Какой антифриз выбрать. Как выбрать и заменить антифриз в двигателе.

Замена антифриза в двигателе.Как выбрать антифриз.Для начала давайте разберемся, что такое антифриз. Антифриз (от английского «antifreeze» - незамерзающий) — это специальный состав с низкой температурой кристаллизации, применяемый в качестве охлаждающей жидкости во многих автомобилях.

Вода или антифриз? Часто встречаются владельцы автомобилей, использующих в качестве охлаждающей жидкости воду, тем самым экономя на покупке антифриза. Но для большинства не секрет, какова разрушающая сила воды в системе охлаждения двигателя. Не смотря на это, многие автовладельцы идут на риск и заливают воду в расширительный бачок. Впоследствии имеют серьезные проблемы с внутренними механизмами двигателя. А если на улице минусовая температура, то можно и вовсе «попрощаться» с двигателем. Сэкономив некоторую сумму на антифризе, мы значительно больше потратим на починку двигателя или его капитальный ремонт, если его еще можно будет ремонтировать.

Вот к примеру был недавно один случай,но там проблема в некачественном тосоле на мой взгляд.Короче,перед зимой перебрали двигатель камаз полностью,то есть кап ремонт сделали,поставили обычные китайские гавнянные белые прокладки,что подешевле как всегда,и вот,прошло три дня,прибегает,тосол мол бежит из под двух головок.Говорит не грел и еще толком не ездил,сначала залил воду,ничего нигде не текло,как только тосол залил на следующий день потекло.Мы вскрываем головки,пробки сдавлены и сьёжились как неизвестно что.Меняем прокладки и соски,на подороже,вроде с какой то этикеткой даже,красного цвета.Он заливает тосол обратно и через два дня история повторяется,короче проблема в тосоле,сейчас лень писать об этом,уже столько накопилось что скоро будет отдельный материал на эту тему.

Определившись, что выгоднее всего приобретать антифриз, давайте посмотрим, как правильно его выбирать. На что следует обращать внимание при выборе антифриза? Обычно предприятия-изготовители на упаковках указывают температуру замерзания (кристаллизации) охлаждающей жидкости. Например, ОЖ-40, ОЖ-65, Тосол А-40 и так далее. Поэтому при выборе с этим проблем быть не должно. Следует обратить внимание на присадки, добавленные в антифриз: противокоррозионные (ингибиторы), анти вспенивающиеся и стабилизирующие. При их отсутствии детали просто будут разрушаться. Импортные охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля должны соответствовать нормам ASTM (Американская ассоциация по испытанию материалов) и SAE (Общество автомобильных инженеров). Некоторые изготовители, кроме стандартных норм, учитывают и другие требования (например, нормы General Motors USA – Antifreeze Concentrate GM 1889-M, GM 6038-M или система нормативов G концерна Volkswagen). Изготавливаются также антифризы на основе пропиленгликоля, которые менее токсичны, но стоят значительно дороже. Приобретая качественный антифриз, вы можете забыть о проблемах двигателя, возникающих в разные сезоны года.Главное не нарваться на подделку,смотрите на качество канистры и этикетки,достойный производитель не станет разливать свою продукцию в корявые канистры с криво наклеенными этикетками.

Замена антифриза. Старение охлаждающей жидкости в процессе ее эксплуатации неизбежно. Следует своевременно заменять антифриз, так как в нем снижается концентрация ингибиторов, ухудшается теплопередача, возрастает пено-образование, он начинает вступать в реакцию с деталями системы охлаждения. В инструкции по эксплуатации автомобиля обычно указаны сроки замены охлаждающей жидкости. Приступая к замене антифриза, убедитесь, чтобы рядом не было детей и домашних животных. Нельзя выливать антифриз в реки и ручьи, особенно возле источников водоснабжения, так как он токсичен. Менять охлаждающую жидкость следует при холодном двигателе, на горячем – опасно. И так, для начала найдите и открутите крышку радиатора. Далее снимите сливную крышку радиатора, поставив предварительно под нее ведро. Дождитесь, пока полностью сольется антифриз. Затем осмотрите шланги системы охлаждения на наличие трещин и разрывов и если необходимо поменяйте шланги. Не торопитесь заливать новый антифриз. Сначала систему нужно промыть, чтобы удалить ржавчину, жир и отложения.

Лучше всего использовать специальные средства для промывки системы,они должны продаваться рядом с антифризом. Залейте полностью это средство в радиатор, добавив деионизированную или деминерализованную воду,то есть дистиллированную воду. После всего этого запускаем двигатель и включаем печку на максимум, ждем нагревания двигателя до рабочей температуры. Выключаем двигатель, он остывает и после этого можно слить жидкость, открутив крышки радиатора. Теперь можно заливать антифриз.Никогда не разбавляйте и не доливайте в антифриз обычную водопроводную или родниковую воду,соли находящиеся в такой воде утилизируют способность антифриза к незамерзанию,по крайней мере так мне говорили когда я работал на тосольном заводе в Новосибирске. Также не забудьте включить двигатель, после заливки антифриза, чтобы охлаждающая жидкость распределилась по всей системе. Первые дни вождения машины проверяйте уровень антифриза в системе и доливайте его, если в этом есть необходимость.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Яндекс.Метрика