Кованые поршни. Облегченные поршни.

  При форсировании двигателя как известно Кованые,облегченные поршни для двигателей ВАЗ.увеличивается его мощность, а с увеличением мощности растет нагрузка на его рабочие части и риск перегрева. Стандартные запчасти не всегда способны выдержать увеличение нагрузок при установке турбонаддува, спортивной системы зажигания и подачи топлива или чип тюнинга. Благодаря этому, с ростом в потребности усовершенствования двигателей, мы имеем сегодня множество заменяемых деталей двигателя с характеристиками, подходящими спортивным моторам. На сегодняшний день можно подобрать или подогнать тюнинговые запчасти практически к любому двигателю.

  Можно без проблем найти спецов, которые установят на ваш двигатель доработанный коленвал с увеличенным радиусом кривошипаспортивные Н-образные шатуны, турбонаддув, доработанную ГБЦ и конечно кованые поршни, о них и пойдет речь далее.

  Все мы наверное не раз слышали упоминания о кованых поршнях, но чем они лучше, на какой двигатель их стоит ставить, а на какой нет, и какой эффект даст установка кованных поршней на стандартный двигатель. Для начала узнаем по какой технологии и из каких материалов изготавливаются кованые поршни. Кованные поршни изготавливаются методом холодной ковки из сплава алюминия с небольшим содержанием кремния (примерно около 15%, у каждого производителя по своему). Кремний позволяет увеличить прочность кованых поршней и значительно снижает степень расширения детали при нагреве до рабочей температуры. Болванку из кремнистого алюминия помещают в специальную форму, матрицу, где заготовка разогревается до состояния напоминающего пластилин и зажимается в матрицу. В результате разогретый металл без особых усилий приобретает форму будущей детали. После этого поршень проходит еще множество процедур шлифовки, расточки и т.д., прежде чем станет тем, что нам продают в магазинах, но дальнейшая технология обработки это уже секрет каждого производителя.
  Кованые поршни от производителя автозапчастей MAMI.В связи с тем, что кованые поршни имеют свойство при нагреве расширяться и становиться не круглыми а овальными, параллельно оси поршневого пальца, продвинутые производители кованых поршней делают их овальными перпендикулярно оси поршневого пальца изначально, чтобы при нагреве поршень стал круглым. Такая технология производства позволяет максимально ограничить попадание газов из камеры сгорания в картер, и распределить нагрузку по всей окружности поршня, а не сосредотачивать ее в области бобышек поршня.
  Еще один плюс кованых поршней кроме большей прочности тепло и износо-стойкости, это их вес. Комплект кованых поршней, например для четырех цилиндрового ВАЗовского двигателя будет весить примерно на 400-600 грамм меньше, нежели комплект стандартных литых поршней. Такое снижение веса поршней имеет далеко немаловажное значение в условиях 

повышенных нагрузок при работе форсированного мотора, и позволяет снизить максимальные инерционные нагрузки на другие рабочие детали кривошипного механизма, такие как шатуны, коленвал и вкладыши, что в свою очередь позволяет увеличить рабочий ресурс этих деталей. Таким снижением веса, кованые поршни обязаны своей форме - большинство кованых поршней имеют Т-образный профиль, в котором отлично сочетаются все выше перечисленные достоинства.
   Единственный недостаток кованных поршней, это их дороговизна. Так же обратите внимание при выборе кованых поршней на толщину кольцевых перегородок, поскольку именно поршневые кольца являются уплотнителем камеры сгорания, и от надежности кольцевых перегородок зависит многое. Чем они толще, тем лучше.
  Если же вы установили на свой двигатель турбонаддув и хотите установить кованые поршни, то потрудитесь для полного эффекта доработать коленвал и шатуны, или купите специальные шатуны, которые используются при тюнинге двигателей, так называемые Н-образные шатуны. Эти шатуны имеют отличные характеристики и уменьшенный вес, что в свою очередь в сочетании с облегченными коваными поршнями позволит снизить инерционные нагрузки в двигателе, а значит увеличить рабочий ресурс и оптимально поднять мощность двигателя. Благодаря всем своим качествам, кованые поршни широко применяются на оппозитных двигателях, в качестве одного из способов поднятия мощности двигателя.
  Еще одна важная необходимость при установке кованых поршней, это обеспечение охлаждения днища и юбки поршня. Этого можно достичь путем установки маслоразбрызгивающих форсунок. На некоторых двигателях они предусмотрены, на некоторых придется химичить.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Яндекс.Метрика