Двигатель КаМаЗ рвет новые гильзы.

  Оторваная гильза двигателя КАМАЗ.Обратился ко мне человек с просьбой посмотреть что ж случилось с двигателем его КаМаЗа, который месяц назад он возил какому-то именитому мотористу на ремонт в Тараз. Камаз поднимался на Курдайский перевал, как вдруг попер пар из выхлопной, и появилось два уровня масла. Стало понятно что каким то образом тосол попадает и в поддон, и в камеры сгорания. Когда вытащил форсунки и крутнул двигатель стартером, фонтан тосола выплюнула каждая головка. Было решено подождать пока тосол снова наберется в цилиндр и потом крутнув стартером, станет понятно какую головку вскрывать.

После пяти минут ожидания, тосол вылетел из четвертого цилиндра.
  После вскрытия головки выяснилось, что причиной всех бед стала оторванная голова гильзы. Оттуда тосол попадал в камеры сгорания и в воздухан, после чего его заглатывали и остальные цилиндры. Нужно было вскрывать поддон и менять поршень с гильзой. Благо я подстраховался и взял с собой поршень с кольцами, гильзу, ГБЦ, прокладки, в общем все, что могло бы понадобиться. После пяти часов мучений и ползаний под камазом в условиях абсолютного комфорта работа была сделана, двигатель завелся, немного потарабанил, и я со спокойной душой поехал домой.
  По приезду домой мне позвонил тот же дядька и сообщил, что не проехал камаз и десяти километров, как история повторилась, пошел пар из выхлопной и снова поднялся уровень масла. Было решено тащить камаз ко мне в базу, снимать мотор и капиталить повторно.
  Всё та же диагностика с выкрученными форсунками показала, что на этот раз беда пришла в седьмой цилиндр.
  После плотного общения с клиентом выяснилось, что предыдущий моторист, который делал якобы капремонт двигателя, поведал ему, что три камаза уже вернулись к нему с оторванными гильзами, при том, что запчасти тот моторист берет и ставит из своего магазина. В общем владелец камаза не видел кто и что делал с мотором.
  Когда разобрал я двигатель, то понял, отремонтировали его на отъебись, лишь бы годик отходил. Внутри никто ничего не мыл, сальники клапанов не меняны, коленвал не чищен, стояли новые гильзы с потянутыми от перегрева, старыми потертыми поршнями. Узнав о том, как ремонтировали и какие запчасти ставили на его двигатель, хотя он платил за них как за новые, хозяин камаза устроил мощный высер кирпичей от которого пострадал не один унитаз. Еще бы, думаю любой бы начал кирпичами срать от таких вестей.
  После того, как владелец камаза одолел прихоти своей жопы, я осчастливил его списком запчастей необходимых мне для ремонта, что вызвало у него новый не менее мощный высер кирпичей, обрушившийся на всё те же унитазы.
  Через неделю кирпичи в жопе камазовладельца наконец то закончились, и он соизволил привезти запчасти.
  За три дня двигатель был отмыт и заново собран с новой поршневой и другими понтами. Результатом таких не хилых бабловливаний стало то, что двигло не рвет больше гильзы и тарахтит безупречно.

Мораль сей басни такова: - наебали мотористы камазиста!

Комментарии  

#1 Андрей 16.10.2015 09:10
Возможно Вам понадобятся новые гильзы блока цилиндров или седла клапанов, обращайтесь Изготовление гильз цилиндров любых размеров. Изготавливаем высокой износостойкости под индивидуальный размер.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Яндекс.Метрика