Двигатель КаМаЗ рвет новые гильзы.

  Оторваная гильза двигателя КАМАЗ.Обратился ко мне человек с просьбой посмотреть что ж случилось с двигателем его КаМаЗа, который месяц назад он возил какому-то именитому мотористу на ремонт в Тараз. Камаз поднимался на Курдайский перевал, как вдруг попер пар из выхлопной, и появилось два уровня масла. Стало понятно что каким то образом тосол попадает и в поддон, и в камеры сгорания. Когда вытащил форсунки и крутнул двигатель стартером, фонтан тосола выплюнула каждая головка. Было решено подождать пока тосол снова наберется в цилиндр и потом крутнув стартером, станет понятно какую головку вскрывать.

После пяти минут ожидания, тосол вылетел из четвертого цилиндра.
  После вскрытия головки выяснилось, что причиной всех бед стала оторванная голова гильзы. Оттуда тосол попадал в камеры сгорания и в воздухан, после чего его заглатывали и остальные цилиндры. Нужно было вскрывать поддон и менять поршень с гильзой. Благо я подстраховался и взял с собой поршень с кольцами, гильзу, ГБЦ, прокладки, в общем все, что могло бы понадобиться. После пяти часов мучений и ползаний под камазом в условиях абсолютного комфорта работа была сделана, двигатель завелся, немного потарабанил, и я со спокойной душой поехал домой.
  По приезду домой мне позвонил тот же дядька и сообщил, что не проехал камаз и десяти километров, как история повторилась, пошел пар из выхлопной и снова поднялся уровень масла. Было решено тащить камаз ко мне в базу, снимать мотор и капиталить повторно.
  Всё та же диагностика с выкрученными форсунками показала, что на этот раз беда пришла в седьмой цилиндр.
  После плотного общения с клиентом выяснилось, что предыдущий моторист, который делал якобы капремонт двигателя, поведал ему, что три камаза уже вернулись к нему с оторванными гильзами, при том, что запчасти тот моторист берет и ставит из своего магазина. В общем владелец камаза не видел кто и что делал с мотором.
  Когда разобрал я двигатель, то понял, отремонтировали его на отъебись, лишь бы годик отходил. Внутри никто ничего не мыл, сальники клапанов не меняны, коленвал не чищен, стояли новые гильзы с потянутыми от перегрева, старыми потертыми поршнями. Узнав о том, как ремонтировали и какие запчасти ставили на его двигатель, хотя он платил за них как за новые, хозяин камаза устроил мощный высер кирпичей от которого пострадал не один унитаз. Еще бы, думаю любой бы начал кирпичами срать от таких вестей.
  После того, как владелец камаза одолел прихоти своей жопы, я осчастливил его списком запчастей необходимых мне для ремонта, что вызвало у него новый не менее мощный высер кирпичей, обрушившийся на всё те же унитазы.
  Через неделю кирпичи в жопе камазовладельца наконец то закончились, и он соизволил привезти запчасти.
  За три дня двигатель был отмыт и заново собран с новой поршневой и другими понтами. Результатом таких не хилых бабловливаний стало то, что двигло не рвет больше гильзы и тарахтит безупречно.

Мораль сей басни такова: - наебали мотористы камазиста!

Комментарии  

#1 Андрей 16.10.2015 09:10
Возможно Вам понадобятся новые гильзы блока цилиндров или седла клапанов, обращайтесь Изготовление гильз цилиндров любых размеров. Изготавливаем высокой износостойкости под индивидуальный размер.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Яндекс.Метрика