Двигатель Камаз, коленвал заклинил после сразу после ремонта.

Трещина на третьей кореной шейке коленвала двигателя КАМАЗПроизошел недавно со мной такой случай, привезли двигатель камазовский на ремонт, стуканутый. Камаз пригнали из Караганды, что там внутри никто не знал. Я взялся сделать. При вскрытии обнаружил провернутые шатунные вкладыши на первом и пятом шатунах, довольно изношенную поршневую, две головки с болтающимися клапанными гнездами и сильно выработанный распредвал. Короче хозяин камаза купил кота в мешке, капитально попал на запчастях.

  Через неделю привезли запчасти, новая поршневая, два новых шатуна, две головки и новый распредвал, а также еще немножко понтов которые нужно было менять. Пока везли запчасти я проверил масляный насос, на стенде давил 4 при малых оборотах, разобрал, заменил шпонку в общем за масляный насос не сомневался. Нужно было почистить коленвал, когда начал чистить был в шоке - коленвал был забит примерно на 60%, такое ощущение что его вообще никогда не чистили или масло не меняли. Коленвал отдал на шлифовку, позже почистил. Получился предпоследний размер вкруговую. Промерил постели коленвала в блоке нутромером, все отлично, блок хороший.

  В общем через два дня собрал мотор на пять с плюсом. Мотор забрали, рассчитались, уехали. Через три дня звонят, говорят что все в порядке мотор завелся работает чисто давление масла на холодную 4 на холостых оборотах. Я на радостях полетел собирать следующий.
  На пятый день после того как забрали мотор, с утра притаскивают этот камаз на буксире, коленвал заклинил. Давление говорят было и вдруг, ни с того ни с сего двигатель заглох и больше не прокрутился. Пока картер снимал, все известные причины по которым вал может заклинить в голове перебрал. Сняв картер вижу такую картину - вкладыши на четырёх шатунах провернуты и прилипли к коленвалу. Пришлось самому снимать двигатель и делать повторный ремонт за свой счет. Когда разбирал двигатель на стенде перегрева не было, но оказалось провернулся еще и вкладыш третьей коренной шейки. Блок нужно было везти на реставрацию, плюс к этому нашел трещину на коленвале.
"ВОТ ВЛИП" - подумал я.
  Стал думать из-за чего двигун не хотел работать. Заменил масляный насос, в котором раньше не сомневался на почти новый, благо запчастей всяких разных у меня валяется достаточно. Поставил свой коленвал, заменил шатуны. В общем через неделю двигатель был установлен на камаз и готов к заводке. Оставалось залить масло и воду.
  Всю неделю я думал в чем же причина скоропостижной кочины двигателя. Все сомнения сошлись на масле. Когда приехали клиенты, я спросил у них где они брали масло, посадил их в свою машину, и из той же бочки, которой покупали масло они, купил тридцать литров моторного масла за 5000 тенге(или 1000рублей). Услышав цену, по которой продается то масло я промолчал и сомнений в том что вся причина поломки двигателя в беспонтовом, через чур дешевом масле не осталось.
  Со спокойной душой, легкой ухмылкой и капелькой сомнений я залил это масло, надеясь что двигатель стуканет или клинанет, вызвав грандиозный высер кирпичей у моих горе клиентов.
  Клиентам сказал, что руки у меня растут откуда надо и виноват не я а их жадность и сейчас мы все в этом убедимся. Завел двигатель, звук идеальный давление масла - норма. Стали ждать пока двигатель разогреется до рабочей температуры. Двигатель молотил сначала на холостых а потом на средних оборотах около четырех часов, после чего внезапно заглох...
  Коленвал снова заклинил и я полез сливать масло. Когда открутил пробку на поддоне, ебонский болт, разогретое масло полилось как голимая вода а на ощупь как будто вода с песком. Клиент в шоке! У меня гора с плеч! В итоге после высера кучи кирпичей пришлось бедному крестьянину оплачивать мне тройной ремонт двигателя, запчасти, которые я поставил за свой счет, снятие и установка двигателя и немножко за моральный ущерб...
Мораль сей басни такова: люди! вы тратите такие деньги на новые запчасти и оплату работы моториста, так не пожалейте же вы денег на качественное моторное масло!

Комментарии  

#1 Баходир Умаров 14.06.2013 14:57
По какой причине автол проникает в радиатор? За ранее спасибо!
Цитировать
#2 Иван 09.07.2013 14:52
А куда вы автол заливаете в камазе?
Цитировать
#3 ИРЕК 31.01.2015 16:28
У МЕНЯ ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ НА КАМАЗЕ .МАСЛО УРОВЕНЬ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО 3.8 НА ОБОРОТАХ. 2 3 4 КОРЕННОЙ ШЕЙКИ ПРОВЕННУТЫ КОЛЕННВАЛ ПОГНУЛО. ЭКСПЕРТЫ СКАЗАЛИ ГОЛОДАНИЯ МАСЛО.ПОДСКАЖИТЕ БЫЛА ЛИ МОЯ ВИНА В ЭТОМ???
Цитировать
#4 Сергей 01.02.2015 06:57
Причину голодания эксперты вам указали? Либо выход из строя масляного насоса, либо прослабленный коленвал, либо попадание в масло солярки. Как давно делали ремонт двигателя?
Цитировать
#5 Axmad Axmedov 18.10.2015 14:29
Цитирую Баходир Умаров:
По какой причине автол проникает в радиатор? За ранее спасибо!

Radiatorga masla tushadi qachonki zima leta da yupqa bir qavati usha agar mashina suvda yurgan bulsa suv bilan masla kanali oxhilib qoladi ushanda suvga qarab masla masla haydaydi.gorod ryazan ulitsa nikulichkina (avto doktor)
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Яндекс.Метрика