Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,что делать???  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет в самые неподходящие моменты, в пробке, на светофоре, на подъеме , а с другой стороны – какие есть подходящие моменты для этого случая?

Ситуации разные и как действовать в той или иной, решает только водитель. Давайте более подробно рассмотрим самые распространённые случаи, а также как именно стоит правильно поступить.

  • На подъеме. Эта ситуация достаточно часто встречается у неопытных водителей, из за того, что неправильно ловиться момент движения автомобиля. Случается так, что не вся вина в том, что кто-то не правильно начинает движение. Если автомобиль карбюраторный, то существует вероятность заполнения поплавковой камеры топливом, при этом игольчатый клапан заедает и завести автомобиль не удается. Проверить это можно, для этого достаточно получить доступ к подкапотному пространству. Запах бензина и звук бульканья жидкости – это те самые симптомы, которые мы ищем. Лучше всего в этой ситуации открыть пробку камеры поплавка и слить лишний бензин, но будьте осторожны, нельзя допустить попадания бензина на горячие части автомобиля, ведь он моментально вспыхнет! После того как лишний бензин слит – легко постучите по карбюратору, игольчатый механизм вернется на место и запуск двигателя будет легким и непринужденным.
  • Проливной дождь. В случае попадания под сильный дождь, бывают ситуации, когда автомобиль глохнет, при этом не хочет больше заводиться. Причиной тому является, попадание влаги на контакты проводов зажигания. Не стоит заводить автомобиль сразу же после того, как он заглох, это ни к чему хорошему не приведет! При многоразовых попытках завести автомобиль, аккумуляторная батарея попросту разрядится. Лучшим действием в этой ситуации будет ожидание, нужно подождать буквально 10-15 минут, за это время провода просохнут и влага испариться, последующий запуск двигателя будет без проблемным. 
  • Глубокая лужа. Рекомендуется объезжать лужи, но иногда этого просто невозможно сделать и поток автомобилей в буквальном смысле загоняет Вас в лужу. Обычно водитель не может знать, какой глубина яма, в которой скопилась вода, эта информация становится прозрачной после того, как автомобиль в нее попадает. Причиной остановки двигателя в этой ситуации может оказаться элементарное попадание влаги на генератор, провода и прочие электрические устройства автомобиля или же попадание воды в двигатель, через воздушный фильтр. Первая причина, лечиться очень просто, нужно подождать пока влага высохнет и попробовать завести автомобиль. Если из строя вышел генератор – заряд аккумуляторной батареи пропадет и она очень быстро разрядиться, но при этом водитель сможет диагностировать поломку, ведь уровень зарядки пропадет и специальные датчики об этом должны оповестить. Во втором случае, все намного серьезнее. Попадание воды в двигатель называется «гидроудар», простыми словами, после этого без капитального ремонта не обойтись. Когда бензин попадает в камеру сгорания вместе с горючей смесью, поршень со всей силы бьет по нему, при этом вода не зажжется, так как горючая смесь и детали двигателя придут в неисправность. Но не стоит паниковать. Обычно вода попадает в двигатель через воздушный фильтр, практически во всех автомобилях он поднят на достаточную высоту, чтобы при попадании в малейшую лужу, это не вызвало гидроудар. Фактически, чтобы привести двигатель в полную неисправность, нужно утопить автомобиль, то есть продолжать ехать по дороге, где уровень воды составляет 50-80 сантиметров.
  • Жаркий день. Еще одна популярная причина остановки двигателя. Обычно это происходит при создании паровой пробки в бензонасосе. При нагревании, бензин закипает и создается так называемая паровая пробка, которая перекрывает доступ топлива к карбюратору. Пути решения это проблемы есть, необходимо просто охладить бензонасос, тем самым открыть доступ топливу, для этого часто использую мокрые тряпки. Достаточно положить ненадолго мокрую тряпку на бензонасос и через 10 минут можно пробовать заводить автомобиль, при этом не забудьте подкачать топливо в ручную, дабы лишний раз не садить аккумуляторную батарею.

  Пожалуй, это самые распространенные причины того, почему именно двигатель не хочет заводиться. Не забывайте, это только шаблоны, которыми можно руководствоваться. Каждая ситуация поломки – индивидуальна и рассматривать способы ее устранения необходимо в зависимости от ситуации. В любом случае, за профессиональным ремонтом стоит обращаться к специализированным станциям технического обслуживания.

Комментарии  

#1 игорь 14.12.2015 01:16
заглох двигатель на ходу,не хватает стартер,с буксира не заводиться что за причина?
Цитировать
#2 валерий 03.09.2016 03:05
Все работает чек ни где не светится а машина не заводится. У меня 99-я инжектор
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем...

Подробнее...
Яндекс.Метрика