Mitsubishi L300, ремонт двигателя.

Разбитая постель втулки балансировочного вала двигателя Mitsubishi L300 2.5D  Mitsubishi L300 маленький микроавтобус с не турбированным дизельным двигателем, объёмом 2.5 литра. Довольно распространенная модель в наших краях, надежная очень по моему. Двигатель довольно надежный, не попадались еще мне стуканутые. Кап ремонт такого двигателя пришлось делать лишь недавно, обычно ремонт двигателя Mitsubishi L300 обходится заменой прокладки крышки клапанов и всех передних сальников, максимум замена поршневых колец и шатунных вкладышей. Работа не самая приятная, особенное удовольствие доставляет то, что двигатель расположен под сидениями, пассажирским и водительским.

  Суть рассказа такова - весь движок, с головы до поддона был в черном, лет пять не менявшемся масле. К тому же владелец признался что недавно хорошо подогрел двигатель, якобы после того движок начал гнать масло из всех щелей. Масло гнала главным образом прокладка крышки клапанов и все сальники, кроме аппаратурного. В общем было решено как обычно ограничиться заменой протекающих прокладок и сальников на месте, и на всякий случай проверить состояние вкладышей, поршневых колец и выработку на цилиндрах.
Сняв головку и поддон чтобы вытащить поршни, в поддоне я обнаружил небольшой сюрприз - смятая в три погибели железяка чем то напоминала втулку. Сразу возникла мысль, что это втулка одного из балансировочных валов, которых в двигателе Mitsubishi L300 два штуки. В общем движок пришлось снимать, это полная жопа - снимать двигатель с Mitsubishi L300. В общем после нескольких часов работы все таки уронили двигатель на пол, ни че не сломали правда. В процессе полной разборки двигателя я вынес вердикт - последний раз этот двигатель ремонтировал, или просто Разбитая постель втулки балансировочного вала двигателя Mitsubishi L300 2.5Dремни менял какой то жопник или олень. Только олень мог сообразить что на зубчатые шкивы можно натянуть струйный ремень. В общем балансировочные валы в двигателе Mitsubishi L300 приводятся в движение от коленвала, как и все остальные механизмы. Балансировочные валы потому и балансировочные, нужны для гашения крутильных колебаний в двигателе, которые возникают когда коленвал находится в определенном положении. Поэтому балансировочные валы должны быть четко синхронизированы с коленвалом, то есть все шкивы должны быть выставлены по меткам. В двигателе Mitsubishi L300 есть метка для каждого шкива. Установив струйный ремень вместо зубчатого, жопник нарушил правильность работы системы гашения крутильных колебаний, что привело к пиздецу втулок балансировочных валов, пиздецу самих валов, а также разъебанию постелей втулок балансировочных валов. Еще, каким то чудесным образом, оказались провернутыми вкладыши третьей коренной шейки,Вид спереди двигателя Mitsubishi L300 2.5D почему, я так и не понял. Вкладыши прилипли к коленвалу и абсолютно от руки крутились в блоке на постели коленвала, благо масла там много подается, так что из за хорошей смазки постель осталась практически цела.
  В конце концов реставрировать постели балансировочных валов никто не взялся, и после месяца кантований запчастей от мотора этого, я решил сам собрать его по жопницки, все двигуны ходят без этих валов, а тот че, особенный. Решил кастрировать мотор, выкинуть эти валы вообще, новый блок купить же жалко. С удалением балансировочных валов стал не нужен отдельный масляный насос, который раньше подавал смазку на эти самые валы (имеет привод от балансировочного вала, установлен на лобовине рядом с основным масляным насосом), его я снял совсем. Далее заглушил отверстия и масляные магистрали, идущие от удаленного насоса (было страшно, двигун мог стукануть или клина дать если не ту дырку закроешь). Подправил сам постель коленвала, не расточил цилиндры, хотя надо было - собрал, как у нас говорят по казахски.

  Японцы умные люди, умеют делать надежные двигатели, двигатель Mitsubishi L300 2.5D тоже не исключение, завелся без всяких балансировочных валов, работает стабильно, никаких вибраций. Пришлось помучаться в процессе прокачки топливной системы из за повышенных удобств, но это проблема решенная. В общем и гемморой японцы придумать умеют тоже...

Комментарии  

#1 Максим -------- 10.02.2014 10:57
Потрясные отчеты. :lol:
Почему-то не могу зарегистрироваться на сайте, помогите пожалуйста.
Цитировать
#2 Сергей 10.02.2014 20:52
Возможность регистрации восстановлена.
Цитировать
#3 Леонид 20.05.2014 11:01
4D56 НЕтурбо нет в природе. Двигатель не особо отличается надёжностью, но капиталится. А 4М40 не ремонтируется. Тем не менее, что есть слабые места (ремень ГРМ вместо цепи/шестерён) 4D56 выпускается до сих пор.
Цитировать
#4 Александр 09.09.2014 11:17
какая должна быть компрессия на нем подкажите плз а то показывает 15.20.24.25
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Яндекс.Метрика