Неисправности масляного насоса КАМАЗ.

Двигатель КаМаЗ ЕВРО.Стучит коленвал.Неисправность,ремонт масляного насоса.  Стук в области поддона картера двигателя камаз может означать, что скорее всего стучит это один или два шатуна с провернутыми вкладышами. Происходит это чаще всего когда двигатель работает под нагрузкой и на высоких оборотах.
  Рассмотрим причины по которым может застучать шатун на двигателе камаз. Во-первых это выход из строя масляного насоса двигателя, который уже отходил свой ресурс и не был во время отремонтирован. Происходит это так - если вы разбирали когда нибудь масляный насос камаза, ямз или подобной техники - в общем масляный насос двигателя камаз состоит из двух секций, задняя, малая секция качает масло в масляный радиатор, на охлаждение, она нас сейчас не интересует.

Нам нужна передняя основная, которая как раз и подает масло в систему смазки камазовского мотора. Внутри основной секции насоса есть две шестерни, которые как раз качают масло. Одна из этих шестерен ведомая, другая - ведущая, из-за нее чаще всего и происходят все беды камазовских моторов. Ведущая шестеня закреплена и посажена на шпонку на валике, приводимом в движение шестерней, которая сцеплена с другой шестерней на коленвале. В общем обороты и давление масла, создаваемое насосом напрямую зависит от оборотов коленвала двигателя.

Масляный насос двигателя камаз.Из всего выше описаного общего устройства камазовского масляного насоса нам пока что нужна только шпонка ведущей шестерни. Часто насос выходит из строя потому что долгие годы эта самая шпонка стачивается, и в один прекрасный день её срезает. В результате потеря сцепления с валом и остановка шестерен - остановка подачи масла в двигателе. В большинстве случаев водитель замечает отсутствие давления масла уже после того, как услышит стук в двигателе. В этом случае иногда масляный насос можно отремонтировать, если не разбиты вал и шестерня, заменить шпонку, проверить на стенде и в путь. Шпонку можно сделать из стержня негодного камазовского клапана, распилить и обточить на наждаке, чтобы придать нужную форму.

  • Износ лопастей качающих шестерен - проверить на стенде.
  • Залипание, западание, износ пружин редукционных клапанов масляного насоса - проверять на стенде.
  • Попадание солярки в масло - приведёт к нехорошему концу.
  • Износ шатунных и коренных вкладышей ведет к потере давления масла за счет утечки через увеличенный зазор между вкладышами и шейками коленвала. Потеря давления в системе смазки пагубно отразится на всех деталях нуждающихся в обильной смазке.
  • Масляное голодание на шатунных шейках - при работе на сухую, вкладыши, трущиеся о шейку коленвала раскаляются до температуры плавления металла и привариваются к шейке коленвала, после чего срезаются замки вкладышей и они проворачиваются в шатуне - это и вызывает стук в двигателе, также двигатель может заклинить. Как минимум замена стучавших шатунов и ремонт коленвала, повезет, если коленвал не согнется и на нем не образуются трещины.
  • Масляное голодание коренных вкладышей - проворачивается пара коренных вкладышей, перекрывается подача масла к шатунным шейкам после чего, с ними происходит то, о чем написано немного выше. Провернутые коренные шейки могут устроить кап ремонт двигателя с заменой блока цилиндров.
  • Некачественное дешевое моторное масло, чаще всего заливаемое экономистами тоже может стать причиной преждевременного ремонта застучавшего двигателя.

Комментарии  

#1 юрий 22.04.2014 16:43
здравствуйте!скажите пожалуйста какова причина перепада давления мала? на холодной двигатель 4.5 давит а на горячий двигатель 0-02 лампочка и зуммер срабатывает.
Цитировать
#2 саня 01.06.2014 18:04
ДД!ЯМЗ 238( К700) фильтр маслянный сжимает..масло лукойл м10дм,фильтр цитрон с железной оправе,масло и фильтр, меняем через 70 часов, и также сжимает,до этого ставили железный фильтр" Луганский",такая же петрушка, если есть опыт подскажите,заранее спасибо.
Цитировать
#3 ероха 17.06.2015 16:28
здравствуите.скажите пож-а масляны радиатор надо или не надо. хочу узнат если поставиш радиатор вода температура поднимает
Цитировать
#4 ероха 17.06.2015 16:29
машина маз 238
Цитировать
#5 Андрей 14.02.2017 05:15
Здравствуйте, у меня проблема, после ремонта вала и замены веладышей призапуске двигателя дпвлени 5, но сразу падает в течении 10 минут до 1, насос отвозил на стенд качает 19л в мин.может это редукуионный клапан так ссебя вести или причина в постели или еол вплу?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Яндекс.Метрика