Роторный экскаватор Bagger 288 - самая огромная машина в мире.

Роторный экскаватор Bagger 288 - самая огромная машина в мире. В 1978 году ребята из компании Krupp построили роторный экскаватор Bagger 288. Ни для кого не секрет, что карьерная техника имеет просто колоссальные размеры, но немецкие конструкторы создали настоящего монстра, который спустя столько лет все еще находится на первой позиции в списке самых больших машин.

На первый взгляд может показаться, что экскаваторы таких размеров не нужны, но это не так, поскольку Bagger 288 очень хорошо, а главное быстро справляется с добычей полезных ископаемых или с рытьем траншей. Эта махина идеально подходит для добычи каменного угля, который залегает на достаточно большой глубине. Чтобы до него добраться, нужно убрать несколько слоев грунта. Если использовать для этого обычную технику, то ей понадобится несколько месяцев, чтобы справится с этой задачей, но для Bagger 288 это работенка займет всего несколько дней. Обеспечение такого монстра обойдется дешевле, чем держать несколько десятков единиц небольшой техники, которая металась бы по огромному карьеру.
Bagger 288 работает в карьере.

Обычно роторные экскаваторы непрерывно работают, поэтому для удобства у них имеются специальные конвейеры, позволяющие отправлять добываемую породу за несколько метров от рытья. А для еще больше удобства к концу конвейерной ленты прокладывают рельсы и уголь сразу загружают в вагоны. Вообще все роторные экскаваторы имеют впечатляющие размеры, но вот немецкий гигант Bagger 288 бьет все рекорды. Его масса составляет 13500 тонн, длина 240 метров (одна только стрела более 200 метров), высота 96 метров (это больше, чем 25-этажный дом) и ширина 46 метров. На конце стрелы располагается огромный ротор с ковшами, размер которого сравним с 8-этажным домом. Всего имеется 18 ковшей по 6,6 кубических метров каждый, благодаря которым Bagger 288 за один день может заполнить чашу футбольного стадиона (10 тысяч кубометров породы в час).
Роторный экскаватор Bagger 288/

С такими габаритами будет сложно перемещаться, поскольку земля будет проседать, но конструкторы решили эту проблему с помощью 12 гусениц по 3,8 метра каждая. Благодаря им можно даже ездить по полям, не повреждая почвенный слой, поскольку давление на грунт не больше, чем у человека. Но далеко на таком монстре не уедешь, потому что его скорость всего 0,6 км/ч. Обычно такие габаритные машины не добираются собственным ходом до места работы. Их разбирают на несколько частей и без проблем доставляют в карьер. Но в Германии был случай, когда Bagger 288 был собран на заводе и добирался до карьера собственным ходом. За перемещением могли наблюдать во всем мире. Чтобы проложить дорогу от завода до карьера, пришлось потрать 10 миллионов долларов.
Гусеницы Bagger 288.

Потребляемая энергия Bagger 288 могла бы обеспечивать потребности небольшого городка. Роторный гигант имеет несколько электродвигателей, которые питаются от промышленной энергосети. Для этого у экскаватора имеется специальный кабель, намотанный на огромную катушку. Интересно то, что управляют этим «малышом» всего 4 человека, среди которых два экскаваторщика, работающие посменно, один работник ленточных конвейеров, отвечающий за доставку породы, и глава отряда, в обязанности которого входит разработка планов работы, а иногда даже прокладывание пути для карьерного монстра. Конструкторы позаботились и об удобстве экипажа, сделав каюту со всем необходимым внутри установки.

Кабина экскаваторщика, у которого просто гора обязанностей, располагается почти рядом с ротором, а внутри имеется несколько джойстиков, позволяющих управлять машиной.

Увидеть это чудо техники можно только в Германии.

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Яндекс.Метрика