
Двигатели танков Т90, Меркава 4, Абрамс
Двигатель с ГБО 4 поколения
Газотурбинный двигатель

Система охлаждения двигателя
Турбонаддув, турбокомпрессор, нагнетатель
Катализатор
Термостат
Волюметр, расходомер, ДМРВ
Лямбда зонд
Моновпрыск
Предпусковой подогреватель двигателя

Перегрев двигателя, последствия
Двигатель троит, причины
Расход масла в двигателе
Двигатель пошол в разнос
Солярка попадает в масло
Вода попадает в масло
Заглох двигатель на ходу
Вибрация двигателя причины
Гидроудар двигателя последствия
Нет давления масла в двигателе
Двигатель не набирает обороты
Пробило прокладку ГБЦ

Замена поршневых колец
Замена масла в двигателе
Замена антифриза

Компрессия двигателя
Как проверить компрессию
Притирка клапанов ГБЦ
Как почистить коленвал
Как не пропустить трещины в ГБЦ
Как проверить лоскость ГБЦ
Ремонт масляного насоса КАМАЗ
Ремонт шлифовка коленвала
Свечи зажигания, уход и замена

Lexus ES300 расход масла

Mitsubishi L300 ремонт двигателя
МТЗ-80 с турбонаддувом
Audi 80 2.6 погнуло клапана
Заклинил коленвал на камазе
Оторвало гильзу на камазе
Камаз Евро пошол в разнос
Стук из под головки камаз
ЯМЗ-240 показал кулак
Смазка не идет на коромысла ЯМЗ
Ломается коленвал ЯМЗ-238
Как из МТЗ-50 сделать МТЗ-80
Заводим дизель в зимние морозы
Заводим дизель после ремонта

Комментируют: 

Вход