Порвался ремень ГРМ на AUDI 80B4 2.6V6, погнуло клапана.

Ауди 80 2.6, порвался ремень ГРМ, погнуло клапана.Дошли руки мои и до ауди наконец то. Давно хотел поковыряться в V-образном аудюхином движке, ибо ауди уважаю как машину, да и для самообразования полезно. В общем желание моё исполнилось. Во дворе стояла ауди 80 в корпусе В4 с шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 2.6 литра.
Работы немного было, порвался ремень ГРМ и нужно было поставить новый.

Знакомый моторист подсказал что чтобы выставить метки ГРМ на двигателях AUDI 2.6, 2.8 нужно снять ремень привода ГУР и защиту самого ремня, следующим шагом подогнать метку на шкиву коленвала к указателю на пластиковой нижней защитной крышке, далее немцы не могли ни чего умнее придумать, как засандалить на шестерни распредвалов идиотские шайбы-фиксаторы, сами шестерни кстати на распредвале посажены на конус, так что если надумаете менять сальники распредвалов, смотрите не сломайте.

Вернемся к дебильским шайбам и меткам двигателей ауди, подогнав метку коленвала нужно одеть ремень ГРМ на шестерни распредвалов так, чтобы большие отверстия(там есть и поменьше) на ищачих шайбах распредвалов смотрели строго друг на друга, можно вытавить и так, чтобы друг на друга смотрели мелкие дырки. В общем даже выставив пластины практически идеально параллельно друг другу, потом придется ловить зубы судя по работе двигателя, так как с первого раза сложно попасть идеально. Даже на лексусе проще.
В общем вроде выставил метки завел двигатель, он же зараза завелся но при этом требухался как будто подыхать собрался. Даешь газу, он начинает набирать обороты как обасрашка как будто в разнос идет, че за хуйня подумал я почесав затылок. Так как опыта насчет иномарок мало, а с ауди вообще нету позвонил коллегам, те сказали компрессию мерить, типа может клапана погнуло. За три дня до этого как раз приобрел себе компрессиометры для бензиновых и дизельных моторов, и вот на тебе, почти сразу пригодились.
Померил компрессию было так: первый-12, второй-0, третий-5, четвертый-8, пятый-10, шестой-0.
Хозяин аудюхи встрял на ремонт.
Общие впечатления относительно процесса разборки-сборки верхней части двигателя остались довольно хорошие, все сделано грамотно и доступно, немцы посторались над двигателем, но дебильские пластины, неужели нельзя было меток нарубить как на нормальных моторах?
Доставили нерадости головочные болты Е14, ёп их рот, такую головку в нашем мухосранске никто не продовал, пришлось брать у знакомых в аренду. Раздобыв головку открутил болты и поснимал обе ГБЦ, клапана были погнуты.
Через день приехали запчасти, новые клапана втулки сальники-шмальники ролики т.д. Короче сделав притирку клапанов засухарил головки и начал собирать мотор. Собрав мотор, на глаз выставил пластины распредвалов, вроде ровно зуб влево зуб вправо пойдет. Давай заводить - чихпахтрахбабах. Чё за хуйня подумал снова я тупо смотря под капот. Давай мерить компрессию, думал неужели притер клапана хуёво. Компрессия 9-12 нормально вроде после притирки. В общем бензин сгорал почемуто в глушаке. Аккумулятор оказался дохлым и не выдержал и получаса насилия. С соседом прицепили машину на буксир решили попробовать столкача завести. Поначалу машина пыркалась чихала пердела, но через метров сто буксира мотор перестал сопротивляться и стал абсолютно легко крутится. Че за хуйня подумал я втретий раз снова глядя под капот и нихуя сверхъестественного там не наблюдая.
Покрутил стартером, ёпаный пень, искра пропала дура. Давай смотреть датчик Холла, снял посмотрел поставил обратно и о чудо бля, искра вернулась. Сосед зачем то задрал капот своей ауди с 2.8 мотором, глядь я туда а там... Дурак я, оказывается не так свечные провода повтыкал, вот она и чихала пердела у меня. На счет этого немцы тоже подосрали, кто незнает как они правильно должны стоять, будет ебатца так же как я. Вот так должны стоять свечные провода на двигателях AUDI 2.6, 2.8:
3 первая катушка 5
2 вторая катушка 4
1 третья катушка 6
В общем переставил свечные провода как должно быть, и на тебе, не срачка так болячка - снова искра пропала. Фокус с шевелением датчика холла
на этот раз не прошел, пришлось заказать новый. От нового датчика пользы ровно было нихуя, как и от старого. Прошерстив по форумам узнал что искра в этих моторах выдается при синхронизации датчика холла с датчиком положения коленвала и датчиком оборотов коленвала(если это не одно и то же). Датчики эти не трогал я, так что вряд ли они могли стать причиной исчезновения искры. Ночером от нехуй делать, решил развернуть распредвалы на 180° в тупой надежде что поможет, а если нет, утром гнать на диагностику. Развернул распредвалы, и о чудо - с пол пинка завелся мотор.

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Яндекс.Метрика