Двигатель Белаза.Cummins QSK 78-C.

Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C Cummins QSK 78-C производится корпорацией Industrial Power Alliance для тяжелых карьерных самосвалов,таких как БЕЛАЗ(Беларусия),Liebherr T282B(Германия) и Komatsu 960E-1(Япония).При этом этот двигатель используется по разному на этих трёх карьерных самосвалах.На японском Komatsu 960E-1 двигатель Cummins QSK 78-C приводит в движение гидронасосы,благодаря которым работает гидромеханическая трансмиссия,в народе гидроход.На белоруском и германском тяжеловозах,Cummins QSK 78-C выполняет роль привода генератора переменного тока,а сам самосвал приводят в движение мощные электромоторы.

Конструкция белазовского двигателя Cummins QSK 78-C.Итак,наш гигант является восемнадцати-цилиндровым,V-образным,четырех-тактным дизельным двигателем,который приводит в движение генератор переменного тока на 320ти тонном белазе.Имеет раздельные головки блока цилиндров,всего шесть,по одной на каждые три цилиндра.

Также на двигателе Белаза Cummins QSK 78-C установлены шесть турбонагнетателей(по одному наДвигатель Белаза Cummins QSK 78-C каждую ГБЦ),которые дополнительно дают этому и без того не слабому движку дополнительные 35% мощности.Распредвал расположен в блоке цилиндров.Коленвал вращается в блоке цилиндров не на обычных подшипниках скольжения(вкладышах),а подобно конструкции двигателя ЯМЗ 240,то есть на огромных роликовых подшипниках,которые практически не изнашиваются.На шатунных шейках все же используются вкладыши.Топливная система - электронная,что позволяет немного снизить расход топлива,но все равно,жрет без меры.За смазку в двигателе отвечают четыре масляных насоса,также установлена фирменная система очистки масла,которая понемногу добавляет масло непосредственно в топливо,в общем менять масло в этом двигателе не нужно,нужно только доливать.Заводится при помощи двух спаренных стартеров,мощностью 10 лошадок каждый.Также встроены фирмовые мозги.
   Габариты и характеристики двигателя Белаза Cummins QSK 78-C.При рабочем обьёме цилиндров 78 литров,этот дизель выдает 3500 лошадинных сил на частоте 2000оборотов в минуту.Весит эта махина 11 300 киллограмм.Потребляет 290 литров моторного масла и 230 литров охлаждающей жидкости.
Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C в миникупере.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Яндекс.Метрика