МТЗ-80 с турбонаддувом. Стоит ли ставить турбо на Д245.

Трактор МТЗ-1025 турбированным двигателем Д245.Итак, трактор МТЗ 1025 - экспериментальная модель-модификация трактора МТЗ-80. Идет с недофорсированным двигателем Д245, почему недофорсированным, да потому что нерасчитали белорусы ресурсы стандартного Д245 в соотношении с перегрузками, которые выдают турбина и ТНВД чешского производства. Дальше обьясню с чего я это взял.

  По соседству с моей станцией расположен колбасный цех. Этот самый МТЗ-1025 по сути МТЗ-80 с турбонаддувом, работает в нем в качестве тягача, таскает бочку с жидкими отходами производства, т.е., он катает бочку от цеха до свалки по хорошей асфальтированной дороге. Трактор 2008 года выпуска, нагрузки на него практически никакой. Но, с конца 2011 года, трактор стал беспощадно подсирать колбасникам, простреливая прокладку ГБЦ. После первого прострела, за неделю, по их словам они сменили три прокладки. Ну здесь нужно быть особо мудрым человеком чтобы понять после третьего прострела, что четвертую прокладку ждет та же участь что и пред идущие три. В общем ребята попросили посмотреть их МТЗшку. Взглянув на блок я понял сразу что причина в нем, во первых были низко посажены 2-3 гильзы - главная причина прострелов прокладки ГБЦ, во вторых на посадочной плоскости ГБЦ на блоке были какие то непонятные раковины, довольно глубокие, и плюс ко всему появилась едва заметная трещина в блоке на перегородке 2-3 цилиндров. Еще впервый раз в жизни я видел чтобы МТЗовские поршня так трескались, как показано на фото. Какой мотор с такими болячками будет нормально ходить.
Поршни двигателя Д245. 

В общем приговор ребята выслушали и попросили собрать им двигатель на новый блок, ребята они не бедные, так что проблем с запчастями не возникало. В начале февраля 2012 я перебрал им мотор на новый блок с новой головкой и поршневой. Через два дня отзвонились,двигатель завелся, работает хорошо.
  Прошло четыре месяца ровно, с того дня как я перебрал тот мотор, и вот прибегает начальник колбасного, снова мол пробило поехали глянешь. Скинув головку, увидел я такую картину: перегрева вроде не было, но, поршня снова полопались и какого то хера выхлопные клапана доставали до поршней, расклепав там себе место. Кстати такую картину недавно я видел на камазовском двигателе, когда тот пошел в разнос. Спросил у тракториста не ходил ли его моторчик в разнос, тот тупо ответил что нет, я так и не понял пиздит он или нет. В общем суть проблемы такова, выхлопной клапан почему то достает до поршня. Исключив все остальные причины, я сделал вывод, что причина этому вероятнее всего прокладка между рулем и сидением, которая дает просраться двигателю на чистой гладкой трассе с помощью турбины и нерабочего тахометра на все 2500-2700об\мин, при его максимальных оборотах 2200об\мин.
  Вторая проблема, почему лопаются поршня? Тоже на мой взгляд причина очевидна, установив на обычный атмосферник турбонаддув, конструкторы не учли что поршневая может оказаться слабой для таких нагрузок. В общем на мой взгляд прежде чем устанавливать на Д245 турбонаддув, нужно было разработать специальные поршни, с рассекателями (как у камаза или ЯМЗ например), а не камерой сгорания внутри поршня, которую разрывает изнутри от чрезмерно большой силы взрыва, которая возникает при сгорании топлива.
  Последнее время много людей ищут информацию о том как установить турбину на МТЗ-80, зачем это им, не знаю. Как показывает опыт, на Д-245 можно установить турбонаддув, но встанет это в копеечку. К тому же потом ездить нужно аккуратно, дабы не случалось историй, описанных выше.

Комментарии  

#1 жека 15.10.2014 11:38
можно увеличить диаметр дырки в поршне камере сгорания, шоп его не разрывало
Цитировать
#2 Василий 15.05.2016 18:54
МЕХАНИЗАТОР ДВИЖОК ЧТО НАДО.САЛЯРУ НАДО ЛИТЬ НОРМАЛЬНУЮ,ИНЕБУДЕТ ПРОБЛЕМ,а астальное выше бред скотника.
Цитировать
#3 Александр Косоухов 28.10.2016 15:12
Вообще не соображает что пишет.Да д-245 и нет без турбины! Что лапшу на уши вешаешь людям,самый умный однако.Да поршня у д-245 лопаются и прогорают,но это сверх нагрузка,всего лишь.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Яндекс.Метрика