Двигатель КаМаЗ Евро пошел в разнос. Последствия.

  Произошла сегодня со мной такая история (сегодня 27.05.2012), на моих глазах в разнос пошел двигатель евро камаза. Очевидной причиной разноса двигателя стала неисправность ТНВД. А дело было так, ближе к обеду я закончил разбирать камазовский двигатель, вытащив форсунки решил отнести их на проверку аппаратурщику. Аппаратурщик стоял на улице и ждал пока мужички установят на свой камаз только что отремонтированный им ТНВД. Взяв у меня форсунки, аппаратурщик попросил подождать пока мужички заведут камаз, послушать правильно ли выставлено зажигание. Пока мы кумекали, ребята установили ТНВД и были готовы заводить мотор.

Без особых проблем мотор завелся, зажигание было выставлено раннее, из за чего двигатель злостно порыкивал. Исправив раннее зажигание, камазисты снова завели двигатель и принялись радостно дергать газульку. В очередной раз дернув и отпустив газульку один из камазистов с удивлением заметил, что обороты двигателя не упали, а продолжали расти. Аппаратурщик походу смекнув что происходит попытался подергать глушилку на ТНВД, когда же ничего из этого не вышло, тот начал съёбывать с криками: - " Сьёбывай! щас пизданет! ". Один из камазистов последовал совету аппаратурщика, другой, стоявший рядом со мной так не поняв что происходит молча и с удивлением наблюдал что же будет дальше.

Под бешеный рёв двигателя и оглушительный свист турбин я оторвал шланг подачи топлива от бака, и сорвав соломенную шляпу с башки рядом стоявшего недоумевающего камазиста воткнул ее в воздухан. Но все же действия мои ничем не помогли, шляпу засосало в воздухан как пакет салафановый, топлива в фильтрах и аппаратуре хватило чтобы произошел в буквальном смысле бабах-трах-тарарах! Что то в двигателе не выдержало перегрузок после чего он заглох.
  Двигатель камаз евро пошел в разнос.Последствия.Осколок клапана расколол поршень пополам.Последствия. Как оказалось позже, после вскрытия головок на месте, последствия разноса оказались очень серьезными. На седьмой головке пополам разорвало выпускной клапан, в результате стержень клапана вылетел наружу, пробив крышку клапанов. Вторая половина осталась в цилиндре пробив дыру в днище поршня и расколов его попалам. На всех поршнях были расклепаны вырезы под клапана, сами клапана погнуты. На двух головках из за гнутых клапанов оказались разбиты посадочные места втулок клапанов. Также на многих сухарях клапанов оказался срезан внутренний бортик, из за чего клапана тонули в верхней тарелке. Были согнуты все штанги. В этом случае причиной того что двигатель пошел в разнос оказалось заклинивание топливной рейки ТНВД. На своем веку в первый раз я увидел как камазовский двигатель идет в разнос.

Комментарии  

#1 виктор 29.12.2015 11:56
да последствия хорошие!! а кто восстанавливал двигатель?
Цитировать
#2 fcc 13.10.2016 20:20
зажигание.....на камазе.....оооо....
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Яндекс.Метрика