Завести дизельный двигатель после ремонта.

   Как завести дизельный двигатель после ремонта.Как завести дизельный двигатель после ремонта если из аппаратуры вытекла вся соляра и нет насоса подкачки, да и плюс ко всему этому стоит электро клапан подачи топлива?
  Столкнулся недавно я с такой проблемой при ремонте двигателя микроавтобуса VW transporter. Снял двигатель, повешал на стенд, разобрал, отмыл, собрал, но во время ремонта он какое-то время провисел на стенде вверх ногами и вся солярка из аппаратуры вытекла. Оборотов стартера не хватило чтобы прогнать воздух и закачать солярку.

  Как оказалось не только я сталкивался с подобной проблемой, довольно распространенный вопрос на форумах, но, толком нигде не нашел толкового совета, один пишет залей солярку из бутылки прямо в аппаратуру, другой советует на тросе потаскать, тогда может быть через пару часиков заведется и т.д. и т.п.
  Не один из найденых советов не внушил доверия и не вдохновил на действия, так что пришлось думать своей головой и вот что я надумал:

  • откапал в цеху старый москвичевский бензонасос вроде рабочий(подойдет любой механический бензонасос).
  • в том месте, где на топливной магистрали установлен топливный фильтр, отсоединил топливные шланги, и вместо фильтра подключил механический бензонасос от москвичевского мотора.
  • трубку обратки открутил на аппаратуре. Включил зажигание, чтобы открылся топливный электроклапан в аппаратуре.
  • бензонасосом стал нагнетать соляру в аппаратуру до тех пор, пока она не полилась из открученной обратки.
  • открутил один конец каждой трубки высокого давления на форсунке.
  • убрал бензонасос и подключил трубки обратно к топливному фильтру.
  • погонял двигатель стартером, чтобы вышел последний воздух и солярка начала брызгать из трубок высокого давления, то есть убедился что топливо поступает в цилиндры.
  • закручиваем трубки на место и пробуем заводить.
  Если после всех вышеперечисленных процедур двигатель не хочет заводится, солярка закачана, но аппаратура не дает необходимое давление топливу на низких оборотах стартера, воспользуйтесь старым проверенным дедовским методом: брызните в воздушный коллектор 20-50 грамм бензина и эффект не заставит вас долго ждать.

Комментарии  

#1 андрей 25.10.2013 16:39
Надо сначала удалить воздух из фильтров тонкой очистки(на корпусе есть клапан),затем из ТНВД(на ЯМЗ есть спец.пробка,на КамАЗе обратный клапан).
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Яндекс.Метрика