Двигатель Белаза.Cummins QSK 78-C.

Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C Cummins QSK 78-C производится корпорацией Industrial Power Alliance для тяжелых карьерных самосвалов,таких как БЕЛАЗ(Беларусия),Liebherr T282B(Германия) и Komatsu 960E-1(Япония).При этом этот двигатель используется по разному на этих трёх карьерных самосвалах.На японском Komatsu 960E-1 двигатель Cummins QSK 78-C приводит в движение гидронасосы,благодаря которым работает гидромеханическая трансмиссия,в народе гидроход.На белоруском и германском тяжеловозах,Cummins QSK 78-C выполняет роль привода генератора переменного тока,а сам самосвал приводят в движение мощные электромоторы.

Конструкция белазовского двигателя Cummins QSK 78-C.Итак,наш гигант является восемнадцати-цилиндровым,V-образным,четырех-тактным дизельным двигателем,который приводит в движение генератор переменного тока на 320ти тонном белазе.Имеет раздельные головки блока цилиндров,всего шесть,по одной на каждые три цилиндра.

Также на двигателе Белаза Cummins QSK 78-C установлены шесть турбонагнетателей(по одному наДвигатель Белаза Cummins QSK 78-C каждую ГБЦ),которые дополнительно дают этому и без того не слабому движку дополнительные 35% мощности.Распредвал расположен в блоке цилиндров.Коленвал вращается в блоке цилиндров не на обычных подшипниках скольжения(вкладышах),а подобно конструкции двигателя ЯМЗ 240,то есть на огромных роликовых подшипниках,которые практически не изнашиваются.На шатунных шейках все же используются вкладыши.Топливная система - электронная,что позволяет немного снизить расход топлива,но все равно,жрет без меры.За смазку в двигателе отвечают четыре масляных насоса,также установлена фирменная система очистки масла,которая понемногу добавляет масло непосредственно в топливо,в общем менять масло в этом двигателе не нужно,нужно только доливать.Заводится при помощи двух спаренных стартеров,мощностью 10 лошадок каждый.Также встроены фирмовые мозги.
   Габариты и характеристики двигателя Белаза Cummins QSK 78-C.При рабочем обьёме цилиндров 78 литров,этот дизель выдает 3500 лошадинных сил на частоте 2000оборотов в минуту.Весит эта махина 11 300 киллограмм.Потребляет 290 литров моторного масла и 230 литров охлаждающей жидкости.
Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C в миникупере.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Яндекс.Метрика