Двигатель КаМаЗ рвет новые гильзы.

  Оторваная гильза двигателя КАМАЗ.Обратился ко мне человек с просьбой посмотреть что ж случилось с двигателем его КаМаЗа, который месяц назад он возил какому-то именитому мотористу на ремонт в Тараз. Камаз поднимался на Курдайский перевал, как вдруг попер пар из выхлопной, и появилось два уровня масла. Стало понятно что каким то образом тосол попадает и в поддон, и в камеры сгорания. Когда вытащил форсунки и крутнул двигатель стартером, фонтан тосола выплюнула каждая головка. Было решено подождать пока тосол снова наберется в цилиндр и потом крутнув стартером, станет понятно какую головку вскрывать.

После пяти минут ожидания, тосол вылетел из четвертого цилиндра.
  После вскрытия головки выяснилось, что причиной всех бед стала оторванная голова гильзы. Оттуда тосол попадал в камеры сгорания и в воздухан, после чего его заглатывали и остальные цилиндры. Нужно было вскрывать поддон и менять поршень с гильзой. Благо я подстраховался и взял с собой поршень с кольцами, гильзу, ГБЦ, прокладки, в общем все, что могло бы понадобиться. После пяти часов мучений и ползаний под камазом в условиях абсолютного комфорта работа была сделана, двигатель завелся, немного потарабанил, и я со спокойной душой поехал домой.
  По приезду домой мне позвонил тот же дядька и сообщил, что не проехал камаз и десяти километров, как история повторилась, пошел пар из выхлопной и снова поднялся уровень масла. Было решено тащить камаз ко мне в базу, снимать мотор и капиталить повторно.
  Всё та же диагностика с выкрученными форсунками показала, что на этот раз беда пришла в седьмой цилиндр.
  После плотного общения с клиентом выяснилось, что предыдущий моторист, который делал якобы капремонт двигателя, поведал ему, что три камаза уже вернулись к нему с оторванными гильзами, при том, что запчасти тот моторист берет и ставит из своего магазина. В общем владелец камаза не видел кто и что делал с мотором.
  Когда разобрал я двигатель, то понял, отремонтировали его на отъебись, лишь бы годик отходил. Внутри никто ничего не мыл, сальники клапанов не меняны, коленвал не чищен, стояли новые гильзы с потянутыми от перегрева, старыми потертыми поршнями. Узнав о том, как ремонтировали и какие запчасти ставили на его двигатель, хотя он платил за них как за новые, хозяин камаза устроил мощный высер кирпичей от которого пострадал не один унитаз. Еще бы, думаю любой бы начал кирпичами срать от таких вестей.
  После того, как владелец камаза одолел прихоти своей жопы, я осчастливил его списком запчастей необходимых мне для ремонта, что вызвало у него новый не менее мощный высер кирпичей, обрушившийся на всё те же унитазы.
  Через неделю кирпичи в жопе камазовладельца наконец то закончились, и он соизволил привезти запчасти.
  За три дня двигатель был отмыт и заново собран с новой поршневой и другими понтами. Результатом таких не хилых бабловливаний стало то, что двигло не рвет больше гильзы и тарахтит безупречно.

Мораль сей басни такова: - наебали мотористы камазиста!

Комментарии  

#1 Андрей 16.10.2015 09:10
Возможно Вам понадобятся новые гильзы блока цилиндров или седла клапанов, обращайтесь Изготовление гильз цилиндров любых размеров. Изготавливаем высокой износостойкости под индивидуальный размер.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Яндекс.Метрика