ЯМЗ 240 показал кулак.

Последствия работы синего жопника отразились на коленвале двигателя ЯМЗ 240.ЯМЗ 240 - двенадцати цилиндровый V-образный двигатель от Ярославского моторного завода,в разной комплектации устанавливается на несколько видов тяжелой техники, начиная от сельхоз тракторов К-701 и заканчивая тяжелыми карьерными самосвалами Белаз. Не самый распространенный двигатель в наше время в Южном Казахстане, от того и не многие люди знают технологию ремонта, а особенно правильной сборки, но это не мешает им стать живыми примерами поговорки "не умеешь, не берись".

Можно долго писать об особенностях разборки-сборки ЯМЗ 240, начиная с того, как не уронить себе на ногу эти полторы тонны чугуна, и закончить о том, как снять флянец коленвала или сам коленвал вытащить. Премудростей и хитростей в процессе ремонта довольно много. Чтобы более менее отмыть его иной раз по три дня уходит.

  Но сейчас речь пойдет не о ремонте ЯМЗ 240, а о тех доблестных механизаторах и мотористах, благодаря которым ко мне попадают 30% всей серии ЯМЗовских двигателей. Одни как правило собирают двигуны через жопу, то ли жопой, то ли в жопу, другие ездуны - ездиют сидя на жопе, через жопу, и думают по ходу тоже жопой.
  Далее о заранее перегретом двигателе ЯМЗ 240, стоявшем на сельхоз тракторе К-701, и усердно мучавшимся, под управлением доблестного ЗЛО-ебущего (водка ЗЛО!) механизатора Васьки по прозвищу Чукча, именитый ездун в тех краях. Славится тем, что после двух, а иной раз и шести месяцев работы под его жопой, двигатель тихо испускает дух или громко заявляет о своем желании дружить, а может и наоборот совсем не дружить. В общем нужно признать, что по вине Васьки двигун захотел только подружиться. В начале он застучал. Но Васька наш герой, в очередной раз подумав своей синей жопой принял довольно мудрое решение, и решил своим ходом отогнать трактор с уже не хило стучавшим двигателем в расположение остальных жопников. По словам синего жопника васьки, не проехал трактор и Коленвал ЯМЗ 240,после того как кулак показал.Восстановлению не подлежит.200 метров, как двигатель работавший до этого на средних оборотах абсолютно резко заглох, бедняга даже головой о руль стукнулся. Не могу не отметить вполне естественную реакцию на такое происшествие директора крестьянского хозяйства, которому принадлежал трактор. Узнав о действиях бравого тракториста, директор устроил глобальный высер кирпичей, удобрив пару расположенных рядом полей с помидорами, после чего попытался засунуть голову жопника Васьки в его синюю жопу, дабы тот не мог больше бороться со злом.
  В принципе если бы не Васька и его страсть уничтожать зло, то не было бы оторванного шатуна, дыры в блоке, и коленвал пошел бы на ремонт. Но, как было сказано ранее двигатель сначала застучал, а именно провернулись вкладыши 6-12 шатунов, это своеобразная болячка двигателей ЯМЗ 240. Но происходит это не просто так, а по нескольким причинам:
• после долгих лет службы и при редко меняющемся моторном масле
• во время ремонта не чищен коленвал Шатун ЯМЗ 240.Чтобы такое с ним сделать нужно хорошо постараться.
  В этом случае, причина по которой застучал коленвал кроется в некомпетентном ремонте двигателя. Ремонт был 8 месяцев назад, а мотор уже стуканул. Моторист, делавший ремонт aka жопник, не удосужился почистить коленвал, плюс ко всему не правильно поставил бронзовые шайбы герметизации системы смазки коленвала. В добавок эти шайбы предотвращают разбег коленвала в горизонтальной плоскости, то есть шайбы которые должны стоять в определенном строго порядке стояли так, как ставить их совсем нельзя. Плюс нарушенная система герметизации и забитый закоксовавшейся грязью коленвал. Масло на коленвал ЯМЗ 240 поступает через отверстия в носу коленвала и через все тело идет до самых последних шеек. Короче половина масла, которая должна была идти на смазку шеек коленвала тупо стекала в поддон, от чего имеющий идиотскую систему смазки коленвал двигателя ЯМЗ 240 имеет болезнь, из за нехватки смазки постоянно проворачиваются вкладыши 6-12го шатунов, куда масло доходит в последнюю очередь, или не доходит.
  В общем последствия ремонта жопником и эксплуатации ездуном приводят к результату показанному на фото и описанному выше.

Оставить комментарий

Наверх

Статьи

Оппозитный двигатель
Двигатель оппозитный Subaru Boxer
Роторный двигатель
РПД в условиях крайнего севера
Самый большой двигатель в мире
Двигатель белаза Cummins QSK-78
Двигатель ЯМЗ240
Танковый двигатель 5ТДФ
Двигатели танков Т90, Меркава 4, Абрамс
Двигатель с ГБО 4 поколения
Газотурбинный двигатель

Система охлаждения двигателя
Турбонаддув, турбокомпрессор, нагнетатель
Катализатор
Термостат
Волюметр, расходомер, ДМРВ
Лямбда зонд
Моновпрыск
Предпусковой подогреватель двигателя

Перегрев двигателя, последствия
Двигатель троит, причины
Расход масла в двигателе
Двигатель пошол в разнос
Солярка попадает в масло
Вода попадает в масло
Заглох двигатель на ходу
Вибрация двигателя причины
Гидроудар двигателя последствия
Нет давления масла в двигателе
Двигатель не набирает обороты
Пробило прокладку ГБЦ

Замена поршневых колец
Замена масла в двигателе
Замена антифриза

Компрессия двигателя
Как проверить компрессию
Притирка клапанов ГБЦ
Как почистить коленвал
Как не пропустить трещины в ГБЦ
Как проверить лоскость ГБЦ
Ремонт масляного насоса КАМАЗ
Ремонт шлифовка коленвала
Свечи зажигания, уход и замена

Lexus ES300 расход масла

Mitsubishi L300 ремонт двигателя
МТЗ-80 с турбонаддувом
Audi 80 2.6 погнуло клапана
Заклинил коленвал на камазе
Оторвало гильзу на камазе
Камаз Евро пошол в разнос
Стук из под головки камаз
ЯМЗ-240 показал кулак
Смазка не идет на коромысла ЯМЗ
Ломается коленвал ЯМЗ-238
Как из МТЗ-50 сделать МТЗ-80
Заводим дизель в зимние морозы
Заводим дизель после ремонта

Последние комментарии