Двигатель Белаза.Cummins QSK 78-C.

Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C Cummins QSK 78-C производится корпорацией Industrial Power Alliance для тяжелых карьерных самосвалов,таких как БЕЛАЗ(Беларусия),Liebherr T282B(Германия) и Komatsu 960E-1(Япония).При этом этот двигатель используется по разному на этих трёх карьерных самосвалах.На японском Komatsu 960E-1 двигатель Cummins QSK 78-C приводит в движение гидронасосы,благодаря которым работает гидромеханическая трансмиссия,в народе гидроход.На белоруском и германском тяжеловозах,Cummins QSK 78-C выполняет роль привода генератора переменного тока,а сам самосвал приводят в движение мощные электромоторы.

Конструкция белазовского двигателя Cummins QSK 78-C.Итак,наш гигант является восемнадцати-цилиндровым,V-образным,четырех-тактным дизельным двигателем,который приводит в движение генератор переменного тока на 320ти тонном белазе.Имеет раздельные головки блока цилиндров,всего шесть,по одной на каждые три цилиндра.

Также на двигателе Белаза Cummins QSK 78-C установлены шесть турбонагнетателей(по одному наДвигатель Белаза Cummins QSK 78-C каждую ГБЦ),которые дополнительно дают этому и без того не слабому движку дополнительные 35% мощности.Распредвал расположен в блоке цилиндров.Коленвал вращается в блоке цилиндров не на обычных подшипниках скольжения(вкладышах),а подобно конструкции двигателя ЯМЗ 240,то есть на огромных роликовых подшипниках,которые практически не изнашиваются.На шатунных шейках все же используются вкладыши.Топливная система - электронная,что позволяет немного снизить расход топлива,но все равно,жрет без меры.За смазку в двигателе отвечают четыре масляных насоса,также установлена фирменная система очистки масла,которая понемногу добавляет масло непосредственно в топливо,в общем менять масло в этом двигателе не нужно,нужно только доливать.Заводится при помощи двух спаренных стартеров,мощностью 10 лошадок каждый.Также встроены фирмовые мозги.
   Габариты и характеристики двигателя Белаза Cummins QSK 78-C.При рабочем обьёме цилиндров 78 литров,этот дизель выдает 3500 лошадинных сил на частоте 2000оборотов в минуту.Весит эта махина 11 300 киллограмм.Потребляет 290 литров моторного масла и 230 литров охлаждающей жидкости.
Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C в миникупере.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Яндекс.Метрика