Кованые поршни. Облегченные поршни.

  При форсировании двигателя как известно Кованые,облегченные поршни для двигателей ВАЗ.увеличивается его мощность, а с увеличением мощности растет нагрузка на его рабочие части и риск перегрева. Стандартные запчасти не всегда способны выдержать увеличение нагрузок при установке турбонаддува, спортивной системы зажигания и подачи топлива или чип тюнинга. Благодаря этому, с ростом в потребности усовершенствования двигателей, мы имеем сегодня множество заменяемых деталей двигателя с характеристиками, подходящими спортивным моторам. На сегодняшний день можно подобрать или подогнать тюнинговые запчасти практически к любому двигателю.

  Можно без проблем найти спецов, которые установят на ваш двигатель доработанный коленвал с увеличенным радиусом кривошипаспортивные Н-образные шатуны, турбонаддув, доработанную ГБЦ и конечно кованые поршни, о них и пойдет речь далее.

  Все мы наверное не раз слышали упоминания о кованых поршнях, но чем они лучше, на какой двигатель их стоит ставить, а на какой нет, и какой эффект даст установка кованных поршней на стандартный двигатель. Для начала узнаем по какой технологии и из каких материалов изготавливаются кованые поршни. Кованные поршни изготавливаются методом холодной ковки из сплава алюминия с небольшим содержанием кремния (примерно около 15%, у каждого производителя по своему). Кремний позволяет увеличить прочность кованых поршней и значительно снижает степень расширения детали при нагреве до рабочей температуры. Болванку из кремнистого алюминия помещают в специальную форму, матрицу, где заготовка разогревается до состояния напоминающего пластилин и зажимается в матрицу. В результате разогретый металл без особых усилий приобретает форму будущей детали. После этого поршень проходит еще множество процедур шлифовки, расточки и т.д., прежде чем станет тем, что нам продают в магазинах, но дальнейшая технология обработки это уже секрет каждого производителя.
  Кованые поршни от производителя автозапчастей MAMI.В связи с тем, что кованые поршни имеют свойство при нагреве расширяться и становиться не круглыми а овальными, параллельно оси поршневого пальца, продвинутые производители кованых поршней делают их овальными перпендикулярно оси поршневого пальца изначально, чтобы при нагреве поршень стал круглым. Такая технология производства позволяет максимально ограничить попадание газов из камеры сгорания в картер, и распределить нагрузку по всей окружности поршня, а не сосредотачивать ее в области бобышек поршня.
  Еще один плюс кованых поршней кроме большей прочности тепло и износо-стойкости, это их вес. Комплект кованых поршней, например для четырех цилиндрового ВАЗовского двигателя будет весить примерно на 400-600 грамм меньше, нежели комплект стандартных литых поршней. Такое снижение веса поршней имеет далеко немаловажное значение в условиях 

повышенных нагрузок при работе форсированного мотора, и позволяет снизить максимальные инерционные нагрузки на другие рабочие детали кривошипного механизма, такие как шатуны, коленвал и вкладыши, что в свою очередь позволяет увеличить рабочий ресурс этих деталей. Таким снижением веса, кованые поршни обязаны своей форме - большинство кованых поршней имеют Т-образный профиль, в котором отлично сочетаются все выше перечисленные достоинства.
   Единственный недостаток кованных поршней, это их дороговизна. Так же обратите внимание при выборе кованых поршней на толщину кольцевых перегородок, поскольку именно поршневые кольца являются уплотнителем камеры сгорания, и от надежности кольцевых перегородок зависит многое. Чем они толще, тем лучше.
  Если же вы установили на свой двигатель турбонаддув и хотите установить кованые поршни, то потрудитесь для полного эффекта доработать коленвал и шатуны, или купите специальные шатуны, которые используются при тюнинге двигателей, так называемые Н-образные шатуны. Эти шатуны имеют отличные характеристики и уменьшенный вес, что в свою очередь в сочетании с облегченными коваными поршнями позволит снизить инерционные нагрузки в двигателе, а значит увеличить рабочий ресурс и оптимально поднять мощность двигателя. Благодаря всем своим качествам, кованые поршни широко применяются на оппозитных двигателях, в качестве одного из способов поднятия мощности двигателя.
  Еще одна важная необходимость при установке кованых поршней, это обеспечение охлаждения днища и юбки поршня. Этого можно достичь путем установки маслоразбрызгивающих форсунок. На некоторых двигателях они предусмотрены, на некоторых придется химичить.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Яндекс.Метрика