Так вот, пришлось недавно делать кап ремонт ЯМЗ 238 одному жадному жопнику. Тот жопник оказался жопником из жопников - понятия о ремонте двигателя сводятся к нескольким вещам: колхоз, сварка, похуй. Привез он мне на ремонт нереально утильный металлолом, зачем согласился делать его, до сих пор не пойму, но, мы не ищем легких путей. После дефектовки и озвучки списка необходимых запчастей у владельца мотора явно случилось расстройство желудка, но при мне высера кирпичей не произошло. С недовольной рожей он отправился во своясье. Через неделю привез почти все нужные запчасти, кроме трубок обратки, которые находились в критическом состоянии. Зная жадность таких людей и их похуистическое отношение к технике, у него на глазах я сломал старые негодные трубки, дабы тот не поставил их обратно. Через пару дней мотор забрали, правда без трубок обратки, сказав что их купили и они дома лежат, типа сами поставят. Вобщем наебали меня как потом окажется. После этого неделю я спокойно работал над другим двигателем. И вот, утром восьмого дня звонит мне тот жопник и начинает матом орать в трубку типа руки мои из жопы, на что в ответ получает нехилую дозу нозящих ему матерных выражений и словосочетаний с грамотно подобранными глаголами и прилагательными. Выслушав мое довольно продолжительное выступление по телефону он успокоился и на следующий день привез мотор.
Как обычно по привычке сразу на улице снял крышку клапанов. И что же там увидел я? Ебонский Рот! Дебилы из дебилов оказались, забыли трубки обратки поставить! Это ж надо такими быть умными. От переполнявших меня эмоций начал ругать трактористов, которые сами привезли этот мотор. Те рассказали что начальник их не нашел трубки, и в жесткой форме приказал им заводить без них и ехать пахать, типа какая разница, масло или солярка, а лишний уровень они просто сливали. У меня после этого вообще все упало внутри, с кем связался я, откуда берутся такие люди и зачем идут работать с техникой если мозгов нету вообще.
Дождавшись самого владельца двигателя, рассказал ему что солярка в масле это очень плохо и так работать нельзя, на что тот выразил искреннее неподдельное удивление, я окончательно убедился что имею дело с полным придурком. За час, пока доразбирал его двигатель, прочитал ему целую лекцию о том что при поподании солярки в масло, то расжижается и теряет свои свойства, а сама солярка начинает сжирать вкладыши. Из за вшатаных, съеденных соляркой вкладышей, коленвал начинал клинить, но перед этим вторая коренная шейка дала слабину и коленвал сломался. Еще рассказал о последствиях перегрева и разноса двигателя. Вообще раньше я уже встечал жадных жопников, в тот раз на камазе коленвал заклинил, но таких как этот, помоему свет еще не видовал.
И в конце, причины, по которым может сломаться коленвал: