Почему не идет смазка на коромысла двигателей ЯМЗ 238, 240.

Двигатель ЯМЗ 240, 238. Система смазки коромысел клапанов. Довольно распространенная проблема двигателей ЯМЗ. Возникает не внезапно, напоминает о себе постоянно и означает что двигателю требуется кап ремонт. Но все же, некоторые люди, предпочитают не придавать этому значения ибо где это видано из-за такой мелочи кап ремонт делать. Так думают многие, и что только не делали чтобы не снимать двигатель:

  • выводили трубку от боковой масляной магистрали и подавали прямиком на валики толкателей, ненадолго но хватало.
  • пахали, каждый час вскрывая крышки клапанов и вручную поливали коромысла маслом, это вообще порнография, но было.

  Короче все эти способы продлить жизнь двигателя и обхитрить его устройство в подавляющем большинстве случаев приводят к пиздецу коленвала или блока или того и другого вместе.

Вот недавно был такой случай, знакомые орлы, постоянные клиенты, они же жадные сракоделы приобрели в каком то мухосранске трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240, кстати в последнее время вернулась мода на трактора К-700, 701, видимо колхозники хапнули радостей с иномарочными вальтрами, челенджерами и прочей буржуинской ху*той поняв что лучше советских кировцев ничего под наши условия и солярку не подходит, а если подходит то требует частого дорого-стоящего ремонта.

Вернемся к сракоделам мухосранску и касемсоту, в общем жаловались сракоделы что двигатель приобретенного в мухосранске касемсота1 греется. Уговорили поехать посмотреть. Посмотрел я, сказал им чтоб чистили систему охлаждения, они конечно все так и почистили и еще через день у них отрывает поршень, снова зовут, сами все поменяли отрегулировать клапана нужно. Клапана отрегулировали, заводим глядь, масло на задние коромысла не идет, говорю им вы дал***бы так скоро доездитесь, снимайте, ремонт срочно нужен, да да - говорят они мне - сейчас нужно только 25 га допахать. На следующий день звонят, допахали они, так допахали что негодный коленвал стал и дырка в блоке появилась, пахари б**дь.

Чем чревато отсутствие смазки на коромыслах итак понятно, это повышенный износ из-за работы на сухую. Но главная проблема кроется глубже, а именно в валиках толкателей, которые по причине долгого срока службы изнашиваются на втулках, и образуется зазор между валиком и втулкой, через этот зазор как раз таки и происходит утечка масла так необходимого коромыслам. Дальше только хуже, если хоть пара капель масла поступает на коромысла, то большинство трактористов продолжат ушатывать двигатель зная об этой проблеме. Зазор между втулкой и валиком со временем будет становиться только больше, и за счет люфта в скором времени начнет разбиваться посадочное место самой втулки валика в блоке цилиндров, а если это произойдет, то блок скорее всего тоже можно будет выкинуть, если только какие нибудь "кулибины" не возьмутся расточить разбитое отверстие под втулку и выточить новую, увеличенную снаружи втулку валика. Все это делается, люди на этом зарабатывают деньги, однако гарантии никакой не дают.

  Бывает на двигателях ЯМЗ-240 что валики толкателей тупо ломаются пополам, большой утечкой вызывая потерю давления масла в системе, причем иногда даже не один а два сразу, почему? хер проссышь. Это тоже беда, и без полной разборки двигателя здесь ничего не сделаешь.
  Еще болячка двигателей ЯМЗ, проворачиваются втулки распредвала, провернувшись закрывают собой масляные магистрали, идущие как раз на валики толкателей.    Опять же чтобы обнаружить нужно почти полностью разобрать двигатель.
  В общем, товарищи механизаторы и шоферы, если при общем нормальном давлении масла в двигателе у вас не поступает масло на какую то пару или две пары коромысел, то знайте, это первый признак того что двигатель нуждается в ремонте, но, на всякий случай можно попробовать снять коромысла и дунуть на месте в штангу сжатым воздухом, мало ли вдруг соринка какая попала. Если же не поможет, то снимайте мотор отправляйте на ремонт.

Оставить комментарий

Наверх

Статьи

Оппозитный двигатель
Двигатель оппозитный Subaru Boxer
Роторный двигатель
РПД в условиях крайнего севера
Самый большой двигатель в мире
Двигатель белаза Cummins QSK-78
Двигатель ЯМЗ240
Танковый двигатель 5ТДФ
Двигатели танков Т90, Меркава 4, Абрамс
Двигатель с ГБО 4 поколения
Газотурбинный двигатель

Система охлаждения двигателя
Турбонаддув, турбокомпрессор, нагнетатель
Катализатор
Термостат
Волюметр, расходомер, ДМРВ
Лямбда зонд
Моновпрыск
Предпусковой подогреватель двигателя

Перегрев двигателя, последствия
Двигатель троит, причины
Расход масла в двигателе
Двигатель пошол в разнос
Солярка попадает в масло
Вода попадает в масло
Заглох двигатель на ходу
Вибрация двигателя причины
Гидроудар двигателя последствия
Нет давления масла в двигателе
Двигатель не набирает обороты
Пробило прокладку ГБЦ

Замена поршневых колец
Замена масла в двигателе
Замена антифриза

Компрессия двигателя
Как проверить компрессию
Притирка клапанов ГБЦ
Как почистить коленвал
Как не пропустить трещины в ГБЦ
Как проверить лоскость ГБЦ
Ремонт масляного насоса КАМАЗ
Ремонт шлифовка коленвала
Свечи зажигания, уход и замена

Lexus ES300 расход масла

Mitsubishi L300 ремонт двигателя
МТЗ-80 с турбонаддувом
Audi 80 2.6 погнуло клапана
Заклинил коленвал на камазе
Оторвало гильзу на камазе
Камаз Евро пошол в разнос
Стук из под головки камаз
ЯМЗ-240 показал кулак
Смазка не идет на коромысла ЯМЗ
Ломается коленвал ЯМЗ-238
Как из МТЗ-50 сделать МТЗ-80
Заводим дизель в зимние морозы
Заводим дизель после ремонта

Последние комментарии