Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Не набирает обороты, не удивительно.Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.
1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.
У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор, но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют.
Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться.
Если же вы уверены что аппаратура с форсунками живы, но двигатель упорно не хочет набирать обороты как положено, вероятно у вас стоит позднее зажигание, то есть, нужно колдовать с углом опережения зажигания, сделайте раньше.
Подсос воздуха в топливной системе дизеля есть настоящее ЗЛО. Подсасывать может как через убитые уплотнительные шайбы (медные или алюминиевые), так и маленькую дырочку в каком либо из шлангов системы подачи топлива. В общем подсос нужно найти и обезвредить.
Топливные фильтры, касается как дизеля так и бензина, если они давно не менялись и забиты, тяги от двигателя тоже можно не ожидать.
2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то читайте здесь. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень.
Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха,  датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь.
Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива.
3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.
Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему.
4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь.
Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития.
А теперь проза, случай из недавнего прошлого. Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты. Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится.

Пока что в голову на эту тему больше ничего не приходит, но если у вас есть что добавить и хотите поделиться своим опытом, прошу отписаться в комментариях, может быть эту историю уже прошли, а кому то поможет и будет полезно.

Комментарии  

#1 WAYTER 22.07.2014 11:17
у меня opel astra f 1996 года двс 1.6 8 клапан. нетянет.шлифовал блок и коленвал менял поршни с кольцами сменил свечи,воздушной филтр топливной филтр,памперс бензонасоса чистый но всеравно нетянет.вчем может быть еше проблема ? решил чистит форсунку моновпрыск после очистки лет бензин из форсунки но сама форсунка не впрыскивает, сальников тоже менял но безтолку!!!!!!!!??????????????
Цитировать
#2 Сергей 08.08.2014 13:37
Вы сами ответили на свой вопрос, блок расточили все поменяли и все равно не тянет, почему, скорее всего не хватает топлива, поэтому либо бензонасос либо железо моновпрыска либо его мозги, хотя помимо прочего стандартный моник тех годов имел несколько датчиков, типа потенциометра и ещё пары, честно туда стараюсь не лезть.
Цитировать
#3 OFFEL 03.09.2014 12:01
у меня Опель вектра B, 1.6v , 1997г. недавно попал в аварию отремонтировали конечно но к примеру стоишь на светофоре первую включил газанул и еле еле 20 набрал а сзади ругаются что я медленно еду а ведь это машина не набирает обороты черт подери)) вот не знаю это от чего.
Цитировать
#4 андрей 05.03.2015 17:43
у меня мазай я на нем заботаю блин движка то тянет то не тянет все перепробовали не каких результатов он то троит то нет подскажите кто что может в чем причина?
Цитировать
#5 Khadjarat Sangulia 05.04.2015 12:35
Подскажите пожалуйста у меня ц 202 кузов стоял 180 поставил от 124 е200 как поставил завел , машина троит ! Поменял провода свечи прочистил дросил но нет результатов . Троит на малых аж машину трясет в чем может быть дело подскажите пожалуйста !!! Зарание спасибо
Цитировать
#6 Игорь 13.07.2015 05:39
Добрый день. У меня гольф 3 2.0 GTI. Проблема с большим расходом топлива 13 литров. Двигатель после капиталки, расходомер менял. Хочу проверить подсос в выпускной системе до лямбда зонда, но не знаю как. Если есть идеи буду благодарен.
Цитировать
#7 Григорий 24.07.2015 10:59
У меня Тайота эстима 2000г пробег 300000т при запуске из глушителя запах масла при плавном разгоне машина не едет только когда нажмёш полный полный газ рвёт с места .Поменял лямбд зонд поехала нормально через неделю повторилась старая история,поменял масло ,поехала номально через неделю всё повторилось в чом может быть причина?Колпачки клапан сальников или кольца?
Цитировать
#8 Ербол 07.08.2015 04:30
Приветствую всех!
У меня Дэу нубира универсал 1,8., АКПП., 2005 года. Проблема после 30-60 минут работы двигателя оборот не поднимается больше 3000. из за этого машина дергается. Коробка то переключает на следующую передачу то сбрасывает. Иногда после выключения двигателя на пару минут, она не заводится. Приходится ждать около 5 минут чтоб она опять завилась (может там что то греется, и наверное надо ждать когда остынет). подскажите что надо делать? заранее спасибо!!!
Цитировать
#9 Федор 14.08.2015 14:18
У этих двигателей Z19DTH еще частая проблема может быть связана с держателями рычажков вихревых заслонок. Обычно предлагают покупать новый коллектор, но я не советую, лучше всего поменять держатели на новые из латуни, такие есть здесь vanos-bmw.ru/mercedes-m272.htm l.
Цитировать
#10 Александр 20.08.2015 15:37
Подскажите пожалуйста у меня Ваз-2115 не набирает обороты первая вторая вроде норм переходиш на третью она тупит не едет. Машина на газу и кстати на бензине точно же такая беда
Цитировать
#11 Кайрат 20.08.2015 18:25
Плохая тяга на киа рио. Катушку, свечи сменил. Промывку дросселя сделал. Обогащение топлива в норме. В чем может быть причина?
Цитировать
#12 Ербол 25.08.2015 04:37
Приветствую!!! Александр, Кайрат.
Я тоже все это сделал. и вроде бы нашел причину. Поехал на Дэу сервис там они нашли причину. Оказывается бензанасос не правильно работал. поменяли. Вродебы проблема решена, Машина мощность хорошо набирает, не дергается. на все скорости хорошо переключается.
Но есть одно "Но" с первого раза машина не заводится. после 3 попытки. И центрзамок дистанционно не работает с ключа. вручную закрываю двери.
Цитировать
#13 сергей 29.08.2015 04:07
добрый день. автомобиль ситроен ксантиа 1,8 16 клап.1997г. поймал гидроудар. поменял все кроме вкладышей.даже головку блока поменял. у машины пропала тяга ощущение будто 5тон груженная. делал диагностику грешила на датчик температуры и дросель.поменял оба.толку ноль. зажигание моторист выставил по меткам. короче я замучался помогите кто может. подскажите в чем может быть причина. до гидроудара была самолет а щас черепаха а жрет как слон. на холостых газ в пол набирает не более4000 об. даже не сбрасывает. дайте совет где искать.
Цитировать
#14 максим 29.08.2015 10:29
Опель вектра а,1993 года. Приехал в магазин остановился ,сел заводить а не заводится .
Поменял свечи сел и поехал ,проехал 6 км ,стал троить и дергаться ,коробка автомат ,машину дергает и грелся движок !посторонний звук с под моего сидения. Что может быть?
Цитировать
#15 татьяна 30.08.2015 05:45
тойота раум 1998 оборотов мало не заводится с первого раза только после прогазовки масло жрёт как конь стала дёргатся при езде осенью меняли лямд зонд заводилась с полпинкавсю зиму хоть и стояла на улице весной началось опять
Цитировать
#16 алексей 03.09.2015 07:35
добрый день у меня ауди 100 1994 г.в. 2.6 АКПП после капремонта двигателя машина не едет. а точнее при нажатии на педаль газа машина плавно разгоняеться, разгоняеться она до 80 км/ч и все обороты двигателя поднимаються а она дальше не едит. такое ощущение что АКПП не переходит на повышенные передачи. помогите пожалуйсто в чем причина. заранее благодарен.
Цитировать
#17 сакен 15.10.2015 04:00
добры день. у меня опель астра 95 гв ранше стоял экотек 1.6 16 клапанны движок. движок поменял 1.6 8 клапанны инжектор. машина на халостом работают как часы. при движени начинает медленно дергается. и безо насос згорел. помогите кто сталкивался такой проблемой
Цитировать
#18 умед 10.11.2015 14:21
уменя опел вектра в 1999 автомат 2.0 бензин не набирает обароти болше 2000 в чём проьблема ?
Цитировать
#19 Умид 21.11.2015 06:42
у кого случалось такое при ног реве обороты не берет такой ошушения как будто газ пропадаеть
Цитировать
#20 Сергей 26.11.2015 05:18
Здраствуйте у меня митсубиши эклипс2 4g63 поспосле кап ремонта движка вроде все работало хорошо обороты чистый выхлоп но стоило поехать обороты не подымались выше 2.5-3 тысячь повалил черный дым загорелся датсик перегрева колектора я проверил поменял свечи фильтор выбил катализатор завел все ровно не дымит обороты набирает но стоило опять поехать и началось тоже самое , сто это может быть????
Цитировать
#21 Александр 27.11.2015 14:46
только что ехал с работы не узнал машину.(2110 карбюраторная)вообщем не даёт нужных оборотов при том нажатии на газ как я обычно езжу (чуть более 1/3 хода пидали)и слегка подёргиваеться на подъёммх,а когда вдавливаешь пидаль в пол и открывается вторая камера начинает прям вырывать из под себя.почему первая камера не набирает оборотов.нажимая на педаль до момента открывания второй камеры всего 3000 может чуть больше.что может быть?
Цитировать
#22 А ААА 09.12.2015 07:30
Почему машина троит и плохо берет обороты митсубиси галант 1991года, 2литровый
Цитировать
#23 серикблл 12.12.2015 21:28
Асалау магпликом умение митцубишн 1990год

галант заходит хорошо когда газ нажмите сам себе глохнуть што можно бензин намос илиба топовых полтора што можно скажите
Цитировать
#24 виктор 28.12.2015 13:14
сразу извините за ошыбкй
опель вектра б 1996 1.6 v16 трудно заводеца троит как на холостых так и на большых оборотов мошиности почти нету только на холоднои ниможко ташит а так ели ели тянет а когда резко нажымаеш на педаль газа будто за жопу ктота держит и росход бальшои (ошыбэк компютер не паказывает)
Цитировать
#25 виктор 28.12.2015 13:16
забыл сказать что инжекторный двигатели
Цитировать
#26 Баука 06.01.2016 16:11
плохо тянет когда переключаешся выстрелы в глушак на холастых перебой есть причина?
Цитировать
#27 Баука 06.01.2016 16:12
машина бмв е34 м50 2,5
Цитировать
#28 Алик 09.01.2016 07:03
Здраствуйте по мог от и пожалуйста у меня галант 4j631990год.утром на холодный обороты не поднимается подскажите причину,пока прогреится держу педаль.и старое на третий скорость переключаю набираю обороты до 2100тыс,машина как б останавливается,подскажите пожалуйста Спасибо зарание
Цитировать
#29 Ерлан 12.01.2016 17:45
У меня голф 3 .обём2 если один зуб ошибаеця машина не тянут?
Цитировать
#30 Ляйля 26.01.2016 09:32
Сегодня начала заводить, кое как завелась после подкачки бензонасосом.Хотя в гараже стоит,но у нас ночью мороз "хороший". Выехала, а смотрю обороты не набирает, почти в пол втопила, а толку. Такая уже была проблема, три месяца было нормально после СТО.Блин что опять с ней?Мерс 92
Цитировать
#31 АЙбек 11.02.2016 17:32
volkswagen vento 1994 об 2.0 оборот не берет
Цитировать
#32 АЙбек 11.02.2016 17:33
volkswagen vento 1994 об 2.0 оборот не берет
инжектор
Цитировать
#33 Али 14.02.2016 04:23
Доброе утро мужыки У МЕНЯ БЕДА ВООБЩЕ ХОЧЮ МАШИНУ СЖЕЧЬ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ ПРИЧИНУ ИЗ МАСТЕРОВ ЛИБО ТУПАРЫЛЫЕ. ХОНДА АККОРД 91 года сб3 двигатель ф20а4 2 литра инжектор, приехал домой из Махачкалы 180-160 пуля на выстрел за 6 лет кроме масло и помпы не че не менял постояла сутки сел акомулятор сигналка сработола пока был на работе, завел вроде что то двиг не так работает прогрел ну и поехал с поворота хочю выехать в пол даю а она вууууу и приехала но не глохнет газ отпустил и еле еле душа в теле поехала прямиком на сто посмотрели открутили свечи мокрые броне провода сырые поменяли свечи клапана отрепетировали бенза насос работает компресия 14 в каждом цилиндре мастера в шоке на новых приорах с завода 15-14.5 компресия пробег 370 тысеч и они в шоке все сделали поминяли ни але снял крышку трамблера посмотрел на нее вроде норма а увидел под крышкой что там олёлё надо разбирать обратно закрутил. Искра слабоя в 1, и 3 цилиндре помогите мне че за хринатень мой любимый баян начял марасить.
Цитировать
#34 Григорий 25.02.2016 17:02
Здравствуйте ребята!!!Помоги мне, устал уже с машиной!!!Машина Шевроле авео 2006 года. На холодном состоянии машина рвет сместа, как нагоняет температуру все писец приходит, теряет тягу, набираешь больше 2000 оборотов стрелка падает и машина начинает дергаться! Менял датчик положения распредвала и датчик кислорода, все равно эта беда так и осталась!На холодном главное едет нормально и как температура троит и не тянет! В чем может быть причина???? Подскажите пожалуйста ребята)
Цитировать
#35 виктор 04.03.2016 22:40
Подскажите пожалуйста, у меня bмw е39 М52 не набирает обороты , жрет больше бензина , обороты зависают на 1,5 -2 тыс. На диагностике выдает Ошибку датчика распредвала Купил новую поменял , ничего не изменилось , как не набирала так и не набирает.Поехал еще раз на диагностику ( уже с новым датчиком ) опять выбивает ошибку датчика распредвала ( датчик рабочий ) менял и лямду и датчик коленвала , свечи тоже менял ( все работает ), а машина тормазит и редко глохнит. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой , что это может быть ? Где искать причину ?
Цитировать
#36 Руслан 14.03.2016 14:20
У меня ваз 2110 машина прет не каких проблем нно когда постаит минут 30 40 после этого начинает тупить дергает и медленно наберает обороты
Цитировать
#37 Саня моторист 28.03.2016 01:10
Подскажите пожалуйста.первый раз с этим столкнулся стаким!камаз стреляет как зажигалка.Сняли двигатель распред.вал в поряде, все метки как надо ,поменяли уже три ТНВД, заменили все форсунки ,зажигание крутили раньше позже .На холостых работает сне ровно даёшь газ начинает стрелять в выхлопную трубу .
Цитировать
#38 Саня моторист 28.03.2016 01:15
Подскажите пожалуйста .Камаз стреляет как зажигалка.Сняли двигатель распред.вал в поряде ,все метки как надо, поменяли уже три ТНВД ,заменили все форсунки ,зажигание крутили раньше позже,на холостых работает не ровно когда газуеш стреляет в выхлопную трубу .
Цитировать
#39 Андрей 28.03.2016 19:21
У меня фольксваген поло 1987 года 1.3 бензин заменил трамблери ремень ГРМ, машина начала греться и нетяне. Подскажите в чем может быть проблема?
Цитировать
#40 Павел 07.04.2016 17:17
Добрый день ... у меня Toyota Avensis 2006 г ... дизель... совсем не тянет до 40 км.ч разгон и все. Выскакивает ощибка P0400. клапан купил на свалке и поставил... все равно такая же проблема... через несколько км опять выскакивает такая же ошибка и пропадает тяга.
Цитировать
#41 Дима 13.04.2016 17:57
Цитирую Александр:
только что ехал с работы не узнал машину.(2110 карбюраторная)вообщем не даёт нужных оборотов при том нажатии на газ как я обычно езжу (чуть более 1/3 хода пидали)и слегка подёргиваеться на подъёммх,а когда вдавливаешь пидаль в пол и открывается вторая камера начинает прям вырывать из под себя.почему первая камера не набирает оборотов.нажимая на педаль до момента открывания второй камеры всего 3000 может чуть больше.что может быть?

здравствуйте помогите кто может тайота сюрф 3-х литровый мотор почемуто не развивает обороты топнишь прыгнит и опять скидывает.да и на парковки стоит газанёшь то рыкнит то балаболит.чё делать то.
Цитировать
#42 Куан 22.04.2016 10:23
Здраствуйте! У меня тойота карина2 1990г.в. полный капремонт сделал а машина не тянет.бензанасос поменял,свечи норм, топлевный фильтр поменял всеровно не тянет оборот набирает не спеша.
Цитировать
#43 Надежда 25.04.2016 20:31
Цитирую Кайрат:
Плохая тяга на киа рио. Катушку, свечи сменил. Промывку дросселя сделал. Обогащение топлива в норме. В чем может быть причина?

В датчике массового расхода воздуха а еще может тпомблер пробивает
Цитировать
#44 Иль 11.05.2016 15:45
Доброго времени суток у меня bmv e39 2001 г. в. 2.5 при резком нажатии на педаль газа есть провалы и плохая тяга. Диагностика ругалась на датчик распредвала.. заменил..не помогло большое ошибок нет... В чем может быть причина??? Заранее благодарен...
Цитировать
#45 Юрий 17.05.2016 11:51
Ниссан навара после автомойки перестала набирать обороты...
В чем может быть причина. На холостых выше 3,5 не набирает. На второй передаче еле тянет, на холодную заводишь обороты есть и потом сразу нет... помогите плиззз... если можно обойтись без ТО.
Цитировать
#46 Rus 27.07.2016 07:39
Цитирую Ербол:
Приветствую!!! Александр, Кайрат.
Я тоже все это сделал. и вроде бы нашел причину. Поехал на Дэу сервис там они нашли причину. Оказывается бензанасос не правильно работал. поменяли. Вродебы проблема решена, Машина мощность хорошо набирает, не дергается. на все скорости хорошо переключается.
Но есть одно "Но" с первого раза машина не заводится. после 3 попытки. И центрзамок дистанционно не работает с ключа. вручную закрываю двери.


У меня та же история что делать?, проблема решилась
Цитировать
#47 Bat 28.07.2016 16:34
Цитирую Ербол:
Приветствую всех!
У меня Дэу нубира универсал 1,8., АКПП., 2005 года. Проблема после 30-60 минут работы двигателя оборот не поднимается больше 3000. из за этого машина дергается. Коробка то переключает на следующую передачу то сбрасывает. Иногда после выключения двигателя на пару минут, она не заводится. Приходится ждать около 5 минут чтоб она опять завилась (может там что то греется, и наверное надо ждать когда остынет). подскажите что надо делать? заранее спасибо!!!

Бензонасос 100%, проходил это уже
Цитировать
#48 Оксана 03.08.2016 05:50
Добрый день! У меня форд фокус 2006 г.в. Начала замечать, что машина медленно набирает обороты при трогании с места... Что это может быть? И второй вопрос - нормально ли, если машина всегда есть 15 литров ??
Цитировать
#49 Андрей 18.08.2016 16:30
Всем привет. У меня шевроле ланос . тоже не набирает обороты максимум до 3 в натяг и может заглохнуть на второй. Меняли фильтра промывали топливную менял насос катализатора нету давление в головках по 13. Бортовой ошибки не показывает каленвала распредвала в норме ,меняли свечи провода. ГРМ в норме . казалось бы под траивает но движка работает. Нету так сказать средних оборотов до этого ещё менял прокладку под впускным была пробита . что может быть
Цитировать
#50 Таке 25.08.2016 08:25
Здраствуите уменя ауди 100с42.8 не тянет при езде давиш на газ медлина набирает абароты вчом могут причина
Цитировать
#51 Даня 27.08.2016 02:58
Здравствуйте,у меня вот какая проблема:проверил всё,может что-то упустил,
Town-Ace.
Не набирает больше 2000 оборотов,какие могут быть причины или сталкивались может с таким?
Цитировать
#52 Марина 31.08.2016 18:45
Здравствуйте !!! Скажите пожалуйста после смены топливного насоса Одиссей. Сперва завод лась нормально через несколько дней стало плохо заводится. И ещё какой-то шум в каропке. Одиссей кузов RB2 2004 года пробег 310000 тысячь
Цитировать
#53 Николай 13.09.2016 08:05
Здравствуйте все,такие дела в общем купил цефирика 2001 года движок 2.5 нэо был подсос воздуха в коллекторе,устронили собрали ,заодним промыли заслонку,все собрали поставили на место ,завели и тут началось чихание,троение,пирдение,как будто стреляет в карбюратор,сама газует ,глохнет,поехал к электрику посмотрели ошибки выдал слабое напряжение на датчик дмрв,и температурный датчик,там у меня контакт плоховатый,но я не думаю что из за этих датчиков ,так стреляет и хлопает движок ,подскажите из-за чего это все
Цитировать
#54 Алексей 21.09.2016 06:10
Добрый день...Машина опель вектра б.1998г.2.0 дизель.Машина плохо набирает обороты.Но стоит включить печку на холодном режиме машина начинает оживать и набирать обороты.!!!Что делатьподскажите...
Цитировать
#55 Алексей 24.09.2016 16:42
Цитирую андрей:
у меня мазай я на нем заботаю блин движка то тянет то не тянет все перепробовали не каких результатов он то троит то нет подскажите кто что может в чем причина?
посмотрите на коленчатом вале на шестерне грм (маленькой)не разбита ли шпонка если да то вот ваша проблема!!!
Цитировать
#56 Алексей 24.09.2016 17:00
[quote name="Александр"]Подскажите пожалуйста у меня Ваз-2115 не набирает обороты первая вторая вроде норм переходиш на третью она тупит не едет. Машина на газу и кстати на бензине точно же такая бед[quote ]проверьте давление в рейке форсунок (если маленькое то меняйте насос или фильтра)и проверьте дожигатель если он забит то такая проблема возможна надо его выбить от туда
Цитировать
#57 Никита 11.10.2016 11:02
Подскажите, сегодня утром завел, прогрел,проехал метров 500 звук поменялся начала с трудом набирать обороты вообем никакне хочет ехать, что можетбыть то, что смотреть сразу??
Цитировать
#58 дамир 20.10.2016 17:08
Цитирую Khadjarat Sangulia:
Подскажите пожалуйста у меня ц 202 кузов стоял 180 поставил от 124 е200 как поставил завел , машина троит ! Поменял провода свечи прочистил дросил но нет результатов . Троит на малых аж машину трясет в чем может быть дело подскажите пожалуйста !!! Зарание спасибо
привет скажу так я мне меняли прокладку между бошкой и блоком вобшим когда моторис собрал и у мяня машина стала тратить я ему сказал что она троит стала а он мне типа свечи и т.д недавно поехал к другому он выстовил правильно римень ГРМ вот и вся пречина была у меня а первый моторист не правильно выстовил)))
Цитировать
#59 дамир 20.10.2016 17:12
Цитирую Александр:
Подскажите пожалуйста у меня Ваз-2115 не набирает обороты первая вторая вроде норм переходиш на третью она тупит не едет. Машина на газу и кстати на бензине точно же такая беда

Я думаю что это бензоносос
Цитировать
#60 irakli 28.10.2016 06:24
мерседс 210. 2.2 дизел болше 3000 оборотов не берет. пока холоднй двигател все нормално 2000 год. помогите кто знает
Цитировать
#61 Антон 03.11.2016 17:28
Здравствуйте у меня ваз 2115 1'5 двигатель. Вот такая причина двигатель как то не красиво работает на холостых потраивает топлива очень много употребляет. Плавно на педаль газа если стоишь на месте нажимаешь не троит а резко и под нагрузкой если начинаю трогаться то сразу троит не тянет. Поменял свечи, провода. Скажите пожалуйста где искать причину.
Цитировать
#62 гена 14.11.2016 06:00
У меня форд мондео 1997 2,0 зетег кпп авт плохо набирает обороты, когда крутим руль до упора двигатель глохнет, ребята помогите хочу продать. ПРИЕЗЖАЛИ ЭЛЕКТРОНШИКИ ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ РЕЗУЛЬТАТ НУЛЬ. ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ЧИСТИЛ. ДРОССЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ЧИСТИЛ
Цитировать
#63 Саша 15.11.2016 17:01
Добрый ден у меня мерседес в150 (245)к машина не паедит Виша 120 можете сказат что делат я толка что заменя двигател и каробку это праблема не могу найти аграничея скоруст 160
Цитировать
#64 Баке 23.12.2016 17:53
И за чего на ваз99 плохо дует печка помпа радиатор все новая теп.воздух дует при больших оборотах
Цитировать
#65 Учкун 24.12.2016 05:03
Здравствуйте у меня рекстон не заводится на холодным температуре не тянуть
Цитировать
#66 Сева 05.01.2017 18:02
Здравствуйте, подскажите пожалуйста купил нисан Санни дизель холостой ход нормальный работает ,но не развивает оборотов больше 70 не разгоняется , в чем может быть причина?
Цитировать
#67 Сергазы 08.01.2017 06:48
У меня катализатор забился и все теперь тянет отлично всем советую с перва катализатор почистить )))) фольксваген джетта 2007 ))) спасибо всем
Цитировать
#68 Алекс 11.01.2017 18:40
Всем привет . У меня гольф 4 тди 130 лс мотор ASZ . ПРОБЛЕМА в следующем разгоняется очень слабо до 2 тыс после того ка наченает турбина надувать едет нормально . После 2 тысячи оборотов все нормально до 2 т очень слабо едет. На педаль газа почти не реагирует
Цитировать
#69 Бахыт 21.01.2017 15:37
Тойота калдина 4wd 96г до полика газа нажму но нету никакой оборот?
Цитировать
#70 константин 06.02.2017 19:24
у меня хёндай гетц 2004 года,поменял не мог завести пока не поменял бензонасос,сразу завилась,но не набирает обороты после 2500,был у электрика на станции,он облазил всё 5 часов с ней провозился ни в какую,давления всё везде есть,фарсунки продули почистили,датчики всё норм,что делать помогите пожалуйста
Цитировать
#71 Алексей 15.02.2017 12:04
форд фокус 1 2000 года выпуска такая проблемма в баке остаеться где то примерно 10-15 литров бензина и начинаеться плохо заводиться не держит обороты и вообще если заведеться то машина проезжает 15-20 метров глохнет при полном баке проблемма исчезает. В чем может быть проблемма подскажите пожалуйста
Цитировать
#72 Алекс 20.02.2017 17:46
Цитирую Алексей:
форд фокус 1 2000 года выпуска такая проблемма в баке остаеться где то примерно 10-15 литров бензина и начинаеться плохо заводиться не держит обороты и вообще если заведеться то машина проезжает 15-20 метров глохнет при полном баке проблемма исчезает. В чем может быть проблемма подскажите пожалуйста

Бензонасос забит грязью- 100%
Цитировать
#73 анна 07.03.2017 12:27
подскажите такая проблема когда двигатель холодный работает хорошо а как нагреется все зажигание не работает и двигатель тоже.В чём причина
Цитировать
#74 анна 07.03.2017 12:30
забыла, машина опель астра 1993г 1.4
Цитировать
#75 Степан 0683122681 19.03.2017 16:40
Горит индикатор электронной системы двигателя Двигатель работает на холостом ходу при нажатии на газ двигатель оборотов не набирает
Цитировать
#76 Степан 0683122681 19.03.2017 16:48
[quote name="Степан 0683122681"]Опель астра 2008г[quote name="Степан 0683122681"]Горит индикатор электронной системы двигателя Двигатель работает на холостом ходу при нажатии на газ двигатель оборотов не набирает (опель астра)
Цитировать
#77 Мухтар 04.04.2017 07:05
ДД.у меня митсубиси паджеро ИО. Загарается CHECK после 10-20метров.. и при нажатий газа не тянет максимум 20км/ч.кто знает подскажите 87089832740
Цитировать
#78 арсен 05.04.2017 02:24
уменя пассат б4 обем2 после таво как поднимит температуру70 наченает дергать кагбута на зат тянеть
Цитировать
#79 Евгений 18.04.2017 17:25
Підскажіть будласка у мене опель кадет 1.6 дизель.ні на яку горку неможу вийхать і глохне нема оборотів(подскажіть будласка?
Цитировать
#80 роман 31.05.2017 11:24
машина мерседес 140 пропала тяга
Цитировать
#81 Алышка 12.06.2017 15:03
Зажигания нировна или клапани нажати если ТНВД рядни трубки тоже паминят надо
Цитировать
#82 нурик 17.06.2017 20:02
[quote name="анна"]подскажите такая проблема когда двигатель холодный работает хорошо а как нагреется все зажигание не работает и двигатель тоже.В чём причина
поменяй полностью трамблер в сборе,или модуль стоит,то полностью замените,в этом причина должно быть
Цитировать
#83 Максат 09.07.2017 16:04
Подскажите пожалуйста
Ауди 100 об 2.0 Инжектор, Оборот не берёт, дёргается при движении
Цитировать
#84 Артур 21.07.2017 09:02
Тойота коралла 1990 инжектор при слабом нажатии на педаль машина едет,но если нажать педаль чуть больше или вообще в пол раздается хлопок под капотом и машина отказывается ехать. Убираю газ, чуть-чуть придавлю педаль и опять едет.в чем может быть причина???
Цитировать
#85 Павел 27.07.2017 19:11
Ford Mondeo 3 2002, не давал обороты на холодном больше 5000 после прогрева 4-5 мин 3000 и все, на ходу еще все хуже! такое ощущение что двигатель потерял 50% и более мощности! когда первый раз такое было, оказалось что есть 2 контура системы охлаждения у меня работал на 1( малом) клапан не открывал( провод перетерся)! щас тоже самое спустя 2 года, пока не решил и не лазил вот только пригнал(((
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Яндекс.Метрика