Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

 
Перегрев двигателя, причины и последствия. Перегрев двигателя
- очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.
Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева:

  • забитый радиатор
  • неисправный термостат
  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте
  • рвется ремень привода водяной помпы или же сама помпа выходит из строя
  • низкий уровень охлаждающей жидкости, такое может произойти если не следить за машиной или же ОЖ где то понемногу вытекает.
  • гораздо реже перегрев происходит при полном отсутствии охлаждающей жидкости
  • если двигатель пошел в разнос, то перегрева не избежать тоже

Степени перегрева:
Слабый перегрев двигателя - двигатель работал 5-10 мин при завышенной температуре. Такое случается когда отказывает вентилятор или термостат, но водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель. В этом случае последствия минимальные - немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева. Если же перегрев был хороший то он даст о себе знать черным дымом и ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.
Заметный перегрев двигателя - двигатель работал на завышенной температуре более 20ти минут. Причиной может стать одна из выше перечисленных или любая другая. Последствия те же что и при слабом перегреве, но в большей степени, плюс к ним может добавиться искривление плоскости головки блока цилиндров или образование трещины в ГБЦ, что может привести к вылетанию клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ. Возможно разрушение меж-кольцевых перегородок на поршнях. На аллюминиевых блоках возможно искривление плоскости на которую устанавливается ГБЦ. Начнут пропускать масло всевозможные сальники.
Сильный перегрев двигателя, так ездить уметь надо.Сильный перегрев - является причиной более серьёзных последствий - двигатель может застучать или заклинить, куда хуже если двигатель покажет кулак дружбы. При сильном перегреве последствия как правило более чем серьёзные - уцелеть не удается практически не одной из основных рабочих деталей двигателя.
Все начинается в камерах сгорания двигателя: при отсутствии охлаждения поршни начинают плавиться и прогорать в плоть до образования в них дыр и до полного разрушения, расплавленный аллюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем еще больше затрудняет ход поршня - двигатель может заглохнуть, а может и нет. Вместе и одновременно с этим моторное масло разогревается до температур, при которых оно теряет свои свойства и становится как вода, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши начинают плавится и прилипать к коленвалу, после чего некоторые из них могут провернуться как на шатунах, так и в блоке - двигатель может заглохнуть, а может и нет.перегретый поршень.

ГБЦ под воздействием высоких температур без охлаждения начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетает одно или несколько клапанных гнезд, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя - двигатель может заглохнуть, а может и нет.
Далее финал: поршень оказывается крепким орешком и первым не выдерживает коленвал - на одной из шеек, где провернулся вкладыш заранее образовалась трещина, как раз в месте образования трещины коленвал ломается пополам - двигатель может заглохнуть, а может и нет.Поршень разорвало пополам из-за сильного перегрева.
Другой сценарий: один из поршней не выдержав перегрузок заклинивает в цилиндре и рвется пополам(как на фото), нижняя часть улетает в поддон верхняя остается в гильзе. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и не долго думая пробивают дыру в одной из стенок блока - вот он, кулак дружбы! - двигатель заглохнет точно. 

Что желательно не делать если произошёл перегрев.
Заметив что датчик показывает температуру свыше 120°С, многие либо сразу заглушат двигатель, что при сильных степенях перегрева является единственным верным решением, другие же полезут под капот, где их ошпарит горячим паром, ринутся доливать охлаждающую жидкость, что крайне не рекомендуется для системы охлаждения. Сильно разогретый чугун и аллюминий при резком охлаждении водой деформируются, в результате детали двигателя подвергшиеся резкому охлаждению либо искривляются, либо трескаются. В любом случае при слабом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, потом глушить. При более сильном перегреве глушить сразу, дабы двигатель не покончил с собой от
перегрева.

Комментарии  

#1 Виталий 03.06.2013 06:38
греется двигатель ямз 238.Что только не делали всё чисто не можем найти причину.В одной галовке выхлопные клапана прапускают иза этого может грется
Цитировать
#2 Виктор 03.06.2013 06:40
А нет ли трещин в той головке,не выкидывает ли газы в систему охлаждения,легко ли крутится коленвал,как давно был ремонт,что именно перепробовали?
Цитировать
#3 iluha28 03.06.2013 06:42
Парни! После замены помпы на ямз 238 проехав несколько км. двигатель начал выкидывать охл. жидкость. Разобрал Головки вроде в норме, визуально трещин нет. Прокладки вроде сухие, без разводов. Масло в поддоне чистое, в головках эмульсия. Естественно подогрел. Поршневая потрескалась. РАзобрал. Вал со вкладышами впорядке . Почему происходит выброс охл. жидкости, до этого не грелся и воду не выкидывал? Посоветуйте как быть дальше?
Цитировать
#4 виктор 03.06.2013 06:47
посмотри компресор частая причина прокладку прошивает и воздух кидает в систему охлождения такое у меня было
Цитировать
#5 Стас 03.06.2013 06:48
Цитирую виктор:
посмотри компресор частая причина прокладку прошивает и воздух кидает в систему охлождения такое у меня было

да,а еще посмотри стаканы форсунок,они бронзовые,вставляются в головку и как раз омываются водой.Сверху они прижимаются спец гайкой,а чтобы не проходила вода,ставится резинка уплотнитель,так вот,с годами да и плюс еще перегрев,резинка становится не способна держать ОЖ и приходит в негодность.Если эмульсия только под крышками,то обязательно проверьте эти резинки.Чтобы открутить гайки стаканов форсунок,нужен спец ключ,а чтобы вытащить стаканы форсунок - спец съёмник.
Цитировать
#6 Мага 01.07.2013 12:50
Поменяй еще раз помпу. Если продумав за ранее ты установил тавотницу для смазки то это и является причиной именно на этом двигателе нельзя это делать!
Цитировать
#7 Саша 24.08.2013 06:19
Народ, подскажите,пожалуйста, неисправности вентилятора системы охлаждения двигателя ЯМЗ 238 любой модификации
Цитировать
#8 Павел 08.11.2013 04:40
Я бы не советовал глушить двигатель при слабом и среднем перегреве двигателя особенно в холодное время года. Если есть такая возможность разогнать автомобиль, стараться катиться на нейтрале для воздушного охлаждения, до стабилизации температуры. А после этого глушить и смотреть последствия... (мое мнение).
Цитировать
#9 katya 29.07.2014 16:22
почему греется двигатель на тракторе беларусь1221.2 модель двигателя д260.2.радиатор поставили больше на ведро воды,форсунки и топливный насос всё в норме.какая может быть причина.
Цитировать
#10 Ладыгина Виктория Владимировна 23.08.2014 17:09
подскажите пожалуйста греется масло в двигателе ямз 238нд 5 все поменяли не каких изменений. только вот почемуто из четырех тракторов уменя давление на выходи из радиатора 4 а у остальных 1.
Цитировать
#11 zaza 19.09.2014 12:43
ribiata zachem doljen gret dafa dvigatel vodu 360 pachti daxodit do 98 c radiatar prachistili termostat sniali kampresar paminali apac takje
Цитировать
#12 Рустам 21.09.2014 12:51
Вечер добрый.вышел из строя новый движок амкодора рядная шестерка д-260,руководство кипятком писает требует виновного и причину выхода движка из строя.вскрыли поддон провернуло два шатунных и пошел прихват третьего как сказали на линии завели и как услышали цокот заглушили.коренные в норме.масло сдали на анализ есть небольшое превышение в 0,05% воды норма 0,01 со слов нач колонны.уровень масла в картере на момент вскрытия тоже норма,либо долили масло...?может работал без охлаждения потом когда поняли долили жидкость так как поршня тоже под задрало.есть мысли на этот счет?всем спасибо
Цитировать
#13 Александр 30.10.2014 13:05
Подскажите пожалуйста. Машина Опель Фронтера Б. Двигатель X22SE Бензин 2.2.Лопнул патрубок охлождения и вытек тосол. Заметил только когда из печки шел холодный воздух, а стрелка темп. была в красной зоне. К счастью успел доехать до гаража. но на закипевшем моторе я залил холодный тосол.(( Через некоторое время я заметил что когда нагревается машина до рабочей температуры. у меня идет выброс тосола в расширительный бачок. Т.е. Идет выхлоп в систему оглождения. при этом двигатель не троит. Работает ровно. Выхлоп нормальный не чадит... Когда машина стоит пару дней в гараже, уровень тосола не уходит. Выброс выхлопных газов в сист. охл. происходит только при рабочей температуре....
Подскажите. Это пробило прокладку блока? Или Лопнула голова....(((
Цитировать
#14 Евгений 14.12.2014 09:33
Подскажите,пожалуйста. Выбежал тосол,я заглушил сразу двигатель.Из-за этого может оборвать юбку на гильзе?(машина форд амкадор двигатель д260) :sad:
Цитировать
#15 Сергей 14.12.2014 12:13
Если бы оборвало гильзу или юбку поршня, стоял бы такой грохот, который не заметить нельзя. Если стуков нет, может быть ничего страшного и не произошло, максимум потянуло поршня, проявится со временем в виде расхода масла.
Цитировать
#16 Евгений 14.12.2014 13:16
Вот и именно ,что оборвало гильзу верха куда она упирается в блок,не какого грохота не было,работал ровно.Может ли это быть из-за перегрева,или это из-за того что мы заводили на холодную с эфиром ?
Цитировать
#17 Сергей 14.12.2014 13:32
Поршня в остальных цилиндрах потянуты? Если да, то из за перегрева.
Цитировать
#18 Евгений 14.12.2014 13:45
В остальных гильзах,все нормально , все целое,и в этой гильзе поршень целый,
Цитировать
#19 Евгений 14.12.2014 13:48
В остальных гильзах, поршня целые , в этой гильзе тоже поршень целый.
Цитировать
#20 Санек 26.12.2014 21:18
Здравствуйте,у меня сегодня такое чепэ произошло,походу термостат заклинило на дизельном моторе форд эскорт 92 года,заметил через минут 10 езды какой то запах и авто начало терять обороты,после этого заглушил,когда открыл капот понял что писец,через некоторое время завел и услышал какой то стук в районе форсунки,ребят что это может быть и какие последствия.
Цитировать
#21 игорь 11.01.2015 07:53
ребят подскажите на газели двигатель 406 вот завел его поработал 20 минут и заглох начал заводить его еще раз он как заклинил не проворачивает стартер. что может там заклинить если перегрева не было?
Цитировать
#22 влад 15.01.2015 06:30
как забить трещину гбц на дизеле? Toyota Camry, 1997, 2.2
1 рас помогло а теперь лью металогерметик и вроде сначала белый дым проподает а через некоторое время опять дымит как паровоз
Цитировать
#23 Сергей 15.01.2015 15:50
Не мучить жопу а купить исправную ГБЦ, не такая уж и дорогая. Поверьте проверено на себе.
Цитировать
#24 Сергей 12.02.2015 05:29
Люди помогите пожалуйста незнаю что делать!газит двс газ 53,-!проверил головки под давлением на трещины-нет!осмотрел гильзы трещин не видать!прокладки лежали идеально!Думаю последний вариант замена поршневой!
Цитировать
#25 Владимир 05.04.2015 18:49
Ситроен С4 Picasso 2011r. с турбированным.двигателем 1.6 ТНР-156 л.с. РКПП-6. ноль компрессии в 1-ом цилиндре.скол юбки поршня.какие причины этого случая. хочу требовать сот представительства Ситроена новый двигатель. я прав? Спасибо!
Цитировать
#26 Сергей 07.04.2015 12:49
Двигатель zc120,Honda Integra.закипел,поменял термостат,поменял крышку радиатора,Думал все...,но теперь при заводе,и повышения оборотов бурлит антифриз в бочке.Подскажите в чем причина,так же не работает датчик температуры который выходит на панель приборов.Буду благодарен.
Цитировать
#27 михаил 21.04.2015 16:38
Здравствуйте подскажите пожалусто. греется движок и постоянно работает вентерятор охлаждения на ваз 2112 и закепает антифриз в бачке и выдает
испорения под закрытой крышкой
Цитировать
#28 Виктор 11.05.2015 15:03
Накрылся движок Ивеки турбо дейли. Прогорание в ГБЦ стенки, гильзы менять 2 штуки, но не могу определить, что там в самом блоке, что нарушено, что нет, от этого зависит решение по ремонту, на замену денег нет. Если повезло, есть смысл ремонтироваться. Тупо проспал и просмотрел масло, устал и забыл... на м4, как-то перестала компрессия и на круге еле завелся на 2, заметил, что стрелка температуры начала подыматься, до 100 не дошла, сразу стал, подождал, залил масло(не было и минимума, воду(тоже на минимуме). Остыл. Потихоньку пытался ехать, ехал мин 30-40 на малой (4 скорост км 40-60) , затем повалил сизый дым, перестал ехать и на 2, еле завестись - на 1. Тянули до села, там в гараж не могли затолкать - мин 3 4 газовал на первой с газом, чтоб заехать. Как считаете - повреждения в блоке самом серьезные, или рискнуть можно?
Цитировать
#29 александр 28.05.2015 13:49
Камаз. Идут газы в сист. охл. ,после глушении двигателя бурлит в печке. Как определить где трещина в головке и в каких местах они чаще лопаются? (между клапанами и форсунками трещин нету) двигатель простой.
Цитировать
#30 Вадим 28.06.2015 16:00
Здравствуйте!такая ситуация,идут газы или воздух в радиатор.отсоединил компрессор, помпу,заглушил малый круг,верхний патрубок радиатора-запускаю двигатель,с обоих сторон рубашки газов не видно.собираю обратно и опять газы попадают в радиатор.двигатель ЯМЗ 236 турбированный. Помогите пожалуйста!заранее благодарен!
Цитировать
#31 александр 06.07.2015 16:01
Вадим
заглуши малый круг,вытащи термостаты,отсоедени верхние патрубки от радиатора и привежи их повертикальней а на радиаторе выхода заглуши (можно вырезать пробки и пенопласта).Затем залей полный блок воды по самый верх патрубков ,заведи двиг. и по больше оборотов ему.Смотри с какой стороны будет пузырится ,снимай головку и меняй прокладку(а вообще они меняются в паре)
Цитировать
#32 николай 10.07.2015 11:22
у меня (уже в сервисе сказали) провернулся вкладыш я сам слышал как в верзней части движка гремело, но на инф.табло никаких признаков перегрева или чек ничегошеньки не горело!!! kia sorento 2.4 179лс 2013
Цитировать
#33 Толян 17.07.2015 06:19
Всем, Привет. За сопливил коренной сальник на двигателе ямз238. Поменяли, через два дня работы двигателя, опять потёк. Двигатель новый. Подскажите, чем может быть обусловлено? Спасибо.
Цитировать
#34 александр 17.07.2015 17:25
Толян
подвигай коленвал монтажкой за маховик,может полукольца выскочили и вал ходит в перед-назад.(ставь войлочный сальник,дороже но эфективней)
Цитировать
#35 Сергей 04.10.2015 16:13
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина неполадки. У меня экскаватор ЮМЗ, стал разворачиваться, включил заднюю скорость, назад сдал, включил первую скорость, а трактор едет назад, другие скорости включаются, но он глохнет, пониженные и повышенные включаются, на нейтралку не поставить, так на задней и стоит, снял рычаг, поправил ползунки, поставил рычаг на место, убедился пускачом, что стоит нейтральная, завел трактор, попытался включить первую скорость, стал отпускать сцепление, едет назад. Заранее спасибо.
Цитировать
#36 сергей 19.11.2015 21:22
Здравствуйте.Беда,узам 1.7 торопился ехал 130-140 поднялась тем-ра.Остановился антифриз выдавило через расширитель.Денег не былокупил 5л воды долил.Доливал дней7 понемногу.пропали холостые был в командировке надо было ехать,ехал на подсосе.Мозгов не хватило вытащить щуп.Заглох на мертво не доехал до дома.Эмульсию еле отмыл.Ремонт:шлифовка гбц,замена колец,вкладышей,колец под гильзами,всех прокладок.В итоге залил масло,антифриз,завёл,раблтал ровно.Ушол антифриз.Вытащил щуп масло красное.Иж 2126 10 лет стоял с пробегом 5000км.Я накатал до36000.Думаю надо было головку протянуть до этого.Моторист в непонятии..Заранее благодарю.
Цитировать
#37 сергей 07.12.2015 15:11
беда с лансером 1985г перегрев движка ож мало было.задиров на гильзах нет, поршни с виду в номе.только масло сильно жрет.гбц в норме .вытащил поршеньперевернул юбкой к верху отпустил в гильзу поршень имеет зазор примерно 1мм незнаю что делать
Цитировать
#38 Дмитрий 16.12.2015 05:23
Подскажите пожалуйста маз 238 двигатель выбивает воду уз радиатора прокладки под головы в порядке в чем проблема
Цитировать
#39 геннадий 16.12.2015 19:28
Номеру 13.Александру! Не стоило заливать в только что закипевший ДВС никакую охлаждающюю жидкость.(это "закон") Ну, а теперь Саня, беги,ппокупай головки. В головках, отвках, от резкого охлаждения, обрпзовались микротрещины, через которые в радиатор поступает сжатый воздух из камеры сгорания . всё
Цитировать
#40 геннадий 16.12.2015 19:40
Pps. 30, 38, 29,27,итд., тоже касается.
Цитировать
#41 Рамазан 23.12.2015 20:48
Здорова ребяя.. Проблема такая.....погрузчик л34 двигатель ЯМЗ. Охлождающая жидкость нагревается сильно после 30,40 минут работы, помпа в норме, вентилятор крутит,термостата нет,(постоянная циркуляция на большом круге) к. Какие могут быть причины.. ПОДСКАЖИТЕ
Цитировать
#42 Серега 10.01.2016 17:14
здравствуйте! у меня маз д238 подскажите причину: воздушит печку и выкидывает антифриз на оборотах. в чем причина. я уже вывел расширительный бачок назад.
Цитировать
#43 Boris 25.01.2016 17:35
Цитирую Серега:
здравствуйте! у меня маз д238 подскажите причину: воздушит печку и выкидывает антифриз на оборотах. в чем причина. я уже вывел расширительный бачок назад.

Посмотри прокладки на компрессор
Цитировать
#44 Муму 28.01.2016 15:25
Кто знает на двиг.ЯМЗ-238 (7511) цельная ГБЦ гнездо (седло)впускного клапана может пропускать антифриз в цилиндр?
Цитировать
#45 Муму 28.01.2016 15:33
Цитирую Рамазан:
Здорова ребяя.. Проблема такая.....погрузчик л34 двигатель ЯМЗ. Охлождающая жидкость нагревается сильно после 30,40 минут работы, помпа в норме, вентилятор крутит,термостата нет,(постоянная циркуляция на большом круге) к. Какие могут быть причины.. ПОДСКАЖИТЕ

Причин много был ли перегрев двигателя
Цитировать
#46 Николай 14.03.2016 20:21
Цитирую iluha28:
Парни! После замены помпы на ямз 238 проехав несколько км. двигатель начал выкидывать охл. жидкость. Разобрал Головки вроде в норме, визуально трещин нет. Прокладки вроде сухие, без разводов. Масло в поддоне чистое, в головках эмульсия. Естественно подогрел. Поршневая потрескалась. РАзобрал. Вал со вкладышами впорядке . Почему происходит выброс охл. жидкости, до этого не грелся и воду не выкидывал? Посоветуйте как быть дальше?

Скорее всего забиты соты в радиаторе, разбери радиатор и прочисть. у меня точно такое было, старая помпа стояла все норм было, поставил новую, циркуляция стала лучше, и с радиатора начало выкидывать воду.
Цитировать
#47 Николай 14.03.2016 20:23
Цитирую Николай:
[quote name="iluha28"]Парни! После замены помпы на ямз 238 проехав несколько км. двигатель начал выкидывать охл. жидкость. Разобрал Головки вроде в норме, визуально трещин нет. Прокладки вроде сухие, без разводов. Масло в поддоне чистое, в головках эмульсия. Естественно подогрел. Поршневая потрескалась. РАзобрал. Вал со вкладышами впорядке . Почему происходит выброс охл. жидкости, до этого не грелся и воду не выкидывал? Посоветуйте как быть дальше?

Скорее всего забиты соты в радиаторе, разбери радиатор и прочисть. у меня точно такое было, старая помпа стояла все норм было, поставил новую, циркуляция стала лучше, и с радиатора начало выкидывать воду.Еще попробуй снять ремешок с компрессора и завиди посмотри что будет.
Цитировать
#48 Александр 23.03.2016 03:57
здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, у меня проблема с охлаждением на МТЗ 1221, Д 260 НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ! МЕНЯЛ ПОМПУ УБРАЛ ОДИН ТЕРМОСТАТ, ТАК КАК ИХ ТАМ 2 ! ЦИРКУЛЯЦИЯ БЫЛА СТОЯЛ ЗИМУ ВЕСНОЙ ПРОПАЛА , ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ ДО Т-80 85 ГРАДУСОВ И ВЫШЕ, ПРИ ЭТОМ НИЖНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА ХОЛОДНЫЙ , ОТКРЫВАЮ КРЫШКУ РАДИАТОРА ТАМ ТОЖЕ НЕ НАБЛЮДАЮ ЦИРКУЛЯЦИИ ! И ГОНЯЕТ ВОДУ ВРОДЕ КАК ПО МАЛОМУ КРУГУ! ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?
Цитировать
#49 Вадим 17.05.2016 17:32
День добрый. Подскажите в чём может быть причина быстрого нагрева двигателя рено премиум 400. Всё время сколько на нём езжу не было такой проблемы, а вот во время последнего рейса,после затяжного подъёма гружёным температура не опускается ниже 90 градусов, даже по прямой, а в гору опять растёт.
Цитировать
#50 асхаб 30.07.2016 12:57
Здорово ребят! Подскажите почему трескается гильзы,двигатель камаз евро 0 без прыска,поставили новые гильзы и их треснуло не успели завести движок,поршень верхнюю часть раздробило до масленого кольца
Цитировать
#51 асхаб 30.07.2016 15:15
Ехал грузом 48тонн это мало бывает и большебольше мотор сделан недавно заменил гильзы и поршень с шатуном и головкой завели и сразу заглох опять тоже самое гильзы треснуты
Цитировать
#52 Валентин 09.08.2016 14:33
Цитирую Александр:
Подскажите пожалуйста. Машина Опель Фронтера Б. Двигатель X22SE Бензин 2.2.Лопнул патрубок охлождения и вытек тосол. Заметил только когда из печки шел холодный воздух, а стрелка темп. была в красной зоне. К счастью успел доехать до гаража. но на закипевшем моторе я залил холодный тосол.(( Через некоторое время я заметил что когда нагревается машина до рабочей температуры. у меня идет выброс тосола в расширительный бачок. Т.е. Идет выхлоп в систему оглождения. при этом двигатель не троит. Работает ровно. Выхлоп нормальный не чадит... Когда машина стоит пару дней в гараже, уровень тосола не уходит. Выброс выхлопных газов в сист. охл. происходит только при рабочей температуре....
Подскажите. Это пробило прокладку блока? Или Лопнула голова....(((


Прокладка под замену. Я б по пути и закапиталил.
Цитировать
#53 Вика 10.08.2016 15:28
Здравствуйте прдскажите как мне не вскрывая головку определить есть ли в ней трещина или нет, либо если есть то возможно обойтись без замены?машина тайота сюрф 1992 года дизельная
Цитировать
#54 Илья 19.08.2016 08:59
Братишки подскажите мазурик когда едешь температура не подымается как только останавливаюсь машина греется
Цитировать
#55 Светлана 20.09.2016 19:51
Добрый день! Подскажите пожалуйста что мне делать: У меня в связи с отсутствием антифриза был перегрев двигателя на Toyota auris 2007 года. Увидела на приборной панели что температура начала повышаться и к моменту ее увеличения до максимума заглушила машину. Прождала 40 минут и влила 2 литра антифриза. После осмотра машины мастером подозрения пали на прокладку ГБЦ. До произошедшего машина ела масло примерно 1 литр на 10000 км. Заменили прокладку ГБЦ, голову отшлифовали, повело ее не сильно со слов мастеров. Так как голова была разобрана поменяли сразу цепи (gробег у машины 202 000). После проделанной работы через 2000 rv у меня потtк сальник каленвала, как оказалось его не поменяли (это говорит о внимательности людей к работе). Когда вроде все сделали машина стала есть масло 1,5 литра на 1000 км и забрасывает первую свечу маслом. Маслосъемные колпачки говорят меняли, в списке проделанных работ этого нет (на станции не меняли, сказали что замена производилась там где шлифовали голову, на мой взгляд - это абсурд) Компрессию померили на дилере, она во всех горшках 13 и только во втором 14. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина поедания масла в таком количестве.
Цитировать
#56 сергей 23.09.2016 08:08
подскажите в чом проблем
а.с гтдромуфты камаз,с сальника выдавливает масло только на холодную.на горячую всё норм.
Цитировать
#57 сергей 23.09.2016 08:12
подскажите татра 815 берёт 25тон.и долго ли будет жить при перивозке такого тонажа?
Цитировать
#58 Павел 10.10.2016 06:46
Добрый день подскожите я перегрел матор выдовило прогладку. Прокладку зоменил. Завел теперь плавоют обороты. Матор дергоется. Что это может быть
Цитировать
#59 Андрей 12.10.2016 14:53
Провернуло вкладыши шатунные вкладыши на КАМАЗе на 4-8 цилиндрах, остальное все обсалютно целое, двигатель не заклинил. Механик сказал что из-за закипевшего масла. Может ли такое быть и почему оно закипело? Спасибо.
Цитировать
#60 Иван 23.03.2017 18:42
Здорова мужики такая проблема у д-260 мтз 1523 при добавлении оборотов движка пробку заливной горловины вышибает брыжет масло ? Что может быть причиной?
Цитировать
#61 Александр 22.07.2017 15:42
МИТСУБИСИ КАНТЕР 4М-40 ВЫКИДЫВАЕТ ТОСОЛ ЧЕРЕЗ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.В ЧЕМ ПРИЧИНА? ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ. ЗАРАНЕЕ БАГОДАРЕН.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Яндекс.Метрика