Попадает солярка в моторное масло дизельного двигателя

ДТ ЕВРО 4. Попадание солярки в моторное масло - проблема многих дизельных двигателей и если вовремя ее не заметить и не устранить, двигатель вскоре потребует ремонта. Происходит такое довольно часто, если за двигателем нет должного ухода или за рулем какой-нибудь чайник, который не подозревает о существовании масляного щупа, или и того хуже - проверяет каждый день масло и радуется что мало того, нет расхода масла, так оно еще и прибавляется само. А причин этому может быть мало, либо охлаждающая жидкость пошла в картер, либо пошла туда солярка.

Почему солярка в масле плохо. Не знаю, многим ли известно, что солярка имеет очень высокую текучесть, и чем больше ее температура, тем выше становится текучесть, то есть она становится "жиже" при нагреве. Так вот, еще солярка имеет хорошие моющие свойства, многие моют детали двигателей именно соляркой, потому что она без особого труда разъедает и смывает старое моторное масло, продукты его распада и другую черную грязь с деталей двигателя. Суть вот в чем, как и было сказано выше, при попадании в картер солярка разъедает и разжижает моторное масло, тем самым снижая его вязкость и смазывающие свойства, что очень не здоровая хуйня, жидкое масло вместе с соляркой не способно смазывать детали двигателя. Особенно чудесно солярка в масле влияет на срок службы кореных и шатунных вкладышей коленвала, в первую очередь съедая их до красных косточек. Двигатель со съеденными вкладышами начинает подавать сигналы водиле в виде слабого давления масла, если тот тупит, солярка доедает остатки вкладышей, после чего коленвал вращается уже не на подшипниках скольжения, а на обычном сплаве железа с херзнаетчем. Дальше стрёмный поворот событий, коренной вкладыш прикипает к коленвалу, после чего тот либо заклинивает, либо проворачивает коренной вкладыш перекрывая подачу масла с кореной шейки на шатунную. В общем результат будет печальным, не смазывающиеся шатунные вкладыши, точнее то что от них осталось тоже прикипают к шейке коленвала потом либо двигатель стучит, либо клинит коленвал, либо придется получить кулак. В добавок к ремонту коленвала получаем блок с провернутой коренной шейкой, который придется менять либо реставрировать если размеры позволят. Как ни крути а солярка в масле это очень печально, устранение последствий невнимательности обходится довольно дорого. Однако, если попадание солярки в моторное масло замечено рано, то можно обойтись устранением утечки и заменой масла.

 Способы попадания солярки в масло:
 Самый распространенный способ попадания солярки в масло, это выход из строя ТНВД(топливный насос высокого давления, аппаратура), а точнее плунжерных пар аппаратуры. Относится это только к тем двигателям, которые имеют общую систему смазки двигателя и ТНВД. Происходит это так, подсевшие плунжера, которые должны под давлением подавать дизельное топливо на форсунки для подачи его в цилиндры, не справляются с создаваемым ими же давлением и начинают пропускать ДТ во внутрь самого ТНВД. Попав в аппаратуру, солярка смешивается с общим маслом и уносится во внутрь двигателя, разбавляя собой масло и неминуемо ведя двигатель к одной из описанных выше страдальческих смертей. Все же с этой проблемой, точнее недоработкой завода люди справляются просто глуша стек и подачу масла на аппаратуре, оставив в ней нужное количество масла. Как ни крути но это правильно, в ТНВД будет постоянно чистое не черное масло, а если накроются плунжера, то пиздец наступит только аппаратуре, а не всему двигателю. К слову сейчас на большинстве старых двигателей КаМаЗ, ЯМЗ стеки подача масла на аппаратуру давно заглушены, так как в своё время доставили хозяевам нехилых высеров. Моё мнение - вообще не делать моторы с общей системой смазки, а то аппаратуру не проверили а потом моторист виноват, что за херня?
  Еще один способ попадания солярки относится к двигателям ЯМЗ236, 238, 240, в общем двигатели у которых обратка проходит под крышками клапанов, и в случае утечки солярка отправляется прямиком в картер и довольно в большом количестве. В частности рассмотрим на примере ЯМЗ238, двигатели выпущенные в 80-х и дошедшие до наших дней приходят на ремонт с переломанными по десять раз трубками обратки и клееными как попало неизвестно чем. Где гарантия что сухая сварка, которой был заклеен перелом завтра не отвалится. Еще проблема штуцера обратки, точнее медные шайбы, раздавленные не прижатые и тоже пропускающие солярку. Как раз по это причине весной, через две недели после ремонта ко мне вернулся отремонтированный ЯМЗ 238 с новым стандартным коленвалом, но за пять дней работы мотор застучал. Ребята знали, что из под обратки капает солярка, но, клали хуй, вот и хапнули два ремонта за весну.
  Попадает солярка в масло также через безбожно льющие форсунки, но в этом случаем могут и поршня гореть, двигатель может, троить коптить, перегреваться, в общем тоже хана придет если не устранить.
  Некоторые северные ребята - камазисты в условиях суровой зимы не секрет, пускают зимой ДТ через рубашку охлаждения воздушного компрессора, дабы солярка становилась теплее и повышалась приемистость двигателя. В таком случае, неисправный компрессор также как и в случае если бы через него проходила ОЖ, может пропускать солярку как во впускной коллектор, так и в систему смазки, что печально тоже.

Комментарии  

#1 Руслан 09.07.2013 15:28
Доброго вам дня! У нас двигатель СМД-18 (стоит на трельовочнике) система сммазки на ТНВД отдельная. ДТ попадает в картер. Трубка обратки с наружи. Не можем найти причину, Посоветуйте.
Цитировать
#2 Евгений 09.07.2013 15:31
А как это интересно у вас сделана отдельная система смазки для ТНВД?Поделитесь пожалуйста а то может мне тоже стоит так сделать.
Цитировать
#3 Алексей 09.07.2013 15:32
Двигло КаМаЗ.
ТНВД+форсунки капиталил(уменьшился расход ДТ, и меньше солярки стало течь в поддон), ТННД поменял 5 штук,все новые(Результата ноль).Поставил другой ТНВД (увеличился расход ДТ, и больше солярки стало течь в поддон). Двигло не троит!!! Тянет отлично!!!
Уже руки опускаются не могу понять в чём дело!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА !
Цитировать
#4 Сергей 09.07.2013 15:33
Прям какая то невероятная история,5 штук новых ТНВД и все саляру гонят?Не проще ли заглушить подачу-стек масла в ТНВД?Кстати если вы читали текст,то в нем про это написано!Как глушить нужно рассказывать?
Цитировать
#5 Алексей 09.07.2013 15:36
Цитирую admin:
Прям какая то невероятная история,5 штук новых ТНВД и все саляру гонят?Не проще ли заглушить подачу-стек масла в ТНВД?Кстати если вы читали текст,то в нем про это написано!

В чём и дело я сомневаюсь что ТНВД течёт. Также сомневаюсь что форсунки ссат.
Цитирую admin:
Как глушить нужно рассказывать?

Заглушить подачу масла не проблема, как смазывать ТНВД?
Цитировать
#6 Сергей 09.07.2013 15:38
Очень просто,при снятом ТНВД в отверстие для стека масла в вертикальном положении заливаете 600-650 грамм чистого моторного масла,потом вместо трубки стека ставите заранее вырезанную жестяную заглушку,паранитовую прокладку(можно помазать герметиком) ставите между жестянкой и корпусом аппаратуры,затягиваете все это дело родной крышкой,все.Так же сделайте и на блоке.Подачу соответсвенно тоже нужно заглушить.
Еще такой вопрос,почему вы так уверенны что саляра в поддон идет?
Цитировать
#7 Алексей 09.07.2013 15:43
Цитирую admin:

Еще такой вопрос,почему вы так уверенны что саляра в поддон идет?

давление масла падает,проверяю масла 2 а то и 3 уровня! и запах салярой!(если тасол,была-бы эмульсия серо-белого цвета + тасол уходил-бы)а тут масло такое чистое=)))
Цитировать
#8 Сергей 09.07.2013 15:44
Да,вы правы,отпишитесь,когда причину найдете,думаю многим будет полезно узнать.
Цитировать
#9 Роман Никоненко 09.07.2013 16:09
Добрый день.
Прочёл на Вашем сайте статью про попадание солярки в масло...
У меня существует таже проблема но на бензиновом двигателе с прямым впрыском. А/м mazda cx-7.
Много куда обращался никто не может понять проблему, причем проблема начинает приобретать массовость.
Туже проблему описывают на ВАГовских двигателях TFSI.
У себя поменял тнвд, форсунки... Куда дальше копать не знаю.
В связи с этим прошу помощи, может быть сталкивались с подобными случаями?
Цитировать
#10 СЕРГЕЙ-2312 21.08.2013 14:53
НИЧЕГО НОВОГО НЕ УЗНАЛ
ТНВД ДЕЛАЛИ 3 РАЗА
ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛИ ДВИЖОК НЕ ТРОИТ НЕ ДЫМИТ
ОБРАТКИ ШТУЦЕРА ШАЙБЫ МЕНЯЛ
НА ОДНОМ ДВИЖКЕ ВРОДЕ ПЕРЕСТАЛО САМО
НА ДРУГОМ НИ Х
ПОМОГИТЕ
Цитировать
#11 Сергей 21.08.2013 15:00
че за движок ёпть?
Цитировать
#12 андрей 27.08.2013 16:48
Цитирую СЕРГЕЙ-2312:
НИЧЕГО НОВОГО НЕ УЗНАЛ
ТНВД ДЕЛАЛИ 3 РАЗА
ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛИ ДВИЖОК НЕ ТРОИТ НЕ ДЫМИТ
ОБРАТКИ ШТУЦЕРА ШАЙБЫ МЕНЯЛ
НА ОДНОМ ДВИЖКЕ ВРОДЕ ПЕРЕСТАЛО САМО
НА ДРУГОМ НИ Х
ПОМОГИТЕ

у меня была схожая проблема о все оказалось просто поменял подкачку целеком вместе с пружыной и толкателем ивсе перестало....
Цитировать
#13 андрей 04.11.2013 11:12
Цитирую Руслан:
Доброго вам дня! У нас двигатель СМД-18 (стоит на трельовочнике) система сммазки на ТНВД отдельная. ДТ попадает в картер. Трубка обратки с наружи. Не можем найти причину, Посоветуйте.

ПОМПА ПОДКАЧКИ ИЛИ ФАРСУНКИ
Цитировать
#14 Михаил 06.12.2013 03:39
Экономия топлива, ремонтных денег, платы за простой - на сайте

Продукция от компании Арго - купить у меня или в любом информационном центре за 150 руб. стартовый набор (в него входит: дисконтная карта с номером Участника, каталог продукции АРГО, буклет «О Компании АРГО», буклет «План вознаграждения»). Данные по заполнению через е-майл.
Цитировать
#15 ПАШОК 07.12.2013 20:06
Цитирую Евгений:
А как это интересно у вас сделана отдельная система смазки для ТНВД?Поделитесь пожалуйста а то может мне тоже стоит так сделать.

Это кстати легко , У нас например на МАЗ-500(кран)67 г.вып.так же. Короче соединяются одним шлангом штуцера на входе и выходе масла. а внутрь самого ТНВД( Топливный насос высокого давленя) заливается масло , ну лично я заливал через боковую крышку , то есть через которую надо регулировать положение каждого плунжера по отношению к топливной рейки. К большому сожалению не могу предоставить рисунки. КСТАТИ масла помещается примерно литр. За счёт вращения насос себя смазывает из нутри.
Цитировать
#16 Шатун 25.02.2014 20:21
Подклинивает компрессор на 236 на холодную, водила подогревает его паяльником, потом компрессор начинает работать нормально, чё за хрень?
Цитировать
#17 Tahir 10.04.2014 06:58
Хочу поделиться опытом как я закрывал смазку ТНВД ямз 238,сначала глушил подачу и слив масла на блоке и ТНВД,потом просверлил дырки на самом ТНВД сбоку там предусмотрены выемки чтобы можно было просверлить,как на старых образцах,заливаем масло ставим щуп и все смазка есть,только сверлим на снятом ТНВД,надо его перевернуть чтобы стружка не попала внутрь и сверлим снизу вверх! Может кому пригодится!
Цитировать
#18 ден 13.05.2014 02:10
Была проблема такая на турбовой 236 тоже соляра шла в поддон мучились.начали с обратки штуцеров форсунок,прессанули форсунки, и новый с коробки ТНВД и все движок как часы машина даже новая так не перла)
Цитировать
#19 Tahir 13.05.2014 06:18
И откуда шла соляра у тебя???
Цитировать
#20 Сергей 30.05.2014 23:42
Подскажите,может солярка попадать в масло через подкачку? (она стоит на ТНВД) Двигатель 4DR5 Митсубиси-Кантер.
Цитировать
#21 Василий 15.08.2014 08:57
Приобрел опель астра 1.7л. ECOFlex, турбированный, пробег 80000км.(фактически 140000км. т.к. из Германии) месяц назад стал замечать, что в масло стало попадать диз.топливо(антифриз не уходит). ТНВД нету--стоит COMMONRAIL. Слил литр масла. Через неделю проверил--опять стало прибавляться, сразу поменял масло. И чём причина? Как её исправить самому? На что, в дальнейшем, обратить внимание? Помогите пожалуйста советом!
Цитировать
#22 иван 30.08.2014 04:15
Доброго времени суток, у меня такая проблема. Электростанция эсд-10вс,двигатель 4ч 8,5 / 11 соляра попадает в масло,при чем в болбшом количестве (за ночь работы полный поддон,ежедневно масло менять приходится,сам я мастер еще тот,поэтому прошу совета где искать неисправность
Цитировать
#23 kolomak 07.09.2014 18:36
Столкнулись этим летом с данной проблемой на двигателе СМД-21 (комбайн Нива). В масло добавлялось почти литр солярки за час работы.
Проблему решила замена помпы подкачки. Сремонтировать сремонтировали, вот только суть поломки так и осталась неясна. Как эта солярка попадала в масло - загадка. Смазка ТНВД ведь вроде отдельная.
Цитировать
#24 николаай 10.09.2014 10:10
на МАЗе заглушина ТНВД(разделно смазка от двигателя) трубки с ТНВД не бегут, обратка сухая, форсунки проверил. Че за мистика салярка в подон идет. Помогите уже волосы на голове рвать начал :((
Цитировать
#25 Валентин 17.09.2014 10:02
Добрый день, у меня турбодизель 1,8 фордовский, обратил внимание что после суток как постояла авто прибавился уровень масла. Масло только поменял 200 км. назад, а оно уже как вода и черное. Подскажите плиз причину, ну что б не разворотить весь движок.
Цитировать
#26 Бакиев Максут 22.09.2014 15:41
Ребята вы все упустили главное ,причины дизтоплива в поддоне перечисленоое+ погнуты штанги, зажаты клапана, оторвался болт коромысла,плохая компрессия, износ кулачкового вала,задир поршневой группы, итд 1000 причин
Цитировать
#27 андрей 25.10.2014 21:16
пачему на беларусе 1221 течет саляра с коллектора подскажите пажалуста
Цитировать
#28 Максим 29.10.2014 18:16
воспользовалься первый раз очистителем антинагаром хай гир для дизеля 325 мл концентрат, при пробеге 55 тыс. км. и пипец, соляры в картере 1,5 литра за 2 дня.
Масло уже поменял, опять 1 литр примерно соляры за 1 день, давил на газ, думал прочистится форсунка. Что за хрень...жду очереди к дилеру.
Авто Тойота Прадо Дизель 3,0 Д4Д
Цитировать
#29 Максим 29.10.2014 18:20
пида...сы американские
Цитировать
#30 Максим 01.11.2014 06:47
Проверили форсунки распыляют правильно, насос давление держит нужное, сальник насоса не течет, обратка давление держит, движок работает и заводится отлично.....соляра все равно идет в масло!!!!!!
Цитировать
#31 Максим 08.11.2014 19:49
вроде все нормально....это несгоревшая хрень стекала в масло...сменили масло....слили топливо с бака...перестало
Цитировать
#32 евгений 27.11.2014 13:55
помогите советом перестала идти смазка на тнвд ямз 238 обнаружил когда угробил тнвд поставил новое заглушил смазку залил масло в насос хватило на два месяца потекли планера кто знает где идет этот канал в блоке неохота бомбить мотор
Цитировать
#33 Andrian 03.01.2015 18:31
качаем ручную помпу давление солярки и нет давления,мотор ямз 238,не держит давление в аппаратуру. В чем может быть причина?
Цитировать
#34 Сергей 04.01.2015 05:57
Обратный клапан вероятно.
Цитировать
#35 максим 05.01.2015 19:29
обратите внимание на сами штуцера обратки на ямзе отверстия должны быть круглые ,а не овальные , и обратка металлическая ,а не пластиковая.
Цитировать
#36 Ивашкевич Петр 31.01.2015 05:38
Хочу пкуоделиться опытом пихло ямз 238 турбо поступала солярка в поддон 3 месяца искал причину и че только ни делал. делал смазку аппаратуры не от двигла и обратку проверял и все равно бежала в поддон каждые 4 рейса менял масло уже хотел выкинуть двигатель в металлолом. Но одним прекрасным утром нашел причину и была она в форсунке где соединяется с трубкой тнвд там и бежала, светил фонариком где стоят форсунки и в одной заметил цвет солярки снял форсунку и проверил что она бежит в том месте :lol:
Цитировать
#37 Ивашкевич Петр 31.01.2015 11:58
На ошибки не обращайте внимания :lol: Удачи на дорогах :-|
Цитировать
#38 dima 14.02.2015 11:59
Подскажите пожалуста. Обычная 8-ка камаз после росточки каленвала и замены вкладышей собрал,завел. С выхлопного колектора сочится жижа толи масло толи соляра. Что делать или что проверять? Заранее блогадарен.
Цитировать
#39 павел 25.03.2015 03:35
подскажите мне как может солярки попасть в систему охлождения (ам даф)
Цитировать
#40 павел 25.03.2015 03:51
дима яшитаю что для камаза сочится это значит пишняя выходит но а :D если серьезно покатайся без большых нагрузок исм расход топлива и охл жидкости там видно будет обкатка камаз до50 т км
Цитировать
#41 Виктор 03.07.2015 09:32
Поскажите пожалуста,двигатель д21 на т16,салярка в картире что за причина?проверил все немогу найти что за причина
Цитировать
#42 Сергей 08.07.2015 10:30
Подкачка на аппаратуре.
Цитировать
#43 СЕРГЕЙ 11.07.2015 12:25
здравствуйте если я правильно понял то тнвд нужно снимать для того чтобы заглушить подачу масла.вернее подачу я заглушил а где оно стекает обратно в двигатель.это разъем между насосом и движком.подскажите пожалста.насос моторпал. с уважением Сергей
Цитировать
#44 Виктор 27.07.2015 03:17
Вопрос, тот -же. ямз-238 (ПНУ 100/200) временно неработает в поддон поступает саляра. причина и как устранить, выручайте
Цитировать
#45 Анатолий 27.07.2015 13:42
Здравствуйте. Собираюсь отсоединить ТНВД от общей системи смазки. Подскажите пожалуйста сколько нада залить масла в ТНВД двигателя ЯМЗ-238Н1. (или может не стоит?) Заранее благодарен за ответ.
Цитировать
#46 Ринат 05.08.2015 06:58
ТНВД " МОТОРПАЛЛ" Не могу понять неделю работает и наберает два уровня!! Форсунки и насос отвозили на ремонт. Тоже самое повторилось, отвез ещё раз другой сервис опять тоже самое!! Поменял ТНВД на новый и снова два уровня!!! Подскажите что может быть?? Двигатель работает ровно,заводится без нарекании!! Дымит синевой!!
Цитировать
#47 тимофей 10.08.2015 13:11
Вопрос.У меня на камазе та же история с уровнем масла в поддоне,а если я заглушу центролизацию куда будет диваться дт,которое стекало в масленый пд??? :o
Цитировать
#48 димон 15.10.2015 12:01
Добрый день . ЕСТЬ ВОТ КАКОЙ ВОПРОС - на дизельгенераторе соеденили обратный шланг с всасывающим шлангом на сколько это приемлимо ?
Цитировать
#49 Олег 09.11.2015 10:51
Цитирую тимофей:
Вопрос.У меня на камазе та же история с уровнем масла в поддоне,а если я заглушу центролизацию куда будет диваться дт,которое стекало в масленый пд??? :o

Никуда не будет сливаться!Остнется в насосе и будет там крутиться!Раз в полгода менять масло и все!
Цитировать
#50 Олег 09.11.2015 11:26
На 740ом мокрило из под плунжеров,решил подтянуть-лучше бы не делал этого,мля! начало капать в развал насоса еще сильнее.
аккуратно открутил гайки секции,обезжирил,напихал герметика ножовочным полотном и все ОК!только думаю-если соляра шла наружу,значит поперла и вовнутрь! особенно когда шевельнул секцию. резиновые кольца наверняка усохщие. верно думаю?
Цитировать
#51 дима 13.11.2015 20:32
у меня на мерсе 814 соляра пошла в масло,заменил вначале распылители(все ссали оказалось)стало меньше но всё же...
заменил ТННД как посоветовали-всё то же,отогнал машину в ярик в бош сервис,ТНВД прогнали-норма,а вот ТННД приговорили(брал аналог)поставили оригинал-всё гуд!гнало через шток...
может кому то мой опыт пригодится...
Цитировать
#52 Василий Федорович 23.11.2015 13:13
Переливают форсунки
Цитировать
#53 Василий Федорович 23.11.2015 13:26
Подскажыте почему в баке чернеет Соляра может как-то масло попадать в бак спасибо
Цитировать
#54 имад 04.01.2016 10:16
проверьте головки а точнее клапана !это последняя инстанция попадания дт в поддон!
Цитировать
#55 дмитрий 26.03.2016 11:17
у меня на ЯМЗ была причина попадания топлива из за трещины в форсунке..
Цитировать
#56 Рияз 09.04.2016 03:29
Служу в армии, езжу на урале с камазовским движком.Солярка попадает в поддон, и начала она туда попадать после того как лили в бак керосин. Пробовали менять тнвд, форсунки, ручную помпу подкачки, ничего не помогает. Помогите в чем может быть проблема. Ещё соляра в баке желтеет, похоже тоже попадает соляра.
Цитировать
#57 Рияз 09.04.2016 03:30
Служу в армии, езжу на урале с камазовским движком.Солярка попадает в поддон, и начала она туда попадать после того как лили в бак керосин. Пробовали менять тнвд, форсунки, ручную помпу подкачки, ничего не помогает. Помогите в чем может быть проблема. Ещё соляра в баке желтеет, похоже тоже попадает соляра. Цитирую Рияз:
Служу в армии, езжу на урале с камазовским движком.Солярка попадает в поддон, и начала она туда попадать после того как лили в бак керосин. Пробовали менять тнвд, форсунки, ручную помпу подкачки, ничего не помогает. Помогите в чем может быть проблема. Ещё соляра в баке желтеет, похоже тоже попадает соляра.

Цитирую Рияз:
Служу в армии, езжу на урале с камазовским движком.Солярка попадает в поддон, и начала она туда попадать после того как лили в бак керосин. Пробовали менять тнвд, форсунки, ручную помпу подкачки, ничего не помогает. Помогите в чем может быть проблема. Ещё соляра в баке желтеет, похоже тоже попадает соляра.

Точнее масло
Цитировать
#58 Игорь 14.11.2016 04:19
ТНВД "БОШ" Не могу понять неделю работает и наберает два уровня!! Форсунки и насос отвозили на ремонт. Тоже самое повторилось, отвез ещё раз другой сервис опять тоже самое!Обратку перелопатил с заменой трубок и медных колечек. Подскажите что может быть?
Цитировать
#59 Игорь 14.11.2016 04:21
Двигатель МАЗ 238 ДЕ2. ТНВД "БОШ" Не могу понять неделю работает и наберает два уровня!! Форсунки и насос отвозили на ремонт. Тоже самое повторилось, отвез ещё раз другой сервис опять тоже самое!Обратку перелопатил с заменой трубок и медных колечек. Подскажите что может быть?]
Цитировать
#60 Андрей 15.11.2016 21:12
Добрый вечер!Мотор ивеко айфо 2003г.в.проблема в следующем,машина простояла5 месяцев начал заводить а она даже не пыхает.Фильтра поменял салярку тоже,обновил все шланги.Но странная штука она даже на эфире не схватывает,но при это этом из шланга карьерных газов капает дт,уровень масла не добавляется.Может подскадете куда лездь.До этого проблем никаких не было,масло тоже свежее и антифриз,всё на месте и по уровню.Спасибо.
Цитировать
#61 роман 21.11.2016 06:33
Ребята подскажите пожалуйста на автомобиле урал 2011 года турбованный поднимается уровень масла ...щуп достаю масло чистое и пахнет немного соляркой но выше уровня хотя и не заливал ...машина слабо тянет и дымит но прогреется немного меньше дымит ...незнаю в чем дело ...жду ответа спасибо
Цитировать
#62 юра 01.12.2016 06:53
Цитирую СЕРГЕЙ-2312:
НИЧЕГО НОВОГО НЕ УЗНАЛ
ТНВД ДЕЛАЛИ 3 РАЗА
ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛИ ДВИЖОК НЕ ТРОИТ НЕ ДЫМИТ
ОБРАТКИ ШТУЦЕРА ШАЙБЫ МЕНЯЛ
НА ОДНОМ ДВИЖКЕ ВРОДЕ ПЕРЕСТАЛО САМО
НА ДРУГОМ НИ Х
ПОМОГИТЕ

поменяй помпу подкачки она пропускает по штоку
Цитировать
#63 Александр 18.01.2017 14:13
Попадает соляра в масло,двигатель СМД-62.Третий раз снимаю топливную аппаратуру.
Цитировать
#64 Каха 18.01.2017 17:46
Авто фольцваген гольф87г. Gtd.сегодня заметил что цвет масла /был черный/ а стал цвета соляра!че это?
Цитировать
#65 Каха 18.01.2017 17:54
Проехал немного км 15,остановился в магазин сходил,сел не заводиться,только с толкача.потом км через 20 опять так!по приезду домой попробывал завести вечерком все о'кей завелась.масло посветлело а было черное!машину купил только 3 дня назад.до этого ездил только на бензиновых движках.посоветуйте что делать?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика