Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Почему нет давления масла в двигателе.Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, как об этом рассказано здесь, до дырявого блока, об этом почитайте здесь. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное - время, если вы из тех, считает "зато опыт будет" вы жопник. Если загорелась у вас лапма давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Причин в общем то немного, здесь постараемся разобрать их все, если что то упущу дописывайте в комментариях.
Причины отсутствия давления масла в двигателе:

  • Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
  • Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
  • Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
  • Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
  • Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя.
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора.
К слову вспомнилась история из далекого прошлого, когда я еще только начинал ремонтировать двигатели. Была у друга бмв 316, не помню точно модель двигателя, знаю объём 1.6, родственник москвича. В общем делали мы ему ремонт двигателя, сняли движок, перебрали кольца вкладыши сальники обновили, собрали поставили. Я тогда еще не опытный был, залили тосол, масло давай заводить, завелась, но, давления масла нет. Мы долго не понимали в чем причина, сняли лобовину, насос у него в лобовине стоит, раскрутили кое как, дрелью. Там вроде всё в порядке, немного пошарпана крышка, которая прижимает шестерни, сами шестерни в порядке, но все абсолютно сухое, ни капли масла. В общем ничего мы не нашли и решили что нужно залить немного масла в сам насос, поставили все обратно, не без усилий конечно, ломать не строить. Перед тем как заводить, налили масла в фильтр, благо фильтр сверху у него, какое то время масло быстро уходило, потом перестало, мы решили что пора, завели с открытой крышкой фильтра, сначала шли пузыри воздуха, а потом наконец масло поперло, мы были счастливы в тот момент, ибо крови попил движок тот у нас благодаря нашей тупости и незнанию. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла, учитесь на моих ошибках и не делайте своих, хотя, раз вы читаете это, скорее всего вы наделали уже своих.
Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса, также ранее уже писал про масляный насос двигателя КАМАЗ и его ремонт.
Неисправность датчика давления масла.
Где находится датчик давления масла на двигателе.Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на камазе или других ссср машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику,  короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведемо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет - очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно иномарочном. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинке.
Утечка масла из магистрали.
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, АХТУНГ!!! двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре. У меня на А6 моей такое было, только купил, месяц поездил начало потихоньку капать масло, откуда, два дня понять не мог, да еще капало только с утра, когда заводишь холодную, пять минут покапает и перестает, пока до ямы доедешь уже не капает. Оказалось проржавел масляный фильтр, видимо когда его меняли ключом повредили краску, вот он и прогнил. Утечка во внутрь может происходить благодаря изношенным деталям КШМ, в частности коренные вкладыши коленвала, а также из за всяких втулок распредвалов и балансиров. Заклинивший редукционный клапан масляного насоса будет сбрасывать львиную долю масла в поддон, нужно было наверно это приписать к неисправностям насоса, ну да ладно. В общем фантазировать на тему утечек можно только зная особенности анатомии и строения пациента.
Забитые фильтры и масляные магистрали.
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор.
Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам. Вот вам случай из жизни, летом 2013 было, из далекой деревни привезли ЯМЗ 238, модификацию точно не помню, но уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жаловались что два раза делали уже и он у них до поля не успевает доехать, сразу стучит. Ну ладно привезли, перебрали мы его, начали чистить фильтр, японские ишачьи дети намотали на корпус фильтра обычную тряпку, которая засмолилась о деревенела до состояния очень плотного картона, вот вам и причина по которой не было давления масла в двигателе. И что очень прозаично, данные жопники два раза капиталили двигатель, а в фильтр масляный так никто и не заглянул.
Разжижение масла.
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло, об этом я тоже уже писал, примеры на фото и статью можете прочитать здесь. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в кап ремонте, хотите вы этого или нет.

И в заключении хочется добавить, следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, во время устраняйте все неисправности и проводите ТО, не будьте жопниками в конце концов.

Комментарии  

#1 Макс Барский 25.08.2014 04:12
Не написано про сам клапан в масляном насосе, который и создает давление. Этот клапан с наружи блока двигателя, при его неисправности не надо лезть до масляного насоса, а просто заменить сам клапан.
Цитировать
#2 Рома 02.01.2015 13:22
Доброго времени суток всем кто читает !!!
такая проблема- автобус хундай каунти 2004 год мотор АФ простой разбирал мотор что бы заменить гильзы ! заменил поставил все новые прокладки поставил новый распред вал клапана отригурировал завожу нет давления мала насос проверил работает при устоновке масленого фильтра насла заливал в насос тоже масло залил !!! просьба подскажите в чем может быть причина ?
Цитировать
#3 Александр Александрович 14.01.2015 06:01
Добрый день!
Нужен датчик давления масла для двигателя Doosan mod.EBPOA700125, номер.двиг. Р086Тi
Цитировать
#4 Мария 13.04.2015 18:57
Ребята, помогите разобраться. Рено Модус Дизель 1.5. Еду, слышу стук, загорается сигнал "давление масла". Сразу же останавливаюсь. Открываю капот. Идет то ли дым, то ли пар, оттуда, куда заливают масло. Дала остыть машине, залила полтора литра масла. Пытаюсь завести, она дрожит, но не заводится. На эвакуаторе доехала до слесаря, который посмотрел снизу и сказал: в чем проблема непонятно, стук есть снизу, но непонятно почему. Меняй двигатель. Вот сижу и думаю, в чем же проблема и неужели нет других решений, кроме как поменять двигатель. Денежки то большие. Очень прошу помочь, мужиков в доме нет, слесаря просто издеваются.
Цитировать
#5 Nicat 06.10.2015 18:53
Здравствуйте меня завут Ниджат я из Баку уменя 2008 года вольсваген пасат Б6 кузов 18 Tsi матор уменя когда еду загорается красный свет и пишет что отключите зажгания а когда стоя на месте включаю матор он даже час про работав не зажыгает красный свет масла довления а как двигаю сразу горит можете мне чемто помоч
Цитировать
#6 Алексей 18.11.2015 20:43
Добрый вечер. У меня после смены масла и фильтра давление становится нормальным (Газ 3309), но после 2-3 т.к. пробега давление снижается до 1.8 (стоит манометр механический) . Меняю фильтр на новый -опять давит 2.5 -3.0.В чём дело? Неужели так быстро фильтр забивает? Вроде в самом фильтре стоит клапан. У когоесть мнение? Спасибо.
Цитировать
#7 butor 04.12.2015 02:18
Проверь ремень грм. Если он то замена двигателя или ищи "кулибина" .
Цитировать
#8 марго 04.01.2016 09:40
Сегодня заводила Ниссан куб в -25, так и не завела, плюс ко всему почемуто перестала загораться лампочка давления масла, подскажите причину
Цитировать
#9 Sasha 04.01.2016 20:50
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста почему на шестерке когда при включений зажигания лампочки все загораются а сама машина не заводится. Помогите!
Цитировать
#10 Юлия 14.01.2016 14:43
Добрый день. Подскажите была ли у кого такая ситуация и как её устранить. Отдала машину в ремонт, говорят нужно растачивать двигатель на Рено Логан. Расточили, загильзовали, заодно расточили и каленвал. Поменяли кольца ,маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники,поставили вкладыши под заказ из расчёта обточки 025, поменяли и масло и фильтры и датчик масла. Собрали. Машина на холостых работала, при выезде из гаража на пониженных зажигается датчик масла и глохнет двигатель. Поменяли датчик ещё. Говорят притруться кольца все пройдёт. Прошла обкатку 2000км приехала менять масло. Мне говорят я дура, я запорола движок. Ездить нельзя было, а я ездила. Так они сами сказали все пройдёт, от куда ж мне знать. Что делать? Почему горит чит давления масла и течёт с низу со всех щелей, но мои горе мастера не находят причин и от куда течёт, хотя весь двигатель в масле. Помогите, больше нет сил, выкачали все деньги, уже отдала более 60000. И конца краю нет.
Цитировать
#11 Roman 09.04.2016 20:14
Доброе время суток!
Помогите.
Ауди 80 б4 2.0 66кв
Проблема с давлением масла. Заводжу горит лампа ДМ и тухнет только после 3000 об.
Мною было земенено масло, фильтр, датчики ДМ(оба чорный 0.30бар и 1.8 бар), масляный насос б/у но Су...а результата нету лампочка как горела так и горит!
Проводку провериил вроди бы как в порядке ( включил зажигания снял провод што идет на чоный датчик бросаеш на масу лампа загорается убираю тухнет, значит сигнал поступает)
Провод что идет на белый датчик если снять с клемы при оборотах больше 3000 дампа ДМ загорается значит провод в порядке.
Дальше взял я обычний пистолет что для подкачки колес "закулибинчал" вкрутил его вместо где должен быть датчик ДМ завел и наблюдаю что при роботе 1000об давления ~2.0бар при 3000об давления ~3.5бар и ето температура ДВС около 70градусов.
Взял сами датчики подключил к клеме провод тестера а к корпусу второй провод и виставил тестер в положения замыканя, подсоеденил к отверствию датчика шлан компресора и подавал давления от 0.3 бар и до 3.0 датчики реагуют нормально тоесть замыкают и розмыкают как и положно.
Помогите пожалуйстаааа...
Где Ещё может быть проблема????
Цитировать
#12 Roman 09.04.2016 20:17
#11 Roman 09.04.2016 20:14
Доброе время суток!
Помогите.
Ауди 80 б4 2.0 66кв
Проблема с давлением масла. Заводжу горит лампа ДМ и тухнет только после 3000 об.
Мною было земенено масло, фильтр, датчики ДМ(оба чорный 0.30бар и 1.8 бар), масляный насос б/у но Су...а результата нету лампочка как горела так и горит!
Проводку провериил вроди бы как в порядке ( включил зажигания снял провод што идет на чоный датчик бросаеш на масу лампа загорается убираю тухнет, значит сигнал поступает)
Провод что идет на белый датчик если снять с клемы при оборотах больше 3000 дампа ДМ загорается значит провод в порядке.
Дальше взял я обычний пистолет что для подкачки колес "закулибинчал" вкрутил его вместо где должен быть датчик ДМ завел и наблюдаю что при роботе 1000об давления ~2.0бар при 3000об давления ~3.5бар и ето температура ДВС около 70градусов.
Взял сами датчики подключил к клеме провод тестера а к корпусу второй провод и виставил тестер в положения замыканя, подсоеденил к отверствию датчика шлан компресора и подавал давления от 0.3 бар и до 3.0 датчики реагуют нормально тоесть замыкают и розмыкают как и положно.
Помогите пожалуйстаааа...
Где Ещё может быть проблема????
Жаль что не могу фотографии вставить;)))
Цитировать
#13 Альберт 10.04.2016 15:29
Здравствуйте! Ехал на шкоде октавии, загорелась лампочка давления масла, думаю доеду до дома, через 10км движок свистнул и заглох,масло уровень нормально, стартер движок крутит но не заводится, в чем может быть причина?
Цитировать
#14 aleksei 05.05.2016 19:42
Здравствуйте. На приора выбрасует ошыбку 7, критические давление масла . но лампочка не загарается. До может быть?
Цитировать
#15 Дмтирий 15.08.2016 14:42
Здравствуйте,заменили в двигатели ВАЗ 2114 коленвал, на "холодную" давлени масла ест, на "горячую"- пропадет, в чем проблема - не пойму, на "холодную" насос давление то даёт!!
Цитировать
#16 Eroxa 06.09.2016 19:02
Здравствуйте! шевроле авео т300 горит давление масло. поменяли все масл.насос, масло, фильтр, но давление не поднимается на холостых оборотах. Что может быть подскажите???
Цитировать
#17 Eldoor 21.09.2016 10:45
Цитирую марго:
Сегодня заводила Ниссан куб в -25, так и не завела, плюс ко всему почемуто перестала загораться лампочка давления масла, подскажите причину

Выдавило масло через масляный датчик!Датчик под замену который наверное стоит у тебя на фильтре масляном
Цитировать
#18 Eldoor 21.09.2016 10:47
Цитирую Альберт:
Здравствуйте! Ехал на шкоде октавии, загорелась лампочка давления масла, думаю доеду до дома, через 10км движок свистнул и заглох,масло уровень нормально, стартер движок крутит но не заводится, в чем может быть причина?[/q[quote name="Альберт"]Здравствуйте! Ехал на шкоде октавии, загорелась лампочка давления масла, думаю доеду до дома, через 10км движок свистнул и заглох,масло уровень нормально, стартер движок крутит но не заводится, в чем может быть причина?

Стуканул!))))
Цитировать
#19 Eldoor 21.09.2016 10:50
Цитирую Roman:
#11 Roman 09.04.2016 20:14
Доброе время суток!
Помогите.
Ауди 80 б4 2.0 66кв
Проблема с давлением масла. Заводжу горит лампа ДМ и тухнет только после 3000 об.
Мною было земенено масло, фильтр, датчики ДМ(оба чорный 0.30бар и 1.8 бар), масляный насос б/у но Су...а результата нету лампочка как горела так и горит!
Проводку провериил вроди бы как в порядке ( включил зажигания снял провод што идет на чоный датчик бросаеш на масу лампа загорается убираю тухнет, значит сигнал поступает)
Провод что идет на белый датчик если снять с клемы при оборотах больше 3000 дампа ДМ загорается значит провод в порядке.
Дальше взял я обычний пистолет что для подкачки колес "закулибинчал" вкрутил его вместо где должен быть датчик ДМ завел и наблюдаю что при роботе 1000об давления ~2.0бар при 3000об давления ~3.5бар и ето температура ДВС около 70градусов.
Взял сами датчики подключил к клеме провод тестера а к корпусу второй провод и виставил тестер в положения замыканя, подсоеденил к отверствию датчика шлан компресора и подавал давления от 0.3 бар и до 3.0 датчики реагуют нормально тоесть замыкают и розмыкают как и положно.
Помогите пожалуйстаааа...
Где Ещё может быть проблема????
Жаль что не могу фотографии вставить;)))

меняй насос ставь хороший
Цитировать
#20 Roman Kolesnik 19.10.2016 20:53
Fiat Dukato, 2,5 D 85кобыл не турбо стоял месяца 4. Все было ок. Приехал из комкомандировок завел-горит лампа давления масла. Снял клему с датчика-не горит-датчик работать не проводка. Снял фильтр-масла нет-ну пока шоко-фильтрующий элимент вродебы какбы задубел и уплотнился отвердел и пропускать не захотел. Завтра сниму моддон-дойду до насоса. 19.10.16 23:50
Цитировать
#21 Roman Kolesnik 19.10.2016 21:10
23:57 19.10.16 все тотже Fiat Dukato 2,5
D 85кобыл. Все также смоленская обл. Все также я дома и вроде в тепле. Нет покладу тряпочку попробую покрутить погонет без фильтра, на подачу трубку и на землю а вдруг пойдет. Новый BOSCHIK прикупил в КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМЫ....
Цитировать
#22 Семён 09.12.2016 19:39
Всем привет. У меня Фронтера 2.3 поставили новый двигатель завели а давления масла нет проверял механическим датчиком подскажите что делать?!
Цитировать
#23 Семён 09.12.2016 19:41
Или где находится масленный насос и клапан масленного насоса
Цитировать
#24 Viktor 16.02.2017 15:49
Цитирую Макс Барский:
Не написано про сам клапан в масляном насосе, который и создает давление. Этот клапан с наружи блока двигателя, при его неисправности не надо лезть до масляного насоса, а просто заменить сам клапан.

а где стоит клпан на орд коннект
Цитировать
#25 Анатолий 18.02.2017 04:39
Всем привет!
Требуется помощь.
на двигателе 412 после полного кап-ремонта, загорается лампа давления при 40 градусах,
думал на маслянный насос, купил новую крышку с новым (СССР) клапаном и насосом ,залил масло перед установкой, поставил тоже самое что и на старой крышке с насосом при 40 градусах ,загорается лампа давления,вкладышы, поршневая,распредвал все новое,коленвал после шлифовки,я уже в полном невединии , прошу подсказки.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Яндекс.Метрика