ЯМЗ 240 показал кулак.

Последствия работы синего жопника отразились на коленвале двигателя ЯМЗ 240.ЯМЗ 240 - двенадцати цилиндровый V-образный двигатель от Ярославского моторного завода,в разной комплектации устанавливается на несколько видов тяжелой техники, начиная от сельхоз тракторов К-701 и заканчивая тяжелыми карьерными самосвалами Белаз. Не самый распространенный двигатель в наше время в Южном Казахстане, от того и не многие люди знают технологию ремонта, а особенно правильной сборки, но это не мешает им стать живыми примерами поговорки "не умеешь, не берись".

Можно долго писать об особенностях разборки-сборки ЯМЗ 240, начиная с того, как не уронить себе на ногу эти полторы тонны чугуна, и закончить о том, как снять флянец коленвала или сам коленвал вытащить. Премудростей и хитростей в процессе ремонта довольно много. Чтобы более менее отмыть его иной раз по три дня уходит.

  Но сейчас речь пойдет не о ремонте ЯМЗ 240, а о тех доблестных механизаторах и мотористах, благодаря которым ко мне попадают 30% всей серии ЯМЗовских двигателей. Одни как правило собирают двигуны через жопу, то ли жопой, то ли в жопу, другие ездуны - ездиют сидя на жопе, через жопу, и думают по ходу тоже жопой.
  Далее о заранее перегретом двигателе ЯМЗ 240, стоявшем на сельхоз тракторе К-701, и усердно мучавшимся, под управлением доблестного ЗЛО-ебущего (водка ЗЛО!) механизатора Васьки по прозвищу Чукча, именитый ездун в тех краях. Славится тем, что после двух, а иной раз и шести месяцев работы под его жопой, двигатель тихо испускает дух или громко заявляет о своем желании дружить, а может и наоборот совсем не дружить. В общем нужно признать, что по вине Васьки двигун захотел только подружиться. В начале он застучал. Но Васька наш герой, в очередной раз подумав своей синей жопой принял довольно мудрое решение, и решил своим ходом отогнать трактор с уже не хило стучавшим двигателем в расположение остальных жопников. По словам синего жопника васьки, не проехал трактор и Коленвал ЯМЗ 240,после того как кулак показал.Восстановлению не подлежит.200 метров, как двигатель работавший до этого на средних оборотах абсолютно резко заглох, бедняга даже головой о руль стукнулся. Не могу не отметить вполне естественную реакцию на такое происшествие директора крестьянского хозяйства, которому принадлежал трактор. Узнав о действиях бравого тракториста, директор устроил глобальный высер кирпичей, удобрив пару расположенных рядом полей с помидорами, после чего попытался засунуть голову жопника Васьки в его синюю жопу, дабы тот не мог больше бороться со злом.
  В принципе если бы не Васька и его страсть уничтожать зло, то не было бы оторванного шатуна, дыры в блоке, и коленвал пошел бы на ремонт. Но, как было сказано ранее двигатель сначала застучал, а именно провернулись вкладыши 6-12 шатунов, это своеобразная болячка двигателей ЯМЗ 240. Но происходит это не просто так, а по нескольким причинам:
• после долгих лет службы и при редко меняющемся моторном масле
• во время ремонта не чищен коленвал Шатун ЯМЗ 240.Чтобы такое с ним сделать нужно хорошо постараться.
  В этом случае, причина по которой застучал коленвал кроется в некомпетентном ремонте двигателя. Ремонт был 8 месяцев назад, а мотор уже стуканул. Моторист, делавший ремонт aka жопник, не удосужился почистить коленвал, плюс ко всему не правильно поставил бронзовые шайбы герметизации системы смазки коленвала. В добавок эти шайбы предотвращают разбег коленвала в горизонтальной плоскости, то есть шайбы которые должны стоять в определенном строго порядке стояли так, как ставить их совсем нельзя. Плюс нарушенная система герметизации и забитый закоксовавшейся грязью коленвал. Масло на коленвал ЯМЗ 240 поступает через отверстия в носу коленвала и через все тело идет до самых последних шеек. Короче половина масла, которая должна была идти на смазку шеек коленвала тупо стекала в поддон, от чего имеющий идиотскую систему смазки коленвал двигателя ЯМЗ 240 имеет болезнь, из за нехватки смазки постоянно проворачиваются вкладыши 6-12го шатунов, куда масло доходит в последнюю очередь, или не доходит.
  В общем последствия ремонта жопником и эксплуатации ездуном приводят к результату показанному на фото и описанному выше.

Комментарии  

#1 алексей 24.04.2014 08:03
в системе охлаждения двигателя Я М З 240 масло причина попадания
Цитировать
#2 Павел 11.07.2014 10:01
Продаю коленчатый вал ЯМЗ-240 104350 руб/шт. Новые с завода. Доставка: самовывоз. Местоанхождение: г. Надым. На складе имеются 3 штуки. Для связи: 89264509906. Для справки: везде стоит 119000. Остальное уточняйте по телефону
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Яндекс.Метрика