Предпусковой подогреватель двигателя. Стоит ли устанавливать предпусковой подогреватель.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto.Обычное зимнее утро на улице -20°. Замёрзшие стекла, и машина заводится с пятой попытки. Этого можно избежать. Наши автолюбители придумали большое количество способов завести машину, большинство из которых весьма опасны. Например, подогрев картера паяльной лампой или добавление в топливо керосина.

Некоторые автолюбители самостоятельно устанавливают электрический подогрев двигателя, но в этом случае машина остаётся привязанной к розетке. А ведь уже давно в продаже имеются предпусковые подогреватели двигателя,которые облегчают запуск двигателя зимой. В некоторых районах нашей страны зима порой длится более шести месяцев, а подогреватель становится незаменимой вещью. Попробуем разобраться в устройстве и способе работы предпускового подогревателя.

На рынке присутствует два крупных производителя: Webasto и Eberspacher. Продукция Webasto как и Eberspacher выпускается в Германии, немного дороже, но намного известнее среди наших автовладельцев. Конструктивно подогреватель является небольшим двигателем внутреннего сгорания, греющим антифриз и перекачивая его по всей системе охлаждения. Топливо в подогреватель поступает из топливного бака. Он может работать не только на бензине или солярке, но и на газу в автомобилях с ГБО.

Таймер для предпускового подогревателя двигателя Webasto.Вместе с включением подогревателя включается и вентилятор печки, который направляет тёплый воздух в автомобиль. Через пять минут у вас будет не только прогретый двигатель, но и тёплый салон автомобиля.

Система управления подогревателя может включаться при помощи пульта с дистанционным управлением, мобильного телефона или таймера. Таймер устанавливается около приборной панели и позволяет включить систему в любое запрограммированное время. Цена таймера колеблется от его функций и может составлять от 2000 до 7000 рублей. Пульт дистанционного управления стоит в несколько раз дороже, но позволяет включать отопление на расстоянии одного километра. Самый удобный способ включения через мобильный телефон. В этом случае к подогревателю устанавливается GSM – модуль. Он начинает работать посредством отправления смс-ки, голосового вызова или с помощью подачу команды через интернет. К недостаткам можно отнести наличие сим карты, баланс которой должен быть постоянно положительным. GSM – модуль обойдётся от 8000 до 16000 рублей.

Что необходимо учитывать перед покупкой подогревателя.

  • Мощность предпускового подогревателя необходимо выбирать исходя из размеров двигателя. Чем больше двигатель, тем больше мощность. -Средняя цена за набор для легковой машину обойдётся от 40000 до 55000 рублей.
  • Время прогрева двигателя и салона автомобиля колеблется от 20 до 60 минут, в зависимости от температуры на улицы. Отключение подогревателя происходит автоматически, после того как температура антифриза станет +75°.
  • Дальность действия датчиков дистанционного управления (заявленная в технической документации) может значительно уменьшаться из-за радиопомех, зданий и других препятствий. -Систему можно включать и во время движения, если в салоне не поддерживается комфортная температура. -
  • Работа подогревателя осуществляется при помощи сжигания топлива, а вот вентилятор берёт энергию от аккумулятора. Поэтому необходимо следить за зарядкой аккумулятора иначе его может не хватить для запуска двигателя.
  • Среднее потребление топлива подогревателем составляет 0,5 литра в час.
  • Если ваша сигнализация реагирует на изменение внутреннего объёма, то при включении вентилятора при прогреве, она будет срабатывать. -
  • Наличие предпускового подогревателя, увеличивает ресурс эксплуатации двигателя. Доказано, что запуск холодного двигателя даёт такой же износ, как и пробег в 50 километров. Можно сделать один вывод, что установка предпускового подогревателя избавит вас от проблем с заводкой автомобиля зимой, заледеневшими стёклами и холодным салонам.
 

Итак,можно смело сделать заключение о безусловной полезности предпускового подогревателя в зимние морозы,но также стоит отметить,что удовольствие это не дешевое,по крайней мере покупка и установка.Опять же,если вы живете в холодных краях где зима и морозы на улицах правят больше четырех месяцев в году,то иметь предпусковой подогреватель двигателя на своем автомобиле это не просто необходимость,это дань прогресса,так же как и полный привод.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Яндекс.Метрика