Порвался ремень ГРМ на AUDI 80B4 2.6V6, погнуло клапана.

Ауди 80 2.6, порвался ремень ГРМ, погнуло клапана.Дошли руки мои и до ауди наконец то. Давно хотел поковыряться в V-образном аудюхином движке, ибо ауди уважаю как машину, да и для самообразования полезно. В общем желание моё исполнилось. Во дворе стояла ауди 80 в корпусе В4 с шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 2.6 литра.
Работы немного было, порвался ремень ГРМ и нужно было поставить новый.

Знакомый моторист подсказал что чтобы выставить метки ГРМ на двигателях AUDI 2.6, 2.8 нужно снять ремень привода ГУР и защиту самого ремня, следующим шагом подогнать метку на шкиву коленвала к указателю на пластиковой нижней защитной крышке, далее немцы не могли ни чего умнее придумать, как засандалить на шестерни распредвалов идиотские шайбы-фиксаторы, сами шестерни кстати на распредвале посажены на конус, так что если надумаете менять сальники распредвалов, смотрите не сломайте.

Вернемся к дебильским шайбам и меткам двигателей ауди, подогнав метку коленвала нужно одеть ремень ГРМ на шестерни распредвалов так, чтобы большие отверстия(там есть и поменьше) на ищачих шайбах распредвалов смотрели строго друг на друга, можно вытавить и так, чтобы друг на друга смотрели мелкие дырки. В общем даже выставив пластины практически идеально параллельно друг другу, потом придется ловить зубы судя по работе двигателя, так как с первого раза сложно попасть идеально. Даже на лексусе проще.
В общем вроде выставил метки завел двигатель, он же зараза завелся но при этом требухался как будто подыхать собрался. Даешь газу, он начинает набирать обороты как обасрашка как будто в разнос идет, че за хуйня подумал я почесав затылок. Так как опыта насчет иномарок мало, а с ауди вообще нету позвонил коллегам, те сказали компрессию мерить, типа может клапана погнуло. За три дня до этого как раз приобрел себе компрессиометры для бензиновых и дизельных моторов, и вот на тебе, почти сразу пригодились.
Померил компрессию было так: первый-12, второй-0, третий-5, четвертый-8, пятый-10, шестой-0.
Хозяин аудюхи встрял на ремонт.
Общие впечатления относительно процесса разборки-сборки верхней части двигателя остались довольно хорошие, все сделано грамотно и доступно, немцы посторались над двигателем, но дебильские пластины, неужели нельзя было меток нарубить как на нормальных моторах?
Доставили нерадости головочные болты Е14, ёп их рот, такую головку в нашем мухосранске никто не продовал, пришлось брать у знакомых в аренду. Раздобыв головку открутил болты и поснимал обе ГБЦ, клапана были погнуты.
Через день приехали запчасти, новые клапана втулки сальники-шмальники ролики т.д. Короче сделав притирку клапанов засухарил головки и начал собирать мотор. Собрав мотор, на глаз выставил пластины распредвалов, вроде ровно зуб влево зуб вправо пойдет. Давай заводить - чихпахтрахбабах. Чё за хуйня подумал снова я тупо смотря под капот. Давай мерить компрессию, думал неужели притер клапана хуёво. Компрессия 9-12 нормально вроде после притирки. В общем бензин сгорал почемуто в глушаке. Аккумулятор оказался дохлым и не выдержал и получаса насилия. С соседом прицепили машину на буксир решили попробовать столкача завести. Поначалу машина пыркалась чихала пердела, но через метров сто буксира мотор перестал сопротивляться и стал абсолютно легко крутится. Че за хуйня подумал я втретий раз снова глядя под капот и нихуя сверхъестественного там не наблюдая.
Покрутил стартером, ёпаный пень, искра пропала дура. Давай смотреть датчик Холла, снял посмотрел поставил обратно и о чудо бля, искра вернулась. Сосед зачем то задрал капот своей ауди с 2.8 мотором, глядь я туда а там... Дурак я, оказывается не так свечные провода повтыкал, вот она и чихала пердела у меня. На счет этого немцы тоже подосрали, кто незнает как они правильно должны стоять, будет ебатца так же как я. Вот так должны стоять свечные провода на двигателях AUDI 2.6, 2.8:
3 первая катушка 5
2 вторая катушка 4
1 третья катушка 6
В общем переставил свечные провода как должно быть, и на тебе, не срачка так болячка - снова искра пропала. Фокус с шевелением датчика холла
на этот раз не прошел, пришлось заказать новый. От нового датчика пользы ровно было нихуя, как и от старого. Прошерстив по форумам узнал что искра в этих моторах выдается при синхронизации датчика холла с датчиком положения коленвала и датчиком оборотов коленвала(если это не одно и то же). Датчики эти не трогал я, так что вряд ли они могли стать причиной исчезновения искры. Ночером от нехуй делать, решил развернуть распредвалы на 180° в тупой надежде что поможет, а если нет, утром гнать на диагностику. Развернул распредвалы, и о чудо - с пол пинка завелся мотор.