Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя.Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с того ни с сего вибрации в двигателе как правило сигнализирует о выходе из строя каких либо деталей, то есть вибрация - это одно из последствий, создаваемых вышедшим из строя узлом или агрегатом двигателя.

Также вибрация может быть не постоянной и проявляться на определенном режиме работы двигателя, например вибрация на холостом ходу или на высоких оборотах коленвала, вибрация на холодном двигателе, исчезающая по мере прогрева или же на горячем двигателе. Причины возникновения вибрации в двигателе порой весьма таинственны, но все-таки объяснимы.
   Ниже будут описаны некоторые причины возникновения вибрации на некоторых режимах работы двигателя.

  • Появилась вибрация после замены коленвала - здесь все просто, обычно при сборке двигателя на заводе или на грамотном автосервисе при замене коленвала, производится его балансировка с маховиком и корзиной сцепления на специальном стенде, или аппарате, называйте как хотите. Все наверно обращались на шиномонтаж и видели как происходит балансировка колес, так вот, балансировка коленвала в принципе то же самое, только мастер не добавляет грузики, а наоборот, высверливает лишнее.
  • Вибрация в двигателе появляется если двигатель троит, почему он троит это отдельная история, а вот вибрация возникает из-за появления дисбаланса, вызываемого нерабочим цилиндром или цилиндрами. Как правило с устранением причин отказа цилиндра и нормализацией работы двигателя вибрация такого типа пропадает.
  • Опять же одна из причин - последствия полевого ремонта. Допустим вы где то на трассе или в поле, пускай у нас будет камаз. Едем мы себе спокойно и тут раз, моторро застучалло, мы быстро его глушим, надеясь на скромные последствия и шанс отремонтировать двигатель на месте. Двигатель разобрали, вал наждачкой теранули, шатуны и вкладыши поменяли, до дома доехать хватит, дома ничего делать не стали, а со временем стали замечать - появилась вибрация. Разный вес деталей ЦПГ может быть причиной дрожания двигателя и чем больше разница в весе, тем больше вероятность появления вибрации в двигателе.
  • Сломанный коленвал - вызовет такую вибрацию, что окуеть можно, случается такое правда очень редко.
  • Неправильно выставленные метки ГРМ станут причиной вибрации, так как нарушение фаз газообмена влечет за собой нестабильную работу цилиндров, но этот вариант стоит занести в тему почему двигатель троит.
  • Дополнительные балансировочные валы - устанавливаются на двигатели, предрасположенные к появлению вибраций с целью их гасить или снижать интенсивность. Такие валы применяли и применяют многие авто-производители иной раз это вполне оправданный ход, но в некоторых случаях их надобность сомнительна, почитайте про мой опыт ремонта двигателя мицубиси л300, там балансировочные валы пришли в негодность и поразбивали свои постели, однако в результате их полного удаления ничего страшного с двигателем не случилось, и он работает и по сей день без всяких вибраций. Еще как пример есть балансировочные валы на двух-цилиндровом двигателе оки, там они по меткам соединяются с коленвалом шестеренчатой передачей, и там они действительно нужны.
  • Подушки и кронштейны креплений двигателя - выполняют роль как фиксаторов двигателя, так и гасителя вибраций издаваемых двигателем. Как правило подушки двигателя изготавливаются из резины в качестве поглотителя вибраций, и небольшого количества металла, для соединения корпуса машины и двигателя. Бывает случается так, что в какой то момент при каких то обстоятельствах, подушка выходит из строя, то есть рвется резина или еще что нибудь. В этом случае двигатель теряет мягкое соединение с корпусом и его начинает потряхивать, как следствие - появление вибрации. Такая причина появления вибрации диагностируется легко, устраняется недорого.
  • Особенности строения двигателя и число цилиндров - влияют на уровень вибрации. Возьмем к примеру оппозитный двигатель, сам по себе он изначально подвержен довольно высокой степени вибрации, но если посмотреть на автомобили субару, которые комплектуются оппозитниками, то уровень вибрации в их салоне не сильно отличается от авто с рядным или V-образным двигателем. Достигается это при умелом подходе инженеров и наличии необходимых технологий. Оптимальным числом цилиндров считается 6, 12 и 16, при таком количестве горшков двигатель будет максимально уравновешен, по крайней мере так говорят дядьки инженеры которые учат людей в вузах.
  • Также для уменьшения вибраций двигателя производители моторов устанавливают на коленвал гаситель крутильных колебаний(ГКК). Такие ГКК используются в основном на больших мощных дизелях типа ЯМЗ-240, мерс D422, и сейчас стали ставить на камазы.

   В общем суть рассказа такова, сначала нужно определить источник вибрации, если двигатель троит, то устранять причину, если подушка оторвалась то менять. В общем искать причину и устранять. Здесь возможно описаны не все причины появления вибрации в двигателе, так что если вам есть что добавить или хотите что то спросить пишите в комментариях.

Комментарии  

#1 Людмила 06.07.2013 06:15
Здравствуйте!
Машина шевролле лачетти хэтчбэк АТ 2006г.
Вопрос: Почему на холодную вибрация и троит, но как только обороты начинают падать всё пропадает?
Может ли из-за гофры (рваная) или другие причины?
Цитировать
#2 Иван 09.07.2013 14:39
Конечно может,а вообще лучше вам на диагностику заехать,там точно вам скажут причину.
Цитировать
#3 Серж 19.07.2013 18:26
Здравствуйте!У меня тойота камри после замены прокладки при высоких оборотах начел трестис кузов проверел подушки все нормальные
Цитировать
#4 Сергей 11.08.2013 06:07
Здравствуйте,вероятно неправильно выставлены метки ГРМ,там один зуб влево один в право - расстрел!На малых оборотах он будет работать нормально,а на высоких как Вы и говорите,возможна вибрация двигателя из-за не вовремя проведенного газо-обмена в цилиндрах получите нестабильную работу двигателя.
Цитировать
#5 в 02.09.2013 15:14
двигатель старенького камаза после очередной большой перенагрузки заколотился так что двери чутьли не отваливаются не стучит едет давление и температура как обычно внешне всё красиво боюсь даже спросить что может быть в надежде на лучшее можетли быть топливная аппаратура с форсунками причиной того
Цитировать
#6 светлана 15.09.2013 17:36
здравствуйте, автомобиль ауди а4 2.0 полный привод призаводе машины появилась вибрация и мотор стал работать как у дизельной. после некоторого времени вибрация прходит а мотор так же гудит.при диагностики были пропуске во 2 и 4 цилиндре.поменяли свечи и масло.ошибок не высвечивает, а проблема не исчезла.подскажите ,пожалуйста, что делать.
Цитировать
#7 анатолий 23.09.2013 11:58
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,после капитального ремонта ДВС Ваз 21093 двигатель трясется на холостых оборотах!!?Если обороты понизить до 700 об\мин то вибрации нет!В чем может быть причина?Заранее спасибо!
Цитировать
#8 василий 19.12.2013 04:39
ваз 2104 на малых оборотах и на холодную нормально, тахометра нет, на скорости от 75-80 появляеться не приятная мелкая вибрация. от которой вся машина дрожит как мобильник на вибро, добовляешь скорости дрожь такая же мелкая ток становиться еще чаще, перед этим менял кольца, вкладыши, чистил клапана и менял клапанные колпочки
Цитировать
#9 Кирил 19.12.2013 16:30
Если вибрация появляется на скорости,то почему вы решили что причина в двигателе?Если на холостых высоких оборотах вибрации нет,то причина не в двигателе,возможно балансировка колёс,ходовая,рулевые тяги,развал,причин много,но врядли двигатель,к тому же у вас не новенькая иномарка чтобы все было идеально.
Цитировать
#10 василий 20.12.2013 16:11
до переборки двигателя было все ок, ходовку менял и делал сход развал за неделю до ремонта движка и было все ок, единственное вместе с движкой переобул резину на белшин 127 на шиномантоже был сам, мастар балансировал выводил на нули, или сама резина тк трусит? и ещё вопрос заводится с тычка бежит хорошо если не брать во внимание вибрацию, но после 50-70 км теряються обороты резко тупит ну и глохнет, останавливаешься минута и заводиться с тыка но пока не разгазуешь тупой звук движки ну и не тронишься не может быть это связано с вибрацией
Цитировать
#11 денис 31.01.2014 17:06
у меня митсубиси с дизелем пошла вибрация и гул грм весь стоит по меткам подушки целые топлевная система (тнвд) в норме заводится в сильные морозы. подскажите как избавиться от вибрации и гула
Цитировать
#12 Рустем 13.02.2014 09:43
Помогите!Устал от вибрации двигателя.На холостом идёт страшная вибрация.Выжимаю сцепление,не прекращается.Потом поработает на холостом,прекращается вибрация.Бывает км 50-100 проедешь,остановишься,и начинаешь трогаться и опять вибрация.Я поменял уже и маховик,и промежуточный диск где сцепление,и подушки крепления (передние и средние где коробка)Часто бывает едешь с вибрацией,потом в какой-то момент резко прекращается и двигатель тихо и плавно работает.Одним словом чередуется вибрация и плавный хороший работой двигателя!Помогите пожалуйста если знаете в чём причина!!!Я буду искренне благодарен!!Камаз, двигатель старого образца.
Цитировать
#13 Сергей 13.02.2014 10:06
У вас коленвал часом не китайский? Не меняли? Если нет, смотрите аппаратуру и форсунки. Возможно в какой то момент что то в топливной системе перестает нормально работать двигатель начинает подтраивать и появляется вибрация.
Цитировать
#14 Рустем 13.02.2014 10:30
Да откудаж я знаю чей коленвал?Это на шмотках написано маде ин чина...Если вскрыть поддон,там такой надписи не обнаружишь..
Цитировать
#15 Рустем 13.02.2014 10:39
И вот такое у меня тоже есть.Работает двигатель с вибрацией на месте.Заглушу!Через минуту завожу,не нажимая газ и вибрации нет...Проеду определённый участок,остановлюсь и не глушу двигатель..Начинаю трогаться и опять вибрация аж вылетай с машины!
Цитировать
#16 Рустем 13.02.2014 10:42
Короче,люди помогите!Мне советуют на капиталку отдать движок,а это накладно по деньгам..Может проблема в какой-то мелочи!!???
Цитировать
#17 Сергей 13.02.2014 10:54
Опытный глаз сразу отличит китайщину от оригинала, вряд ли при такой тряске проблема в мелочи.
Цитировать
#18 Рустем 13.02.2014 10:57
Я и форсунки и топливную аппаратуру на ремонт отдавал.После ремонта сервис оставил метки на аппаратуре и на форсунках куда и к какому цилиндру ставить форсунки и трубки к нему от аппаратуры.Одним словом моторист сказал что отрегулировал аппаратуру под отдельную форсунку..Я всё сделал как сказали,а вибрация осталась..
Цитировать
#19 Сергей 13.02.2014 11:02
В таком случае отдайте лучше мотор на ремонт, пусть вам его добротно сделают в нормальных условиях, чем в один прекрасный день причина вибрации вылетит наружу где нибудь в пути.
Цитировать
#20 Рустем 13.02.2014 11:07
Цитирую Сергей:
В таком случае отдайте лучше мотор на ремонт, пусть вам его добротно сделают в нормальных условиях, чем в один прекрасный день причина вибрации вылетит наружу где нибудь в пути.
Придётся
Цитировать
#21 Сергей 13.02.2014 11:31
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, сделал кап ремонт двигателя на приоре, началась вибрация, поменял все датчики, холостого хода, дросельной заслонки, дрв, подсоса воздуха негде нет, подача топлива нормальная, на больших оборотах бывает редкая вибрация которая ели ели ощущается, метки выставлены все правильно, форсунки в норме, мастера только руки разводят и все!! Причем компрессия 14 везде свечи тоже в норме катушки тоже все вроде бы как хорошо но двигатель вибрирует на прогретом двигатели на холодном не так идет вибрация 2 тысячи проехал изменений нет только мне кажется что она еще сильней начала вибрировать!! Подскажите что может быть не так!
Цитировать
#22 Дмитрий 02.03.2014 04:57
Привет всем. Машина nissan x-trail Началась проблема, (дикая вибрация двигателя) отдается по всему кузова,не было компресии в третьем цилиндре. Сняли голову, требуется замена выпускного клапана, заменили, дальше заменили стакан, все отрегулировали (но также тресет). Заменил одну катушку ( не было искры). Сейчас копресия во всех цилиндрах 10( десятка), машинка едет, заводится без проблем, НО осталась вибрация двигателя. Кто подскажет, в чем причина??? Зажигание выставили по меткам. Подушки тоже заменили, две из них китайские.
Цитировать
#23 Рустем 02.03.2014 05:11
Ура!Наконец-то нашёл причину вибрации.Вскрыл поддон,и оказалось что балансир на коленвале соскочил со шпонки и "балтается".Сейчас наверное балансир ещё и коленвал разбил.Придётся снимать двигатель и отвозить на ремонт к мотористу.
Цитировать
#24 Александр 05.03.2014 17:37
Здравствуйте .Прошу совета . У меня КамАЗ. На двигателе вибрация . Начинается от 700 оборотов вибрация , 1100. вся кабинка трусится ! 1200 пропадает !Что это может быть ?
Цитировать
#25 Рустем 05.03.2014 18:53
Александр!Попробуйте вскрыть поддон и посмотрите балансир(противовес)в передней части коленвала.Если он болтается,значит причина вибрации в нём.У меня недавно тоже самое было.Устранил причину,не снимая двигатель.
Цитировать
#26 амыр 23.03.2014 15:49
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Прошу совета умнея вибрация после торможения потом исчезает каждый раз после торможение вибрация появляется и теряется (виста ардео мотор 1zz)
Цитировать
#27 владимир 09.04.2014 06:40
Добрый день! Опель Корса 1.2 2006г. при нагрузке(на передаче) появляется вибрация, что это может быть? Ходовка или мкпп?
Цитировать
#28 Сергей 24.04.2014 12:16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста причину неисправности. У меня есть автомобиль Камаз, когда завожу двигатель, добавляю оборотов до 1000 и выше появляется вибрация, при выжатом сцеплении на любых оборотах вибрация пропадает. В чем причина вибрации?
Цитировать
#29 Александр 29.04.2014 14:36
Здравствуйте! Тайота Авенсис 2004г. Увеличился расход масла - около 500г на 1000км, вибрация при 600-650 оборотах. Диагноз - капиталка или есть варианты! Прошел ряд диагностик в "лучших" сервисах, результата нет!
Цитировать
#30 увгений 05.05.2014 06:14
здравствуйте у меня машина чери кимо с12 как пасмурная пагода или сыро наченает троить двиготель потом глохнет не понятно все поставел новое катушка зажигания новая свечи новые провода тоже
Цитировать
#31 Михаил 30.05.2014 05:40
Ford Focus 2. Пробег 140 т.км.
6-7 т. км назад делал капиталку движка. Поменял все подушки.
Проблема (после капиталки): при запуске и при не прогретом движке - вибрации отсутствуют (после замены подушек); до замены подушек двигателя - порой часто было обратное, т.е. на холодном - вибрации, при прогретом на оборотах 800 вибрация пропадала. Машинка - тянет хорошо даже отлично (все устраивает). Бесят эти вибрации. ПОМОГИТЕ ПЖЛ! )
Цитировать
#32 сергей 05.06.2014 12:39
подскажите пожалуйста может ли послужить причиной разноса дизеля пришедший в негодность сальник на тнвд из за чего дизельное топливо попадает в картер двигателя
Цитировать
#33 Эльдар 08.06.2014 15:47
У меня ОКА. Был противный шум в движке, отдал на капиталку. Вскрыли и оказалось шестерня одного ур.вала открутилась и терла о крышку. починили, выставили все по меткам, завели все нормально. Проехал 7 км и пошла ужасная вибрация. Снова вскрыли все по меткам. подушки в норме. На холостых движок аж танцует. Что это может быть?
Цитировать
#34 Артур 10.06.2014 01:37
Здравствуйте. Начал вибрировать двигатель,на нейтралке еле заметная вибрация,на паркинге посильнее,а если включаешь передачу (драйв или задний ход) трясется так что аж страшно становится. грешил на подушки двигателя,вчера заехал на сервис - все в норме. в чем может быть причина?? спасибо заранее
Цитировать
#35 Вадим 17.06.2014 08:48
Идет вибрация в салон, машина приора! Идет именно тогда когда машина стоит(на холостом ходу) по диагностике машина в полном порядке, но мне все равно кажется как будто двигатель немножко троит, в связи с тем и идет вибрация в салон, сидишь и прям потряхивает, не прям что сильно, но чувствуется! Боролся с этим заменив и сделав вот что: Промыл инжектор, поменял регулятор холостого хода, свечи, датчик положения дросельной заслонки, датчик распредвала, отрегулировал клапана, поменял сеточку бензанососа, топливный фильтр, воздушный фильтр, поменял ремень грм в комплекте с роликом, поменял прошивку на евро 2, кучу диагностик. и не че не показывает. компрессию тоже замеряли все ок!
Цитировать
#36 мэлс 03.07.2014 06:26
Маховик ослабилса и масло на кожухе откудо текёт потскажите пожалуста
Цитировать
#37 Равиль 02.08.2014 10:59
Недавно установил на ОКУ другой движок, на малых движок работает отлично,а на средних начинает качатся движок и появляется вибрация,глушу, завожу обратно пока не дою обороты работает отлично,резинки в норме,что может быть ещё!
Цитировать
#38 Евгений 27.08.2014 06:28
Здравствуйте! Двигатель рядный, 4 цилиндра, 1.6 л, ADP (VAG). Появилась вибрация на холостых и околохолостых оборотах. Замена свечей и ремня ГРМ ни к чему не привели. На высоких оборотах жалоб нет. Подушки двигателя в норме (визуально). На зажигание жалоб тоже нет.
Цитировать
#39 Алексей 02.09.2014 08:30
Здравствуйте! На Opel Zafira B 2006 1.9cdti заменили маховик и комплект сцепления. После этого появилась небольшая вибрация в салоне и двери багажника. Под капотом визуально двигатель стал сильнее вибрировать, чем до замены.
На небольшой скорости при поворотах появился посторонний звук (по ощущениям из-за вибрации где то стучит пластмасса). Недавно заметил, что на 3 скорости отпустив педаль газа на определённых оборотах сильно вибрирует ручка переключения передач.
В чем может быть причина? Спасибо
Цитировать
#40 zaza 19.09.2014 13:27
zdrastvite ribiata zachem doljin gret dafa dvigatel 360 l vodu radiatar pramit na kampresare praklatki paminali termastat sniali apoiac daxodit do 97c :-*
Цитировать
#41 Евгений 21.09.2014 08:33
Здравствуйте ! Киа спортейдж 12 года. Утром на холодный мотор совсем слегка потряхивает. Обороты до 1000 спадают и перестаёт! Возможно ли на холодную небольшая тряска? Машину купил летом , и не обращал внимание, было ли в тёплую погоду такое.
Цитировать
#42 артем 08.10.2014 17:56
добрый день,у меня такая вот ситуация:на ниссане альмера классик(автомат),завожу норм,ставлю любую передачу,при этом нога на тормазе идет вибрация где воздушный фильтр,на улице не слышно,звук как будто вибрирует плассмас,в натяг едишь идет чуть по сильнее пропадает,что за фигня не пойму,без диогностики может кто подсказать что это может быть?в заранее спасибо.
Цитировать
#43 ирина 13.10.2014 23:22
Здравствуйте. У меня ардео кузов 50 двиг.1zz. Работа двигателя на холостых оборотах: Трясется, дергается как будто вот вот заглохнет.после скорости60км/ч работает нормально. И едит хорошо. Поменяла свечи(были нормальные) броники, топливный фильтр, сеточку в баке. Лучше стало, но все равно троит, дергается как будто вот вот заглохнет.вытаскивали фишки с форсунок. Первая от руля форсунка, твкое ощущение что не работает. Т.к.после снятой фишки не каких изменений в работе двигателя не произошло.а остольные есть изменения. Поменяли форсунку. И все равно, работа двигателя не изменилась. Что может быть?
Цитировать
#44 Андрей 09.11.2014 05:27
Доброго времени суток! подскажите такой вопрос, Машина 2193 двигатель и коробка после капиталки, и еще не кто не катался, мне предстоит обкатывать, когда запустили двигатель меня насторожило как работает двигатель он работает громче как ваз 2106, как я думал раз новые детали для ДВС двиг то работает тише т. к все новое, получается это не так? Звук у двигателя звонкий такой ну и громковатый рычит чуть, мастер который капиталил говорит: ты что удивляешься у тебя клапана шас слабенько настроенные как он так выразился и говорит двигатель новый вот и звонит громка, говорит 1000км пройдешь под регулировка клапанов да и двигатель будет работать тише !!!когда уже к 500км будешь обкатывать тише станет в х2 раза .
Подскажите правда это?
и Заметил на холостых Двигатель потдергиваеться.в чем причина?

Заранее Спасибо.
Цитировать
#45 Роман 17.11.2014 14:10
подскажите плиз. vito дизель, задний привод, АКПП, идет вибрация на низких скоростях, до 50. отдает слегка в руль, выше 50км/ч вибрация пропадает. с чего начать, на что в первую очередь обратить внимание?
Цитировать
#46 эдуард 29.11.2014 18:45
Доброго дня вам .
Подскажите пожалуйста в двигателе на холодную появился стук и вибрация и масло ест.пробег 230 000.не факт...
Автомобиль mazda 323f
Цитировать
#47 Адиль 11.12.2014 15:48
Здраствуйте, после замены ГРМ выставили зажигание,заводится замечательно едет отлично,но на 4 скорости начинается самое интересное появляется вибрация двигателя как будто не хватает мощности,машина ауди 80 б4 с АКПП,инжектор объем 2,кто нибудь подскажит в чем может быть причина?
Цитировать
#48 Сергей 14.12.2014 12:19
Возможно ошиблись на зуб при установке ремня, возможно барахлит ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). В любом случае вибрация и потеря тяги следствие либо неправильных фаз газораспределения, либо двигатель начинает троить. Это что касается двигателя.
Возможно что то с КПП.
В любом случае сначала проверять метки ГРМ, если все нормально то к инжекторщику.
Цитировать
#49 Андрей 03.01.2015 13:12
Здравствуйте!!!Двигатель 4D68 турбованый, поменял МКПП и сцепление все кроме маховика.Завелся сразу,но появилась страшная вибрация.Что можете подсказать?Вибрация была и до замены,но думал что сцепление.Проверил,метки в норме.Клапана отрегулировал,вибрация сохранилась,хотя уже меньше!
Цитировать
#50 александр 07.01.2015 16:57
Здравствуйте!подскажите пожалуйста причину вибрации :oops: лагуна1 2.2 турбодизель как-то после заправки почувствовал что с двигателем что-то не то но особого значения не придал зима мороз потом периодически начала появлятся и исчезать вибрация.Сегодня в -10 поменял топливный фильтр завелась легко вибрация практически не ощущалась по мере прогревания усиливалаль попробовал проехать ужас трясет всю машину и уменьшилась мощность двигла.Заранее благодарен за инфу :sigh:
Цитировать
#51 Виктор 12.01.2015 16:11
Здравствуйте! Проблема с ямз 238 де2. До 2-х тысяч летел как самолёт, затем начал замечать потерю мощности а потом и вовсе резко пропала. Грешил на аппаратуру, хотя даже в мороз заводился нормально, ну в общем снял её проверил- всё чётко. Затем проверил угол зажигания, клапана, всю топливную систему и ни какого толку! двигатель не тянет и работает плохо, звук какой-то не естественный и потряхивает его. А два дня назад утух окончательно, сам себя пустого не тащит, по моему даже упали холостые обороты. Заводиться стал чуть хуже и при резком газе кажется что постреливает и дымит на холодном. Метка 7 градусов совпадает. Подозреваю, что вся проблема под передней крышкой, что- там сбилось, хотя меня убеждают что он не заведётся и тд и тп больше ничего не остаётся - проверил всё что можно, всю душу выматал :sigh: . Двигатель не сапунит, масло не расходует- от замены до замены
Цитировать
#52 Виктор 12.01.2015 16:16
Подскажите лесть ли мне туда или нет?
Цитировать
#53 Сергей 12.01.2015 17:40
Если с топливной системой всё точно в порядке, прежде чем лезть в лобовину, померьте компрессию, должна быть в пределах 28-33кг/см2.Это позволит вам узнать состояние поршневой и головок, возможно что то с кольцами, поршнями, может где то клапана прогорели и т.д.
Если компрессия в норме, то тогда уже лезть в лобовину, бывало на шестернях распредвала или коленвала срезало шпонку, ломались зубья и еще несколько курьёзных случаев.
В любом случае сначала мерить компрессию, ибо снять лобовину на месте это серьёзный гемор.
Цитировать
#54 максим 13.02.2015 11:29
Здравствуйте Сергей. Подскажите причину. Началось все с крестовины. У меня тягач МАЗ коробка восьмерка. Появилась вибрация на 7 и на 8 скорости и не постоянно то появиться то пропадает. Сначала разбило крестовины. После замены начало разбивать коробку. Поменяли все внутренности в коробке не один раз. Вибрация не проходит. Теперь начало разбивать подшипник на каленвалу и Сальник двигателя выпадает от вибрации.фарсунки все меняли лучше не стало, диагностика показывает неисправностей в насосе нету. Подскажите что может быть уже не один десяток сервизов обьехано проблема так и не решина.
Цитировать
#55 виталик 27.02.2015 19:04
Здраствуйте.Машина на холостых вибрирует особенно если медленно газовать до 1000 оборотах,а ровно на 1000 даже потряхивает был уже на 2-х сервисах никто незнает.Свыше 1000 всё ровно работает.
Цитировать
#56 Иван 26.03.2015 13:11
Добрый день подскажите как быть
поменял сцепление на форде 2 дизельном вместе с моховиком пробег 180000 и пропала тяга на сцепление без подгазовки плюс вибрация на 70 процентах отпускания педали сцепления
Цитировать
#57 алексей 26.03.2015 14:59
поменял колпачки маслосъемные на двигателе ваз 2106 после этого стал доноситься ноющий гул из двигателя подскажите что делать,в чем причина
Цитировать
#58 МИХАИЛ 07.05.2015 02:54
Поймал клин на калине 16кл. Заменил ГРМ, и перебрали двигатель, поменял сцепление, через 3 тыщи км появилась вибрация от 2000 оборотах, особенно на 4-5 передаче ощущается вибрация, больше 100 км/ч не возможно ездить, вибрирует педаль газа , рычаг на коробке и ощущается по кузову, ЧТО ДЕЛАТЬ ???? (((((
Цитировать
#59 юрий 07.05.2015 17:11
подскажите пожалуйста что за проблема: киа спортейдж-2 2010 г.в. 2.0 бензин. Решил поменять расходники: ремни, ролики, масла. Загнал на сто, заменили, все отлично, но появилась вибрация двигателя и стал работать громко и по-другому. Раньше не было даже слышно звука работы. Замена ремней первая, до этого никогда не меняли. Мастер сам не знает что за беда, все выставлено по меткам, лично сам убедился. Ремни одинаковые со старыми. Более ничего кроме ремней, натяжного ролика ГРМ, масла не менялось.
Цитировать
#60 тимур 08.11.2015 22:45
доброго времени суток моя история такая имеем машина ауди а 6 кузов с6 с мотором BPG 2.0 tfsi то есть турбина и тнвд машина на бензине, мучусь с сей интересным агрегатом года 2 , год назад была оборвана малая цепь распредвалов к чему естественно привело встреча поршней с целинницами да так что выпускные клапана пробили насквозь 2 из них. после полной переборки и заменой поршневой группы (все клапана поршня и нов гильзы) эта хрень ожила но не надолго через три месяца начел жрать масло он и так уничтожает ведрами его оказалось турбина сделала ноги , была купли на новая точнее картридж в нее , через пару месяцев наебывается тнвд да так что задирает шейку распредвала естественно меняем нов тнвд и впускной распредвал , все это приправлено под соусом из постоянных наебов датчиков и катушек зажигания , извини за долгое в отступление но ссука накипела в общем теперь пошла вибрация в любых оборотах и режимах сидишь в машине как на вибромасажоре после поисков причины были заменены 2 подушки обнаружена и заварена трещина на выпуском коллекторе видима турбина собралась по гулять замеры компрессии не вывели аномалии везде 11 в общем имеем или он нас идеи по ремонту кончились вскрывать мотор дабы посмотреть на внутренности нет ни желания ни пока возможности.
Цитировать
#61 Боря 10.11.2015 05:53
подскажите пожалуйста. у меня тойота авенсис дизельный. 2литра. двигатель работает отлично, но при наборе оборотов после переключения на 2 вторую скорость идет вибрация на кузов после третей и на четвертой особо нет.подушки двигателя поменяли проблема не устранилась. посоветуйте что надо сделать. буду благодарен.
Цитировать
#62 Яков 13.11.2015 05:58
Есть проблема. Машина AUDI 80 B4 объем 2.0 1995г.в. АВК. Вибрация на холостых оборотах в положении P,D,N при движении вибрации нет. Небольшой провал при нажатии газа (троит). Свечи светлого оттенка. Тяги нет, компрессия на уровне 11. Двигатель работает ровно, при движении не дергает. Никто не может разобраться, Помогите пож-та.
Цитировать
#63 Игорь 13.11.2015 14:33
Помогите пожалуйста у меня опель зафира 2.2 2003г при нажатии на педаль газа что на холостых что на скорости сильный гул и вибрация в салоне без громкой музыки не возможно ездить у кого так было подскажите пожалуйста
Цитировать
#64 демна 21.11.2015 06:00
Здорова ребята! Бмв 318 когда заводиш вибрация и пригает обороты иногда глохнет газу даёш нет вибраций! Можете подсказать причину? Спасибо удачи вам!
Цитировать
#65 Андрей 30.11.2015 07:27
У меня королла ае100,5а.Вибрация на портретом двигателе. Поменял свечи, промыл дроссель. На сто говорили, что подушки целые. Хрен там, пока не снял, не видно. Поменял заднюю, прошла на нейтрали. Поменял переднюю, стало немного лучше, но все равно на (д) трясет! Задрало уже! Предположили-может датчик детонации? Бенз жрет много!?Уже не знаю что делать.
Цитировать
#66 Аскар 21.12.2015 12:47
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Сделали капремонт двигателя. Ауди 80 бочка 1.8 об. 90 года. Машина завелась с сразу. Все было хорошо. Когда я выезжал с СТО лежал снег. На утро выехал на трассу. Доехал до города заметил что после 2500 оборотов есть вибрация и звук типа гула.и когда трогаюсь с места тоже есть вибрация. Маховик не менял а диск сцепление менял. Что может быть???
Цитировать
#67 Айтемир 01.01.2016 19:15
здравствуйте у меня такая проблема машина toyta camry 2011 год 2.4 машина троит даже протряхивает идет пропуск на цилиндры( расскажу что было сделано клапана прокладка итд по мотору проблем точно нет зажигание выставлено норм цилиндры все работают 11 , топливо доходит нормально свечи , катушки ,форсунки ,дроссель ,датчик wwti, датчик коленвала и даже сам компьютер меняли , изменений не происходило поменял валюметр машину столо меньше потряхивать но троение осталось по диагностике жалуется только на катализатор он был забит его прочистили /проводку всю прозванивали нормально раньше стоял газ на машине но его сняли трогали проводку , кто что знает помогите
Цитировать
#68 Юлия 23.01.2016 17:31
Здравствуйте, помогите уже устала никто не чего не знает. У меня гольф 3 автомат машину тресет когда газ даешь очень сильно и шум стоит а на холостых терпимо
Цитировать
#69 Иван 25.01.2016 16:18
Всем, добрый вечер, у меня тоета камри v6, 3литра, 1mZ FE, 1997 года выпуска, подтраивает двс, отпускаешь d машину чуть трясет, давишь на газ все проходит, но из выхлопной пахнет бензином, упала не намного мощность, расход бензина увеличился,диагностика ошибок не выявила, поменял свечи, проблема не ушла. Подскажите что нибудь.
Цитировать
#70 Иван 25.01.2016 16:20
И еще из выхлопной, слышно как двс троит, звук бых бых бых, а не ровный как это было раньше, уже незнаю что и делать., если можно то подробно описать, что да как, может датчик и т д
Цитировать
#71 Иван 25.01.2016 16:22
Можно писать на адрес, kabanenko.ivan@mail.ru
Цитировать
#72 Сергей 08.03.2016 04:31
Всем добрый день у меня мицубиси голант 1997 20 д тресёт на холосты оборотах. Уже лет 5 и подушки менял и грм смотрел. Подскажите в чем причина.
Цитировать
#73 Сергей 17.03.2016 07:52
Kia Sorento 2006 3.8 троит на холостых. Заменено свечи 6 шт , лямба зонды 2 шт,форсунка 1шт, бензофильтр и бензонасос, всё это показала диагностика. Теперь диагностика показывает ошибок нет , но двигатель на холостом ходу работает то ровно, то подтряхивает .Скажите пожалуйста что это может быть?
Цитировать
#74 Максим 29.03.2016 19:45
Всем доброй ночи!Такой момент,у меня ауди А3 хэтчбек 2011г,при прогреве двигателя присутствует вибрация с легкими толчками в районе передних сидений,может вибрация и в двигателе,но чувствуется она под сидением!Это может быть подушка двигателя?Или что это может быть?Подскажите пожалуйста.
Цитировать
#75 серик 15.04.2016 01:19
Добрый день.У меня камни 20ка американец. На холостом троит.иногда перестаёт.движка работает ровно.вибрация на 50-100км.а вчера педаль тормоз.сцепление провалился.тормоза есть.но до ролика надо давить.подскажите с чего начать.рахмет.
Цитировать
#76 Сергей 05.05.2016 15:11
Здравствуйте. Автомобиль ВАЗ 2107, инжектор. Идет мелкая вибрация по всему кузову на оборотах примерно от 2000 до 2500. Не важно какая скорость, не имеет значения и выжатая педаль сцепления. В любом состоянии есть эта вибрация. Кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-то мысли, будьте добры, помогите!!!Спасибо.
Цитировать
#77 Боец 14.05.2016 03:27
Цитирую светлана:
здравствуйте, автомобиль ауди а4 2.0 полный привод призаводе машины появилась вибрация и мотор стал работать как у дизельной. после некоторого времени вибрация прходит а мотор так же гудит.при диагностики были пропуске во 2 и 4 цилиндре.поменяли свечи и масло.ошибок не высвечивает, а проблема не исчезла.подскажите ,пожалуйста, что делать.

Цитирую Сергей:
Здравствуйте. Автомобиль ВАЗ 2107, инжектор. Идет мелкая вибрация по всему кузову на оборотах примерно от 2000 до 2500. Не важно какая скорость, не имеет значения и выжатая педаль сцепления. В любом состоянии есть эта вибрация. Кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-то мысли, будьте добры, помогите!!!Спасибо.

Может это распредвал?
Цитировать
#78 Нурлан 16.05.2016 07:40
Здравствуйте. Опель зафира объём 2,2 трайт двигатель на холостых оборотах, компьютерная диагностика ошибок не показывает, по езде 150-160 км двигатель работает идеально, по городу осматривали почти все электрики но никто причину не выявил, топливную систему полностью поменял, форсунки по чистил, заранее блогодарен.
Цитировать
#79 Роман 18.07.2016 13:47
Цитирую Иван:
Всем, добрый вечер, у меня тоета камри v6, 3литра, 1mZ FE, 1997 года выпуска, подтраивает двс, отпускаешь d машину чуть трясет, давишь на газ все проходит, но из выхлопной пахнет бензином, упала не намного мощность, расход бензина увеличился,диагностика ошибок не выявила, поменял свечи, проблема не ушла. Подскажите что нибудь.

Аналогичная проблема! Сил уже нет. Поделись опытом, нашёл ли причину?
Цитировать
#80 Максим 12.08.2016 05:58
Добрый день. Автомобиль - приора. 3 месяца назад капиталил двигатель, заменили практически все, что связанно с двигателем... Делал квалифиципованный мастер, которому я доверяю. Но на днях появилась небольшая вибрация на пониженных оборотах. На кочках она проявляется сильнее. При этом подушки тоже подлежали замене. А попасть к своему механику нет возможности, т.к. переехал в другой город. Я прочитал клиенты выше, но в итоге так и не разобрался... Вроде все в норме
Цитировать
#81 Сергей 10.09.2016 09:45
Здравствуйте, подскажите почему на холодную вибрации нет а как только прогреется начинается вибрация, руль трясется, че сделать, как быть
Цитировать
#82 Сергей 10.09.2016 09:51
Ваз 2114
Цитировать
#83 Владимир 28.09.2016 16:41
Здравствуйте у меня шевроле авео подскажите пожалуйста утром двигатель потрясывает но она не троит где то минут 30 поездишь перестает,чек не горит ошибки не выдает диагностику делать не стали так как чек не горит,в чем может быть причина
Цитировать
#84 Ильназ 14.10.2016 14:02
здравствуйте, а/м ваз 2109, на холостом ходу горячий двигатель начинается вибрация,недавно менял грм,может ли из за этого? или что то другое?
Цитировать
#85 Ильназ 14.10.2016 14:02
здравствуйте, а/м ваз 2109, на холостом ходу горячий двигатель начинается вибрация,недавно менял грм,может ли из за этого? или что то другое?
Цитировать
#86 zakir 25.11.2016 21:14
Добрый вечер скажите пожалуйста из-за чего может быть что не заводится на холодную хоть 15 раз покрути как прогреется с пол оборота заводится а на газе проблем нету хот холодная хоть горячая заводится с пол оборота уже год мучаюсь.
Цитировать
#87 zakir 25.11.2016 21:15
У меня митсубиси галант американец 2,4 объем 2001 года
Цитировать
#88 Oleh 03.12.2016 11:30
В мене Audi A6 2.5TDI 2003р є вібрація по машині через що це може бути?
Подушки замінені!! Але відає ще на сцеплення!
Цитировать
#89 Vadim 13.12.2016 06:53
День добрый , у меня такая проблема, двигатель грузового мана D 0826 LFL, капиталили год назад ,всё было хорошо, появилась наростающая и стихающая вибрация (волной) как бы, вибрация не сильная что аж трясёт но очень чуствительная, проявляеться на стоячей машине, на разных оборотах, от температуры не зависит. Проверяли: запускали без сцепы и коробки, снимали поддон( инородных тел нет) проверяли целостность кв , бугелей и вкладышей, ТНВД и форсы на стенде проверили, варианты кончились, помогите!
Цитировать
#90 Vadim 13.12.2016 06:55
Цитирую Vadim:
День добрый , у меня такая проблема, двигатель грузового мана D 0826 LFL, капиталили год назад ,всё было хорошо, появилась наростающая и стихающая вибрация (волной) как бы, вибрация не сильная что аж трясёт но очень чуствительная, проявляеться на стоячей машине, на разных оборотах, от температуры не зависит. Проверяли: запускали без сцепы и коробки, снимали поддон( инородных тел нет) проверяли целостность кв , бугелей и вкладышей, ТНВД и форсы на стенде проверили, варианты кончились, помогите![/quot[quote name="Vadim"]День добрый , у меня такая проблема, двигатель грузового мана D 0826 LFL, капиталили год назад ,всё было хорошо, появилась наростающая и стихающая вибрация (волной) как бы, вибрация не сильная что аж трясёт но очень чуствительная, проявляеться на стоячей машине, на разных оборотах, от температуры не зависит. Проверяли: запускали без сцепы и коробки, снимали поддон( инородных тел нет) проверяли целостность кв , бугелей и вкладышей, ТНВД и форсы на стенде проверили, варианты кончились, помогите!

Подушки тоже в норме!
Цитировать
#91 Vadim 13.12.2016 06:58
Цитирую Vadim:
Цитирую Vadim:
День добрый , у меня такая проблема, двигатель грузового мана D 0826 LFL, капиталили год назад ,всё было хорошо, появилась наростающая и стихающая вибрация (волной) как бы, вибрация не сильная что аж трясёт но очень чуствительная, проявляеться на стоячей машине, на разных оборотах, от температуры не зависит. Проверяли: запускали без сцепы и коробки, снимали поддон( инородных тел нет) проверяли целостность кв , бугелей и вкладышей, ТНВД и форсы на стенде проверили, варианты кончились, помогите![/quot[quote name="Vadim"]День добрый , у меня такая проблема, двигатель грузового мана D 0826 LFL, капиталили год назад ,всё было хорошо, появилась наростающая и стихающая вибрация (волной) как бы, вибрация не сильная что аж трясёт но очень чуствительная, проявляеться на стоячей машине, на разных оборотах, от температуры не зависит. Проверяли: запускали без сцепы и коробки, снимали поддон( инородных тел нет) проверяли целостность кв , бугелей и вкладышей, ТНВД и форсы на стенде проверили, варианты кончились, помогите!

Подушки тоже в норме!

Компрессия тоже в норм ( допустимые отклонения)
Цитировать
#92 Алекс 30.12.2016 00:30
Цитирую zakir:
Добрый вечер скажите пожалуйста из-за чего может быть что не заводится на холодную хоть 15 раз покрути как прогреется с пол оборота заводится а на газе проблем нету хот холодная хоть горячая заводится с пол оборота уже год мучаюсь.

Было у меня подобное. Проблема с топливо-воздушной смесью. Воздух нигде не подсасывает? свечи до конца завёрнуты?
Цитировать
#93 Алекс 30.12.2016 00:46
Цитирую Владимир:
Здравствуйте у меня шевроле авео подскажите пожалуйста утром двигатель потрясывает но она не троит где то минут 30 поездишь перестает,чек не горит ошибки не выдает диагностику делать не стали так как чек не горит,в чем может быть причина

Я бы подумал на нагреватель лямбда-зонда. Если мне не изменяет склероз, чек не горит если сам зонд жив. А он жив, так как на прогретом вибрации нет. Если это оно и жить не мешает, то и пофиг.
А может быть, просто разьём отошел или проводок порвался, всяко бывает.
Цитировать
#94 Даурен 17.01.2017 13:26
Приветствую всех!
Кто поделиться своим опытом? Подскажите!
У меня Камри 25 механика объём 3л.
Машина дражит. И потребляет много бензина, глушак дымит. Горит check. Когда вкл печку и обогрев заднего стекла то начинает больше дрожать. Скорость набирает слабо ( на первой и второй). Провели компьютерную диагностику таковых ошибок не выявлено. Направили к инжекторщику проверили форсунки, одна да действительно заливала, сменили Ее на рабочую без изменения. И в итоге не могут выявить причину.
Может кто сталкивался
Цитировать
#95 Иван 27.01.2017 17:35
Цитирую виталик:
Здраствуйте.Машина на холостых вибрирует особенно если медленно газовать до 1000 оборотах,а ровно на 1000 даже потряхивает был уже на 2-х сервисах никто незнает.Свыше 1000 всё ровно работает.

Подскажи как решил данную проблему?
Цитировать
#96 Владимир 29.01.2017 11:03
Добрый день! У меня Ауди а6 2 литра дизель, после ремонта АКПП появилась сильная вибрация . Вибрация появляется с момента запуске двигателя, после 70 почти исчезает!
Цитировать
#97 Руслан 15.03.2017 22:14
Здравствуйте значит у меня .ДВС-AGN /1.8 /20V/ 125.лс /. Гольф-4 /. В общем так , Заменил все -3.Подушки новые... Заменил полностью в заборе Глушитель...Заменил Орг.Свечи Ваговские и Свечные Высоковольтные провода И самое последнее Заменил -ГРМ. Вроде делали Афицалы все тщательно по меткам по заводским параметрам установили -ГРМ .Так в общем все не плохо есть одно но ..Значит Еду от-50.ти.кмв.час и высше вырация чем высше скорость тем не приятно , но буду откровенен компрессию в двигателе не проверял - надеюсь я правильно описал . Скажите где мне копать чтоб избавится от этого не комфорта. Заранее благодарью
Цитировать
#98 Виталий 11.04.2017 16:15
Добрый день.
Авто Мазда 5(америкос)2.3бензин после замены блока цилиндров появилась сильная вибрация как на холостых так и на оборотах.
Может кто сталкивался,?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Яндекс.Метрика