Двигатель КаМаЗ Евро пошел в разнос. Последствия.

  Произошла сегодня со мной такая история (сегодня 27.05.2012), на моих глазах в разнос пошел двигатель евро камаза. Очевидной причиной разноса двигателя стала неисправность ТНВД. А дело было так, ближе к обеду я закончил разбирать камазовский двигатель, вытащив форсунки решил отнести их на проверку аппаратурщику. Аппаратурщик стоял на улице и ждал пока мужички установят на свой камаз только что отремонтированный им ТНВД. Взяв у меня форсунки, аппаратурщик попросил подождать пока мужички заведут камаз, послушать правильно ли выставлено зажигание. Пока мы кумекали, ребята установили ТНВД и были готовы заводить мотор.

Без особых проблем мотор завелся, зажигание было выставлено раннее, из за чего двигатель злостно порыкивал. Исправив раннее зажигание, камазисты снова завели двигатель и принялись радостно дергать газульку. В очередной раз дернув и отпустив газульку один из камазистов с удивлением заметил, что обороты двигателя не упали, а продолжали расти. Аппаратурщик походу смекнув что происходит попытался подергать глушилку на ТНВД, когда же ничего из этого не вышло, тот начал съёбывать с криками: - " Сьёбывай! щас пизданет! ". Один из камазистов последовал совету аппаратурщика, другой, стоявший рядом со мной так не поняв что происходит молча и с удивлением наблюдал что же будет дальше.

Под бешеный рёв двигателя и оглушительный свист турбин я оторвал шланг подачи топлива от бака, и сорвав соломенную шляпу с башки рядом стоявшего недоумевающего камазиста воткнул ее в воздухан. Но все же действия мои ничем не помогли, шляпу засосало в воздухан как пакет салафановый, топлива в фильтрах и аппаратуре хватило чтобы произошел в буквальном смысле бабах-трах-тарарах! Что то в двигателе не выдержало перегрузок после чего он заглох.
  Двигатель камаз евро пошел в разнос.Последствия.Осколок клапана расколол поршень пополам.Последствия. Как оказалось позже, после вскрытия головок на месте, последствия разноса оказались очень серьезными. На седьмой головке пополам разорвало выпускной клапан, в результате стержень клапана вылетел наружу, пробив крышку клапанов. Вторая половина осталась в цилиндре пробив дыру в днище поршня и расколов его попалам. На всех поршнях были расклепаны вырезы под клапана, сами клапана погнуты. На двух головках из за гнутых клапанов оказались разбиты посадочные места втулок клапанов. Также на многих сухарях клапанов оказался срезан внутренний бортик, из за чего клапана тонули в верхней тарелке. Были согнуты все штанги. В этом случае причиной того что двигатель пошел в разнос оказалось заклинивание топливной рейки ТНВД. На своем веку в первый раз я увидел как камазовский двигатель идет в разнос.

Комментарии  

#1 виктор 29.12.2015 11:56
да последствия хорошие!! а кто восстанавливал двигатель?
Цитировать
#2 fcc 13.10.2016 20:20
зажигание.....на камазе.....оооо....
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Яндекс.Метрика