Двигатель с ГБО преимущества и недостатки. ГБО 4 поколения.

Автомобилиль с системой ГБО 4 поколения.Автомобиль с установленным газовым оборудованием отличается от автомобилей, работающих на других видах топлива. Он сочетает в себе экономичность дизеля, при этом сохраняет мягкость и бесшумность бензинового мотора в сочетании с легкостью запуска и простотой обслуживания газовой установки.

  В качестве примера рассмотрим автомобиль с установленным газовым оборудованием фирмы «AG AUTOGAS SYSTEMS». Газовая установка данного типа называется системой последовательного распределенного впрыска испаренного газа SGI. И теперь после трех лет ее эксплуатации накопился опыт, которым можно поделиться с теми, кто хочет покупать или устанавливать газобаллонное оборудование на легковой автомобиль, и некоторыми соображениями о преимуществах и недостатках такой установки.

  Описание устройства системы ГБО 4 поколения.
  Система состоит из баллона емкостью 55л, но ограничение рабочей заправки - 45л. Отключение заправочного клапана происходит автоматически. Баллон имеет форму цилиндра и занимает значительную часть багажника. Но если Вы с семьей собрались на юг, то места для двух больших чемоданов вам вполне хватит.Баллон соединен с заправочным клапаном, врезанным справа в бампер, с помощью гибкого резинового шланга с двойной внутренней металлической оплеткой. Он может повредиться об острые края отверстия в полу багажника . Поэтому при заправке автомобиля, желательно находиться поблизости для контроля процесса. На заправках требуют обязательно поднять капот в целях безопасности.
  На выходе из баллона установлен мультиклапан, который включает подачу газа при переключении с бензинового топлива на газ. Посредством медной трубки диаметром 8мм газ подается на фильтр очистки, магистральный электромагнитный клапан и далее на одноступенчатый редуктор-испаритель. На редуктор постоянно подается охлаждающая жидкость (врезка в систему охлаждения двигателя – параллельно с обогревателем). В редукторе происходит испарение газа и установка постоянного избыточного давления независимо от нагрузки на двигатель. После редуктора газ поступает на газовый инжектор, который подает топливо в каждую из 4-х форсунок, установленных на впускном коллекторе напротив впускных клапанов (на ряде систем они не электромагнитные, а механические). Если установлены электромагнитные форсунки с электронным управлением, то тогда инжектор-распределитель отсутствует. Управление инжектором и другими элементами осуществляется отдельным электронным блоком, который рассчитывает момент и продолжительность впрыска для каждого цилиндра в отдельности по сигналам бензинового компьютера.
  Схема системы ГБО 4 поколенияНезависимо от положения переключателя вида топлива запуск двигателя всегда осуществляется на бензине. После прогрева двигателя до определенной температуры (обычно70-75 град. С) происходит автоматическое переключение на газ (естественно, если переключатель установлен в положение "газ"). Переключатель вида топлива расположен на маленькой панели совместно с индикатором уровня топлива. Индикатор уровня газового топлива - светодиодный: 4 диода зеленого цвета и один – красного. Еще один красный диод расположен вверху панели – он мигает при старте двигателя и положении переключателя «газ (LPG)» и показывает, что пока двигатель работает на бензине, но "готовится" к переключению на газ. Один горящий зеленый диод - это 10 л газа (или 100км – в городе, или 120км на трассе). При загорании красного индикатора (аналогично загоранию лампы, сигнализирующей о малом количестве топлива в баке) можно проехать: в городе 50-55км, и до 80 км на трассе. Панель обычно устанавливают слева внизу от рулевой колонки, где расположен регулятор угла положения фар. Это очень неудобно , так как приходилось постоянно наклоняться, чтобы ее увидеть. Поэтому панель лучше перенести на место глухой кнопки рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла.
  Преимущества системы ГБО 4 поколения «AG AUTOGAS SYSTEMS»: 

  • Потеря мощности двигателя минимальна (от 1 до 2% по теории). Если из опыта, то потеря абсолютно незаметна, а машина идет мягче, детонации не бывает никогда, хотя на бензине, особенно на 92-м российском (на белорусском и украинском заметно меньше) детонация – достаточно частое явление. Лучше заправлять 95-м, а где есть, то и 98-м бензином
  • Отсутствие топливного насоса для подачи газа;
  • Выполнение нормативов токсичности ЕВРО-4.
  • Минимальный расход топлива – на трассе – 8,5-9л/100км в городе - суммарно с бензином - 11,5-12л /100км

  Газовый баллон системы ГБО.Как уже говорилось ранее, запуск двигателя происходит всегда на бензине. Если не дать двигателю прогреться хотя бы пару минут, а поехать без прогрева, то при средней поездке в городе в 10 км переключение на газ произойдет примерно на 8-9-м километрах поездки зимой и 3-4м км летом. То есть практически вся поездка пройдет на бензине. Поэтому совет: дайте двигателю прогреться хотя бы минуты две – летом, минут пять – зимой в морозы. Это полезно для любого двигателя, а в нашем случае обеспечит переход на экономичный газ примерно через 1-1,5км поездки. Можно ускорить процесс переключения на газ следующим образом. Остановившись на красный свет, выжимаю сцепление и нажимаю на педаль акселератора, увеличивая обороты. Если температура двигателя около 70?С, то такой прием дает практически 100% переключение. При этом будет слышен характерный щелчок срабатывания мультиклапана, и красный мигающий индикатор гаснет, а красный индикатор уровня газового топлива загорается, и если топлива больше, чем десять литров, то через несколько секунд красный гаснет, а последовательно загораются зеленые диоды, показывающие количество топлива в баллоне. Когда двигатель готовится к переключению, появляется характерный металлический стук, который можно принять за стук клапанов. На самом деле, электронный блок включил инжектор-распределитель, но мультиклапан еще не сработал, и незаполненный газом инжектор работает вхолостую, издавая этот звук. Система долго переключается на газ даже после кратковременной остановки двигателя в холодное время года. Поэтому, если Вы предполагаете, что остановка будет короткой и хотите оставить работу двигателя на газу, по возможности не выключайте двигатель.
  Обслуживание системы ГБО.
  1.Еженедельно
  1.1 Визуальный осмотр и проверка системы на утечку. Найти утечку легко можно по «аромату» одоранта, который специально добавляют в газ для придания ему запаха (сам по себе нефтяной газ пропан-бутан – запаха не имеет), либо с помощью мыльной эмульсии. Чаще всего причина утечки – лопнувшая трубка, износ резиновых уплотнений, или слабая затяжка соединений и хомутов на трубках.
  1.2 Слив конденсата из редуктора-испарителя. Внизу на любом редукторе есть пробка для этой операции. Конденсат похож на масло, и если его не сливать есть опасность его закоксовывания и нарушения нормальной работы испарителя.
  2. Ежемесячно. При полностью пустом баллоне открутите медную трубку и снимите фильтр – он стоит сразу после бака в моторном отсеке. Удалите из фильтра черный порошок, которым он забит, очистите или лучше замените, если сумеете найти фильтроэлемент. Не потеряйте и не забудьте поставить при сборке маленький магнит, находящийся внутри фильтра.
  3. Раз в 2 года снимайте и чистите редуктор. Сложного в разборке ничего нет, но будьте внимательны и не повредите мембрану. После сборки обязательно проверьте утечки мыльной эмульсией. Если все же есть сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.
  Экономика потребления топлива двигателем "газ-бензин" затраты в руб. на 100 км для различных режимов:
вид топлива расход цена 1л Сумма
-----------------------------------------------------
Город бензин 6л/100км 25руб. 150,0руб. + газ 6л/100км 13руб. 78,0руб.
-----------------------------------------------------
ИТОГО стоимость проезда 100км 228,0руб.
-----------------------------------------------------
Трасса бензин 1,5л/100км 25руб. 37,5руб. газ 9л/100км 13руб. 117,0руб.
-----------------------------------------------------
ИТОГО стоимость проезда 100км 154,5руб.
-----------------------------------------------------
город бензин 12л/100км 25руб. 300,0руб. трасса 8л/100км 25руб. 200,0руб.
-----------------------------------------------------
  Выводы по экономике делайте сами, исходя из цен на топливо в Вашем регионе.
  Выводы:

  • Вследствие более высокого октанового числа газа по сравнению с бензином, обеспечиваются более благоприятные условия эксплуатации двигателя, следовательно, увеличивается его долговечность.
  • Обслуживание газобаллонного оборудования простое и не добавляет значительных хлопот автовладельцу
  • Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования 4-го поколения и выше при эксплуатации и в городских условиях, и при регулярных поездках на дальние расстояния дает неплохую экономию.

Таким образом, обладая экономичностью дизеля, автомобиль с газовым оборудованием сохраняет все достоинства бензинового мотора.

Комментарии  

#1 Андрей 26.01.2014 19:31
Я на Камри ГБО 4 поколения поставил.
Установщик настроил переключение с бензина на газ при 35 градусах. Зимой через пару километров на газ переключается, летом прим. через 0,5 км.

То, что в статье сказано 70-75 градусов - имхо незачем.
Цитировать
#2 Андрей 28.01.2014 05:31
Добрый день.
У меня такой вопрос, надеюсь на вышу помощ.
После установки ГБО (28 декабря 2013), с наступлением холодов, при работе на бензине машина начала захлебываться. Сильнее всего это чувствуется на непрогретой машине, при нажатии педали газа.
После того как прогреется, становится лучше, практически неощутимо, а при переключении на ГАЗ - проблема пропадает.
Был в разных сервисах - эллектрика в порядке, воздух нигде не подсасывает, топливо в баке чистое...
И значит вчера обратился в очередной сервис. Мастер с ходу сказал "У автомобилей с ГБО это частая проблема, мол во впускном коллекторе собирается конденсат... и при сгарании с бензином появляется провал, а с газом провала нет...
Так же сказал, что в мороз единственный выход это прогревать, с наступлением лета пройдет.
Как вы считаете, на сколько это правда и что с этим можно сделать?
Цитировать
#3 Сергей 29.01.2014 20:14
Трудно сказать неглядя,что за машина хоть?
Цитировать
#4 андрей 12.02.2014 03:55
Цитирую Сергей:
Трудно сказать неглядя,что за машина хоть?

Автомобиль лада ларгус (тот же логан)
Посленее что мне сказали, возможно надо клапана отрегулировать, поставитть газовые свечи и прошиться - может такое быть?
Цитировать
#5 Сергей 13.02.2014 10:16
Вряд ли, скорее попросту денег хотят снять, думаю проблема сезонная, свойственная большинству моторов, даже моя а6 2005 года при -25 скажем так не очень хорошо работает пока не прогреется, хотя все показатели жизнедеятельности мотора в норме.
Цитировать
#6 Руслан 15.02.2014 23:48
Цитирую андрей:
Цитирую Сергей:
Трудно сказать неглядя,что за машина хоть?

Автомобиль лада ларгус (тот же логан)
Посленее что мне сказали, возможно надо клапана отрегулировать, поставитть газовые свечи и прошиться - может такое быть?

Для начала, покатайтесь один день чисто на бензине не пользуясь ГБО, если все придет в норму - значит ГБО неправильно настроено. Или заезжайте на диагностику, пусть вам сделают сброс всех адаптаций, типа сброс мультипликатива и аддитива, и если после этого на бензине захлебывается - скорее всего придется проверить топливную бензиновую часть.
Цитировать
#7 Серик 22.02.2014 15:00
Ребята, все это свойственно большинству моторов! главное в зимнее время прогревайте движок в течении 5-10 мин и все будет путем!!! Свечи желательно менять каждые 10 тыс. На газу гоняю уже как 2 года!!!
Цитировать
#8 Андрей 27.02.2014 08:28
Почему свойственно? Это же ненормально что в работе двигателя какие то сбои начинаются.
Я грею и еще раз повторюсь,что проблема только на бензине.
Газ перекрывал, не помогло
Цитировать
#9 Вячеслав 30.05.2014 05:51
Это 100% у настройщика ГБО кривые руки были.
У меня такая же ерунда была, и чё только неговорили в сервисах по газу вплоть до замены редуктора, а потом один мужичек так настроил, что машинка аж залетала, даже сразу после установки ГБО так прекрасно не работала.
Цитировать
#10 Андрей 07.07.2014 15:32
6 лет на газе. ГБО Digitronic DGI IV - полет нормальный. Ездим очень много. Пробег после установки >130000 км.
Цитировать
#11 Юрий 09.07.2014 09:14
Подскажите,пожалуйста,какая норма расхода бензина для запуска двигателя с ГБО 4 поколения на автомобилях ВАЗ 2109 и ДЭО?не могу найти..
Цитировать
#12 Лопат Андрей 21.08.2014 20:58
У меня ваз 21099 2006г.в. инжектор. Хочу поставить газ обзвонил мастеров .Одни мастера говорят ставить евро-2, другие евро-4 кого слушать. Какие преимущества у 4того от 2рого разница 2500гр
Цитировать
#13 Ильдар 07.11.2014 05:02
Доброго времени суток Всем.Ставить гбо или нет вопрос индивидуальный.(хотя я эти форумы от ихмо не люблю) из личного опыта7ой автомобиль на 5 ти из них стояло гбо. Предыдущее авто опель вектра в голландское гбо 3 его поколения.Там вместо электронного распредилетеля стоял шаговый двигатель.Полной заправки хватало(около 49и литров) на 550 км минимум.(больше трассы чем города).МАксимальный разгон в моей практике на газу 205 км в час .Был у оборудования один нюанс при резком ускорении на низких передачах движок уходил на короткий промежуток на бензин при переключении на высокие передачи возвращался на газ.Мое мнение(не навязываю) все попытки сервисов отговорить автолюбителей от установки гбо не более чем лоббирование интересов бензозаправок.Установка гбо окупается уже при 10000 км пробега,на 30000 км экономия будет состовлять (с учетом того что зимой приходится прогреть авто на бензине 35000).Немаловажно ресурс работы двс на газу значительно увеличивается.Так что слушайте сказки Шахерезады о Вреде ГБО для АВТО и выбрасывайте свои кровные на бензин или переходите на газ.Мне по барабану .Ездил на газу и буду.
Цитировать
#14 Александр 16.12.2014 10:53
Абсолютно согласен с Ильдаром! Что касается провалов в работе двигателя на морозе, то моё мнение таково:
При работе холодного двигателя при низких темпелатурах, ЭБУ готовит очень богатую смесь, то есть подаётся большое количество бензина. Бензин хорошо растворяет масляную плёнку на стенках цилиндра. В результате этого компрессия в цилиндрах резко снижается, как и мощность. Газ в свою очередь не растворяет масляную плёнку. По этому ресурс двигателя работающего на газе в несколько раз больше.
Цитировать
#15 Саня 07.01.2015 18:29
приветствую вас господа у меня вопрос,взял себе таёту каролу версо на газе аппаратура называется "startgas"работает не плохо бак 50л и ещё там стоит охлаждающая система скажите пожалуйсто как её правильно отрегулировать ,а то я как залил эту жидкость так она и стоит на месте
Цитировать
#16 Андрей 08.01.2015 07:04
Саня, на 4 поколении ГБО идет врезка в охлаждающую систему автомобиля (антифриз нагревает газовый редуктор). Когда установят ГБО, жидкость в расширительном бачке падает (т.к. появляются дополнительный трубки и поэтому увеличивается объем охлаждающей системы). Нужно долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (по меткам на самого бачке). Далее, если утечки из охлаждающей системы нет - то и жидкость будет на месте, ничего не надо регулировать.

Если ты купил авто, на котором ранее долили охлаждающую жидкость до необходимого уровня - то тебе ничего настраивать не надо в этом, только периодически следить за уровнем в бачке расширения.

Регулировка может потребоваться электроники (у меня на ТО раз в 10000 проверяют настройки). Если сбиваются настройки - их нужно настроить, но это с помощью ноутбука и спец. программы делается. Лучше делать это у сертифицированных специалистов, т.к. если неправильно настроить систему ГБО - двигатель может сломаться раньше времени.

Я бы на твоем месте пошел к сертифицированным специалистам и проверил настройки электроники. Ну и ТО сделал бы (поменять фильтры) - если не знаешь, когда до тебя это делал предыдущий хозяин машины. Обычно перед продажей старые хозяева не заморачиваются в этом смысле - зачем им лишние расходы.
Цитировать
#17 валерий 11.01.2015 18:28
Привет всем. Быть может кто подскажет пути решения и возникновения проблемы. ГБО BRC, при переходе на газ после зимней стоянки (непрогретая машина), ИНОГДА начинает троить, даже чек вылазил, ощущение недостаточной подачи газа в один из цилиндров. При ручном переключении с бенза на газ на прогретом двигателе проблема как правило заканчивается и всё работает нормально. Не может ли сезонность повлиять, или лучше поднять температуру переключения? Или что-то где-то уже могло забиться,засориться?
PS. После установки ГБО сдуру помыл двигатель,не случилось бы
чего из-за мойки. На газе пробег 3 т.км.
Цитировать
#18 Dexter 13.01.2015 21:30
Валерий,какой код ошибки, на какой температуре переходит на газ машина,при какой темпермтуре (на улице)машина троит,какие форсунки стоят?бывает BRC комплект кит вале,там форсунки левые идут,худшего качества.
Цитировать
#19 валерий 15.01.2015 14:43
Dexter, не понял насчёт кодов, естесственно кода ошибки не знаю,на газ переходит (должен переходить) на 40. Косяки возникают после холодного запуска (ночь, сутки и т.д.), полтора месяца после установки переход был нормальный, может похолодало (-5 --20). Двиг. 149 л.с., форсунки оранжевые. Подскажи, по маркировке форсунок можно узнать левак или нет.
Пока после холодного запуска переключаю вручную на прогретом двигателе. Особо не напрягает, но с косяком как-то не по себе.
Цитировать
#20 Dexter 17.01.2015 13:07
Номер ошибки я имел ввиду прочтенный сканером,но и так в принципе понятно.если подобное сулучаеться при больших минусах,то может одна из форсунок залипать по причине некачественного газа либо брак форсунки.тут конечно лучше у толковых газовщиков продиагностироваться,это гарантийный случай..такое бывает редко на этом оборудовании,но в морозы проявляется.форсунки,если различаются по цвету то оригинальные.
Цитировать
#21 Игорь 19.02.2015 13:39
Добрый день.
У меня 4 поколение ГБО
На газе работает только на холостых,трогаюсь переключает на бензин.На бензине еду не хватает бензина видимо,акселератор жмёшь движок тупит и загорается чек.
Цитировать
#22 Вадим 14.03.2015 09:51
Добрый день. Мне поставили гбо4 а редуктор закрепили на двигателе. Трубки пластиковые. Это нормально или нет?
Цитировать
#23 Андрей 14.03.2015 13:30
Я не спец в установке, но имхо, редуктор же трястись будет сильно от двигателя - значит его детали быстро должны будут расшататься-разболтаться, а значит и сломается быстро. Уточняйте у сертифицированных установщиков.
Цитировать
#24 Ерхан 15.03.2015 14:16
Саня 2-3 капли в минуту. 87012792941
Цитировать
#25 ader 16.03.2015 14:38
где купить автомобиль с газовым топливом???
Цитировать
#26 Dexter 19.03.2015 20:16
Лучше купить авто а потом поставить на него обородование.есть огромная вероятность хапануть огромный геморой,а потом писать плохие отзывы про гбо.
Цитировать
#27 максим 15.04.2015 08:35
Я думаю,что нет никакого смысла ставить гбо,если у вас конечно не американский авто с хорошим апетитом.Суммируйте стоимость самого гбо,стоимость обслуживания(замена фильтров,редуктора и т.д).Расход на газе ненамного ,но увеличивается, по любому,сколько бы баек не писали сторонники гбо,плюс увеличивается стоимость работ, т.к. если вы приезжаете в сервис на ТО то иногда возникает необходимость снятия и установки газового оборудования, которое затрудняет доступность к тому или иному агрегату.Несомненно экономия есть, но она незначительна , особенно на малолитражках.Вы теряете свое время на дополнительное сервисное обслуживание,поэтому только вам решать ,что для вас важнее.
Цитировать
#28 Андрей 20.04.2015 22:32
Я с вами не соглашусь.меня тема гбо лет пять волнует.пволнует.предидущим авто был американец,старенький ,но стояло гбо от предидущего хозяина.сначало расход был в норме (2 литра 12-14 бензина и столько же газа)но что за оборудование стояло хрен поймешь.потом начались просто космические проблемы....что случилось не знаю но расход стал около 20 литров и бензина и газа.газа.потом на смену пришла 14тая.вроде и расход не большой,но охота,рыбалка,большие пробеги и т.д. решил переводить.балон 43 заправляю 40 пробег 420.считайте сами....
Цитировать
#29 Андрей 20.04.2015 22:38
Писал с планшета,проверял правильность, появились какие то 2 литра и часть текста про выбор гбо исчезла
Цитировать
#30 Олег 29.04.2015 20:45
Всем привет!
Поскажите, такая проблема: авто с гбо, 4-е поколение.
Был перегрев двигателя( пробило прокладку и повело головку), после ремонта завели, прогрели - перешла на газ. Проработала на газу минут 5-ть и все, в салоне на датчике показывает что газа нету, а на балоне - больше половины заправлено.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Цитировать
#31 Андрей 30.04.2015 18:21
Датчик показывает ноль а машина работает на газе?
Цитировать
#32 Андрей 30.04.2015 18:24
Если так то настройка датчика сбилась,что мало вероятно.если переходит на бенз.то газа нет. Все просто... :lol:
Цитировать
#33 Олег 05.05.2015 14:32
Все оказалось проще:)
Был перекрыт винте ль на баллоне:)
Цитировать
#34 Сергей 17.05.2015 15:01
Подскажите кто в Москве хорошо поставил и настроил ГБО на иномарку?
Оборудование и цену вопроса?
Цитировать
#35 Андрей 18.05.2015 10:06
Сергей,рекомендую обратить внимание на компанию Академия ГБО,они занимаються оборудованием BRC.почитайте отзывы.
Цитировать
#36 сергей 21.05.2015 07:18
какое гбо поставить на ваз21099 инжектор 2 или 4
Цитировать
#37 Андрей 28.05.2015 12:58
4 поколение предназначено для инжекторных моторов.на нем есть возможность настроить правильно дозировку.на втором может не получиться. Все зависит от мастеров.если будут проблемы на втором по расходу,главное чтоб они не открещивались от вас и доводили до ума.
Цитировать
#38 Асан 29.05.2015 01:55
Установил Гбо 4 поколения OMVL на две машины,гранта и ларгус. Большой расход бензина на ларгусе, на Гранте норма.кто подскажет?
Цитировать
#39 Алексей 22.06.2015 06:29
Добрый день!
Преобрел mazda 5, установлена ГБО 4 поколения. После переключения на газ километров через 10-15 загорается чек двигателя, хотя мощность не теряет. Что мне делать и как исправить?
Цитировать
#40 Андрец 22.06.2015 08:55
Алексей,что за оборудование поставили?скорее всего чек горит при переходе на газ из за увеличивающегося давления в топливной ррампе.на хорошем оборудовании есть функия програмного отключения этой ошибки,на дугих эта проблема решаеться установкой эмулятора.
Цитировать
#41 DON 22.07.2015 08:07
Добрый день! Проблема с газом Мерседес с180, установлена заводская ГБО 4 поколения. Не переключается на ГАЗ. Что мне делать и как исправить?
Цитировать
#42 Алексей 22.07.2015 17:31
Добрый день установлено гбо 4 поколения ловато при запуске на холодную машина чихает и из трубы жидкость капельки вылетают при переходе на газ все нормально но если поездить целый день на бензине то утром тоже все нормально подскажите пожалуйста что может это быть
Цитировать
#43 Мурат 27.08.2015 18:33
Добрый вечер кто подскажет такая проблема потерял переключатель вида топлива гбо brc в магазине стоит 2,5 т р вариант че нибудь другое подобрать с Ловато например или другое ?
Цитировать
#44 Сергей 10.10.2015 03:51
"#27 максим 15.04.2015 08:35
Я думаю,что нет никакого смысла ставить гбо,если у вас конечно не американский авто с хорошим апетитом.Суммируйте стоимость самого гбо,стоимость обслуживания..."
=========================================Категорически с Вами не согласен! Ставил ГБО метан в декабре 2014 по акции "Газпромнефть"(и).За всё про всё минус бонусная карта 34т.р. Стоимость километра пути выходит 0.85-1.1 рубля на километр, трасса-город.От дома до Москвы 800 км. по М10 720 рублей.+40км на бензине(заправок метановых на Северо-западе не хватает).ТО: фильтр-380р., мыльная пена-...? Обслуживанию на СТО ничего не мешает, если только рампу собираетесь снимать? Один недостаток с которым я смирился-баллон,который сожрал солидный объём багажника. Машина CEED ED 1.6 бензин,пробег с момента установки 39400км
Цитировать
#45 Юрий 03.11.2015 03:27
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, поставил ГБО 4-е поколение на тойоту . Когда держишь обороты в пределах 2т машина начинает дёргаться! Поменял провода, свечи , а проблема не пропала!!! В чём может быть причина? В сервисе где мне его устанавливали нечего сделать не могут(хотя я думаю что там спецы такие) За ранее всем спасибо!!!!
Цитировать
#46 Ашим 26.11.2015 07:00
хотел гбо мне предлагает Старт и Ловада какое лучше
Цитировать
#47 Нари 30.11.2015 09:49
Доброго времени у меня Киа Оптима 2002года 2,0л
заводской на газе
+ бензин утстановлен
расход на бензине 17 литр даже с глушителя сырой выходит
на газе по городу по пробкам 17 до 20 литр на трассе газ 11 литр
что уменя не работает лямдазонд играет роль!!!
Цитировать
#48 Алексей 09.12.2015 09:06
Подскажите, кто в курсе. Хочу установить ГБО 4 поколения. В качестве доп оборудования одни установщики рекомендуют вариатор опережения зажигания другие отговаривают его ставить, т. к. сталкивались с проблемами в его работе. Стоит его ставить или нет? Цена вопроса пять тысяч с копейками.
Цитировать
#49 Володя 02.01.2016 11:20
Здравствуйте,причина в следующем. При разогреве двигателя на бензине на ходу при температуре 45 градусов автоматически переключается на газ при этом происходит перебой,загорается индекатор инжектора. Кто сталкивался с такой проблемой ну или подскажите что нибудь?
Цитировать
#50 Мл 320 06.01.2016 07:55
Добрый день, такая проблема после установки гбо сильно увеличился расход масла и на горловине собирается белая пена, что это может быть, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Цитировать
#51 VW пассат 31.01.2016 05:10
Здравствуйте! У меня такая проблема, утром невозможно завести машину, если и случайно заведется, то сильно троит, двоит, надо держать на больших оборотах чтоб не заглохла, но когда переходит на газ все прекрасно.Выхожу из положения так,отключаю Газ, т.е. на бензиновые форсунки одеваю свои штекера, заводится с пол оборота и как нагреется обратно подключаю газ, на нагретом движке на бензине и газу работает одинаково, свечи, катушки новые (оригинальные), форсунки бензиновые чистил в сервисе, но на холодную газовое оборудование не дает машине завестись,если кто сталкивался, помогите разобраться!
Цитировать
#52 алексей 11.02.2016 12:40
Цитирую Юрий:
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, поставил ГБО 4-е поколение на тойоту . Когда держишь обороты в пределах 2т машина начинает дёргаться! Поменял провода, свечи , а проблема не пропала!!! В чём может быть причина? В сервисе где мне его устанавливали нечего сделать не могут(хотя я думаю что там спецы такие) За ранее всем спасибо!!!!

такая же проблема!!!
Цитировать
#53 БорисС 20.02.2016 17:32
ВОПРОС!
Купил машину с ГБО (КИА РИО с 4-м поколением ГБО). Ехал на газу с Москвы - пердела каждые 15 минут. Поменял фильтры, свечи, провода. Поехал в Воронеж. Пердела на газу раз 8, причем когда сбрасывал ногу с газа на скорости выше 100 км.ч. На бензине и в городе на скоростях меньше 80 км.ч. проблемы нет.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Цитировать
#54 вячеслав 26.03.2016 23:31
всем привет!У меня такая проблема.Стоит оборудование 4 поколения Lovato купил вместе с авто.Был на диагностике в сервисе настроили все ок,но вчера при переключении с бензина на газ появляется детонация и авто глохнет если переключаешся на ходу то авто едет на газу, но на холостых все равно может заглохнуть.Может кто знает в чем причина и как ее исправить подскажите?!Сразу ехать к спецам не вариант там так расскажут заплатишь как за установку оборудования.Спасибо.
Цитировать
#55 Андрей 28.03.2016 12:17
Вячеслав,попробуйте снять вакуумный шланг с редуктора и помылить.если будут пузыри тогда замена мембраны.ну и причина ваша с глохнущем двигателем.
Цитировать
#56 Рафа 19.04.2016 08:47
Всем доброго дня!Хочу установить ГБО на мерседес Е 280 1996 года шесть цилиндров. Есть люди которые не советуют говорят что есть проблема с проводом. Может кто сталкивался с этой проблемой дайте совет. Стоит устанавливать ГБО или нет.
Цитировать
#57 Анатолий 09.08.2016 09:15
Всем привет! Тойота Камри 40,стоит 4поколение Digitronic. Троит на холодную, после проезда 15-20 км двигатель работает великолепно. При этом горит чек (ошибка - неисправна катушка 2го цилиндра). менял катушку и свечи,промывка форсунок,ни чего не помогло. С утра история повторяется.Ездил к установщикам Гбо, причин не нашли. помогите советом
Цитировать
#58 Евгений 30.08.2016 19:24
У ларгуса это 100% клапана надо регулировать у тоеты незнаю но скорее всего таже история
Цитировать
#59 Анатолий 31.08.2016 06:53
Евгений, доброго времени суток! Ездил к газовщикам, попросил чтоб отключили газ-оборудование. После этого поехал в сервис Japan Cars. Причину нашли, был перебит провод на вторую форсунку. Езжу три недели на бензине (тестирую), все норм. Сегодня поеду снова газ подключать.))
Цитировать
#60 АНДРЕЙ 06.09.2016 13:23
Доброго времени суток. ГБО 4 Ловато. Паджеро 4 2011 года. 3.0 л. Очень плохо и долго запускается (примерно с 5 раза) на холодную, а на прогретый двигатель - запускается лучше. Менял все фильтра. Подскажите причину и диагноз. Заранее благодарен.
Цитировать
#61 юра 13.09.2016 14:31
Добрый день!Машина мазда кседос 9 после установки гбо стала завышена температура двигателя. Редуктор подключён параллельно.
Цитировать
#62 Ваня 02.10.2016 09:26
Внимательно все прочёл , столько опытных пользователей . Скажите есть ли смысл ставить гбо на джили цк1 , если она в целом и на бензине эконом . 6-8 л
Цитировать
#63 Юра 04.02.2017 19:10
Подскажите это нормально или нет, только поставил гбо себе на машину и мне кажется что большой расход на ВАЗ 2110 ГБО 4-е поколение Digitronic расход по городу 11-12 газа на 100 км когда бензина жрет 6.5траса и 8город
Цитировать
#64 Пан 05.04.2017 13:44
Здравствуйте у меня ваз21124 1.6 16кл установлено 4 поколение томасето проблема,Помогите пробег на гбо 40 000 на полном или пол бака газа на ходу происходит переход на бензин такое чувство как хто то отсоединил клему на акомуляторе или вытянул предохранитель отвечающий за газ приходится включать в салоне кнопку для перехода на газ
Цитировать
#65 Нурик 07.11.2017 06:06
Доброго времени суток. Хочу поставит газовое оборудование. По совету друзей решил поставит Ловато. И недавно один знакомый сказал о том что при установке оборудование специалисты должны поставить дополнительный бачок для перекачки масло в поршни. Подскажите верна ли информация? Звонил и узнавал у наших установщиков. Говорят такое мы не ставим и вам этого не надо. За ранее спасибо за совет!
Цитировать
#66 Алмас 29.11.2017 12:10
Здравствуйте! Купил ниссан цефиро а32/2обьем! Как похолодало в панеле датчик газа пищити моргает диоды и работает на бензине после прогрева! Что может быть?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Яндекс.Метрика