Как попадает вода в масло двигателя.

 как вода попадает в маслоВ начале думаю стоит рассказать о последствиях попадания охлаждающей жидкости в картер двигателя.Они конечно не так страшны как попадание в моторное масло солярки,но все же если запустить можно в дальнейшем получить нехилый высер кирпичей,вплоть до стуканутого коленвала,стертых втулок распредвала и других прелестей капремонта двигателя,в общем приятного мало.Большинство людей наверное знают,что вода тяжелее масла и если налить в стакан равное количество моторного масла и воды,то вода останется внизу,а масло останется сверху.Точно так же можно продиагностировать почему же каждый день поднимается уровень масла в двигателе.Для этого у стоявшего ночь двигателя нужно открутить сливную пробку поддона,осевшая за ночь вода вытечет первой,если же воды не будет,скорее всего в масло попадает солярка,что много хуже.И еще один способ определить наличие ОЖ по цвету моторного масла,при наличии воды в масле оно становится похоже на серую краску,при этом если приглядеться можно увидеть в нем мелкие водяные шарики,в общем по внешнему виду масла знающий человек без труда определит наличие или отсутствие в нем воды.
  Теперь способы попадания ОЖ в картер.
  Способ первый - различные трещины.Трещины или микротрещины имеют гнойное свойство появляться после перегревов и их последствий,доставляя кучу хлопот.Бывает что ОЖ вытекает из двигателя,он перегревается,испуганный водитель начинает заливать ОЖ в раскаленный от перегрева мотор,чего как мы знаем из курса школьной химии делать совсем не стоит,раскаленный металл при резком охлаждении умеет трескаться и лопаться говорит нам учебник химии за седьмой класс,что довольно часто и происходит в таких случаях.
  Еще трещины в системе охлаждения умеют появляться не только от перегрева,но и от переохлаждения,если не была слита вода,разморозка блока называется такое явление.Происходит оно как правило в зимние морозы с моторами,с которых забыли слить или тупо плюнув не слили воду.Снова вернемся к учебнику химии,вода,кристализуясь и превращаясь в лёд существенно увеличивается в объёме,а так как объёму этому деваться некуда в замкнутой системе охлаждения двигателя,лёд начинает давить на стенки водяной рубашки и ищет слабое место,в начале вылетают заглушки,если они есть,дальше лёд продавливает трещину в блоке или в гильзе,или в головке,в общем где нибудь,необязательно всегда конечно,но в большинстве случаев.Трещина может быть еле заметна(микротрещина),или же внушительная трещина.Довольно часто трещины продавливаются именно во внутрь двигателя,откуда потом потихоньку в масло будет просачиваться ОЖ.
  Стучащий коленвал с провернутым вкладышем долбящий поршнем по головке,может также устроить трещину в головке между масляной и водяной магистралями,в этом случае масло будет попадать в радиатор,где заметить его можно без труда.
Причиной попадания воды в картер могут стать различные уплотнительные резинки.Резинки водяной рубашки блока и гильзы чаще других начинают пропускать воду,но происходит это не просто так.Приходят в негодность они чаще всего после хорошего перегрева двигателя,не выдерживая температуры гильзы они просто плавятся,после чего ОЖ начинает капать в картер через наиболее пострадавшие уплотнительные резинки.После долгого простоя двигателя уплотнительные резинки часто "рассыхаются",теряя свои свойства и прося замены.
  Двигатели ЯМЗ имеют проблемные резинки в головках двигателя - это уплотнительные резинки стаканов форсунок.Многие ЯМЗовские моторы уже столкнулись с этой проблемой,а остальным это еще только предстоит.Пропускать воду эти уплотнительные резинки начинают из за долгого срока службы,в некоторых случаях эти резинки не знают замены по 25-30 лет,менять их скажу я вам чистый гемморой.
  Еще одна схема попадания воды в картер имеет применение у криворуких жопников.Те как правило мудозвоны те еще и то ли от незнания,то ли неопытности,лени или просто тупости умудряются засадить эти резинки так,что когда ОЖ начинает заполнять систему охлаждения посаженые в нагляк против их воли,завернувшиеся или срезаyные,те начинают не хилой струей заливать ОЖ в масло.Случаев таких много,особенно часто происходит когда мотор собирается ни хера не имеющем понятия о чистоте и аккуратности движений очень тупым и невнимательным жопником.Такие жопники встречаются повсюду и то ли от великого ума,то ли от жадности то ли скорее всего из-за отсутствия денег решают собрать мотор самостоятельно.У некоторых,которые делают все с душой и для себя без сомнения получается,другим же приходится все переделывать.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Читайте также: 

Роторно поршневой двигатель Ванкеля.

Роторно-поршневой двигатель в качестве пускового агрегата в северных широтах.

in Двигатели и виды двигателей
В начале 60-х годов начался жизненный путь роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания. Двигатель, созданный инженером Феликсом Ванкелем стал новым шагом в области двигателестроения так как имел ряд преимуществ перед поршневым двигателями классической конструкции. ДВС этой конструкции позволил избавиться от возвратно - поступательного…
Предпусковой подогреватель для легкового авто.

Автомобильные предпусковые подогреватели: насколько они достойны затрат?

in Двигатели и виды двигателей
Автомобильные предпусковые подогреватели – это настоящее спасение для вас и вашего автомобиля. И действительно, если вы проживаете в северных регионах страны с суровыми зимами, то установка данной системы будет оправдана на все 100%. И если в базовой комплектации машины подогреватель не предусмотрен, то его всегда можно установить самому. Были бы…
Судно "Maersk line" c двигателем Wartsila-Sulzer RTA96-C

Самый большой в мире двигатель Wartsilla Sulzer RTA96

in Двигатели и виды двигателей
Итак,что же особенного в этом двигателе кроме того,что он самый большой в мире? Да ничего вообщем особенного,фины не придумали ничего нового,кстати Wartsilla это финская компания,большинство конструкторов выходцы из СССР а сборку самого двигателя производит японская компания,получается от финов самому большому двигателю в мире досталось только…
Свеча работала в режиме калильного зажигания.

Калильное зажигание.Калильные свечи зажигания.

in Двигатели и виды двигателей
Рассматривая такое явление, как калильное зажигание, нужно понимать, что существует два основных типа такого зажигания – в одном случае, калильное зажигание целенаправленно применяется в системе зажигания двигателя, для воспламенения топливовоздушной смеси, а в другом случае, такое зажигание считается ненужным, и довольно опасным для двигателя…
Газотурбинный двигатель,устройство,вид изнутри.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

in Двигатели и виды двигателей
Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося газа, что…

Выбирайте: 

Оппозитный двигатель
Двигатель оппозитный Subaru Boxer
Роторный двигатель
РПД в условиях крайнего севера
Самый большой двигатель в мире
Двигатель белаза Cummins QSK-78
Двигатель ЯМЗ240
Танковый двигатель 5ТДФ
Двигатели танков Т90, Меркава 4, Абрамс
Двигатель с ГБО 4 поколения
Газотурбинный двигатель

Система охлаждения двигателя
Турбонаддув, турбокомпрессор, нагнетатель
Катализатор
Термостат
Волюметр, расходомер, ДМРВ
Лямбда зонд
Моновпрыск
Предпусковой подогреватель двигателя

Перегрев двигателя, последствия
Двигатель троит, причины
Расход масла в двигателе
Двигатель пошол в разнос
Солярка попадает в масло
Вода попадает в масло
Заглох двигатель на ходу
Вибрация двигателя причины
Гидроудар двигателя последствия
Нет давления масла в двигателе
Двигатель не набирает обороты
Пробило прокладку ГБЦ

Замена поршневых колец
Замена масла в двигателе
Замена антифриза

Компрессия двигателя
Как проверить компрессию
Притирка клапанов ГБЦ
Как почистить коленвал
Как не пропустить трещины в ГБЦ
Как проверить лоскость ГБЦ
Ремонт масляного насоса КАМАЗ
Ремонт шлифовка коленвала
Свечи зажигания, уход и замена

Lexus ES300 расход масла

Mitsubishi L300 ремонт двигателя
МТЗ-80 с турбонаддувом
Audi 80 2.6 погнуло клапана
Заклинил коленвал на камазе
Оторвало гильзу на камазе
Камаз Евро пошол в разнос
Стук из под головки камаз
ЯМЗ-240 показал кулак
Смазка не идет на коромысла ЯМЗ
Ломается коленвал ЯМЗ-238
Как из МТЗ-50 сделать МТЗ-80
Заводим дизель в зимние морозы
Заводим дизель после ремонта

Комментируют: 

Вход