Какая компрессия должна быть в двигателе.

Какая компрессия должна быть в двигателе.Итак,какая же компрессия должна быть в двигателе определенной модели.Для начала стоит сказать,что многие люди путают понятие "компрессия" и "степень сжатия".Про компрессию уже написано,а вот про степень сжатия особо много не расскажешь,думаю такая формулировка вполне понятна - "Степень сжатия - это соотношение полного рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания - разделив значение рабочего объёма цилиндра на значение объёма камеры сгорания,вы получите значение степени сжатия".

 Теперь про значение компрессии,какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя.Я раньше как то не заморачивался на счет уровня компрессии и делал выводы при замерах исходя из примерных значений свойственных по моему мнению для бензинового или дизельного двигателя,то есть,я не знал какая компрессия должна быть например в двигателе пассата 92 года с объемом 1.8,но замерив компрессию и увидев значение 11.5-12.5 атм. почему-то подумал что это вполне нормально для двигателя 92 года.
За единицу измерения в данном списке возьмем компрессию в количестве атмосфер,бывает встречаются значения компрессии в других единицах измерения,например:килопаскаль,кг/см2,барр.По моему атмосферами проще всего.

Показатели компрессии.
Модель двигателя Объем двигателя Компрессия(атмосфер)
Камаз ЕВРО-0(старые модели) 10.85л 29-35атм.
ЕВРО-1 ----------- ---------
ЕВРО-2 ----------- ---------
ЕВРО-3 10.85л; 11.76л 32-37атм.
ЕВРО-4 11.76л 32-39атм.
ЯМЗ 236 11.15л 33-38атм.
236 Турбо 11.15л 33-38атм.
238 14.86л 33-38атм.
238 Турбо 14.86л 33-38атм.
240 22.30л 33-38атм.
240 Турбо 22.30л 33-38атм.
Д240-245(МТЗ80-82) 4.75л 24-32атм.
MAN F90/2000 практически для всех 30-38атм.
Lexus ES300(после ремонта) 15.5-16атм.
ВАЗ 2101-2109 1.6л;1.8л 10-13атм.

Список конечно небольшой,но будет со временем дополняться,если у кого есть данные о других моторах,прошу писать в комментариях.

Комментарии  

#1 Роман 19.09.2013 06:32
На бензиновых моторах БМВ сколько не мерял всегда 14, если двиг живой
Цитировать
#2 ильшат 23.03.2015 11:48
двигатель ямз238 турбо поставил апаратуру с форсунками с ремонта ,двигатель не тянет , компрессия от 25-35 атмосфер помогите найти причину .
Цитировать
#3 Николай 15.04.2015 16:52
двигатель ямз 238 (турбо) с кап.рнемонта компрессия от16 до 19, при включение передачи (гмп 3+1 белазовская) с 2000 оборотов падают до 1100,в чем может быть проблема? это коробка или все же дизель?
Цитировать
#4 коля 01.04.2016 13:48
Какая допускается разница?
Цитировать
#5 Николай 15.01.2017 20:13
Подскажите пожалуйста может ли троить двигатель из за двух уровней масла в дизельном двигателе хово а7 система впрыска Комман рэйл
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Яндекс.Метрика