Как оказалось не только я сталкивался с подобной проблемой, довольно распространенный вопрос на форумах, но, толком нигде не нашел толкового совета, один пишет залей солярку из бутылки прямо в аппаратуру, другой советует на тросе потаскать, тогда может быть через пару часиков заведется и т.д. и т.п.
Не один из найденых советов не внушил доверия и не вдохновил на действия, так что пришлось думать своей головой и вот что я надумал:
• откапал в цеху старый москвичевский бензонасос вроде рабочий(подойдет любой механический бензонасос).
• в том месте, где на топливной магистрали установлен топливный фильтр, отсоединил топливные шланги, и вместо фильтра подключил механический бензонасос от москвичевского мотора.
• трубку обратки открутил на аппаратуре. Включил зажигание, чтобы открылся топливный электроклапан в аппаратуре.
• бензонасосом стал нагнетать соляру в аппаратуру до тех пор, пока она не полилась из открученной обратки.
• открутил один конец каждой трубки высокого давления на форсунке.
• убрал бензонасос и подключил трубки обратно к топливному фильтру.
• погонял двигатель стартером, чтобы вышел последний воздух и солярка начала брызгать из трубок высокого давления, то есть убедился что топливо поступает в цилиндры.
• закручиваем трубки на место и пробуем заводить.
Если после всех вышеперечисленных процедур двигатель не хочет заводится, солярка закачана, но аппаратура не дает необходимое давление топливу на низких оборотах стартера, воспользуйтесь старым проверенным дедовским методом: брызните в воздушный коллектор 20-50 грамм бензина и эффект не заставит вас долго ждать.