Как попадает вода в масло двигателя.

     как вода попадает в маслоВ начале думаю стоит рассказать о последствиях попадания охлаждающей жидкости в картер двигателя.Они конечно не так страшны как попадание в моторное масло солярки,но все же если запустить можно в дальнейшем получить нехилый высер кирпичей,вплоть до стуканутого коленвала,стертых втулок распредвала и других прелестей капремонта двигателя,в общем приятного мало.Большинство людей наверное знают,что вода тяжелее масла и если налить в стакан равное количество моторного масла и воды,то вода останется внизу,а масло останется сверху.Точно так же можно продиагностировать почему же каждый день поднимается уровень масла в двигателе.Для этого у стоявшего ночь двигателя нужно открутить сливную пробку поддона,осевшая за ночь вода вытечет первой,если же воды не будет,скорее всего в масло попадает солярка,что много хуже.И еще один способ определить наличие ОЖ по цвету моторного масла,при наличии воды в масле оно становится похоже на серую краску,при этом если приглядеться можно увидеть в нем мелкие водяные шарики,в общем по внешнему виду масла знающий человек без труда определит наличие или отсутствие в нем воды.
      Теперь способы попадания ОЖ в картер.
      Способ первый - различные трещины.Трещины или микротрещины имеют гнойное свойство появляться после перегревов и их последствий,доставляя кучу хлопот.Бывает что ОЖ вытекает из двигателя,он перегревается,испуганный водитель начинает заливать ОЖ в раскаленный от перегрева мотор,чего как мы знаем из курса школьной химии делать совсем не стоит,раскаленный металл при резком охлаждении умеет трескаться и лопаться говорит нам учебник химии за седьмой класс,что довольно часто и происходит в таких случаях.
      Еще трещины в системе охлаждения умеют появляться не только от перегрева,но и от переохлаждения,если не была слита вода,разморозка блока называется такое явление.Происходит оно как правило в зимние морозы с моторами,с которых забыли слить или тупо плюнув не слили воду.Снова вернемся к учебнику химии,вода,кристализуясь и превращаясь в лёд существенно увеличивается в объёме,а так как объёму этому деваться некуда в замкнутой системе охлаждения двигателя,лёд начинает давить на стенки водяной рубашки и ищет слабое место,в начале вылетают заглушки,если они есть,дальше лёд продавливает трещину в блоке или в гильзе,или в головке,в общем где нибудь,необязательно всегда конечно,но в большинстве случаев.Трещина может быть еле заметна(микротрещина),или же внушительная трещина.Довольно часто трещины продавливаются именно во внутрь двигателя,откуда потом потихоньку в масло будет просачиваться ОЖ.
      Стучащий коленвал с провернутым вкладышем долбящий поршнем по головке,может также устроить трещину в головке между масляной и водяной магистралями,в этом случае масло будет попадать в радиатор,где заметить его можно без труда.
    Причиной попадания воды в картер могут стать различные уплотнительные резинки.Резинки водяной рубашки блока и гильзы чаще других начинают пропускать воду,но происходит это не просто так.Приходят в негодность они чаще всего после хорошего перегрева двигателя,не выдерживая температуры гильзы они просто плавятся,после чего ОЖ начинает капать в картер через наиболее пострадавшие уплотнительные резинки.После долгого простоя двигателя уплотнительные резинки часто "рассыхаются",теряя свои свойства и прося замены.
      Двигатели ЯМЗ имеют проблемные резинки в головках двигателя - это уплотнительные резинки стаканов форсунок.Многие ЯМЗовские моторы уже столкнулись с этой проблемой,а остальным это еще только предстоит.Пропускать воду эти уплотнительные резинки начинают из за долгого срока службы,в некоторых случаях эти резинки не знают замены по 25-30 лет,менять их скажу я вам чистый гемморой.
      Еще одна схема попадания воды в картер имеет применение у криворуких жопников.Те как правило мудозвоны те еще и то ли от незнания,то ли неопытности,лени или просто тупости умудряются засадить эти резинки так,что когда ОЖ начинает заполнять систему охлаждения посаженые в нагляк против их воли,завернувшиеся или срезаyные,те начинают не хилой струей заливать ОЖ в масло.Случаев таких много,особенно часто происходит когда мотор собирается ни хера не имеющем понятия о чистоте и аккуратности движений очень тупым и невнимательным жопником.Такие жопники встречаются повсюду и то ли от великого ума,то ли от жадности то ли скорее всего из-за отсутствия денег решают собрать мотор самостоятельно.У некоторых,которые делают все с душой и для себя без сомнения получается,другим же приходится все переделывать.

    Добавить комментарий

    Защитный код
    Обновить

    Читайте также: 

    Судно "Maersk line" c двигателем Wartsila-Sulzer RTA96-C

    Самый большой в мире двигатель Wartsilla Sulzer RTA96

    in Двигатели и виды двигателей
    Итак,что же особенного в этом двигателе кроме того,что он самый большой в мире? Да ничего вообщем особенного,фины не придумали ничего нового,кстати Wartsilla это финская компания,большинство конструкторов выходцы из СССР а сборку самого двигателя производит японская компания,получается от финов самому большому двигателю в мире досталось только…
    Роторный двигатель.Принцип работы роторного двигателя.

    Роторный двигатель.

    in Двигатели и виды двигателей
    Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей,создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века.В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля?Ответ прост,при малых габаритах и рабочем объёме,в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по сравнению с обычным…
    Двигатель ЯМЗ240.

    Двигатель ЯМЗ 240.

    in Двигатели и виды двигателей
    ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель,достойный особого внимания.Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века.Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с,что было совсем не плохим показателем для того времени.К слову,если верить педивикии,мощность разных модификаций ЯМЗ240 колеблется от 360 л.с до…
    Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C

    Двигатель Белаза.Cummins QSK 78-C.

    in Двигатели и виды двигателей
    Cummins QSK 78-C производится корпорацией Industrial Power Alliance для тяжелых карьерных самосвалов,таких как БЕЛАЗ(Беларусия),Liebherr T282B(Германия) и Komatsu 960E-1(Япония).При этом этот двигатель используется по разному на этих трёх карьерных самосвалах.На японском Komatsu 960E-1 двигатель Cummins QSK 78-C приводит в движение…
    Default Image

    Роторно-поршневой двигатель в качестве пускового агрегата в северных широтах.

    in Двигатели и виды двигателей
    В начале 60-х годов начался жизненный путь роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания. Двигатель, созданный инженером Феликсом Ванкелем стал новым шагом в области двигателестроения так как имел ряд преимуществ перед поршневым двигателями классической конструкции. ДВС этой конструкции позволил избавиться от возвратно - поступательного…

    Выбирайте: 

    Оппозитный двигатель
    Двигатель оппозитный Subaru Boxer
    Роторный двигатель
    РПД в условиях крайнего севера
    Самый большой двигатель в мире
    Двигатель белаза Cummins QSK-78
    Двигатель ЯМЗ240
    Танковый двигатель 5ТДФ
    Двигатели танков Т90, Меркава 4, Абрамс
    Двигатель с ГБО 4 поколения
    Газотурбинный двигатель

    Система охлаждения двигателя
    Турбонаддув, турбокомпрессор, нагнетатель
    Катализатор
    Термостат
    Волюметр, расходомер, ДМРВ
    Лямбда зонд
    Моновпрыск
    Предпусковой подогреватель двигателя

    Перегрев двигателя, последствия
    Двигатель троит, причины
    Расход масла в двигателе
    Двигатель пошол в разнос
    Солярка попадает в масло
    Вода попадает в масло
    Заглох двигатель на ходу
    Вибрация двигателя причины
    Гидроудар двигателя последствия
    Нет давления масла в двигателе
    Двигатель не набирает обороты
    Пробило прокладку ГБЦ

    Замена поршневых колец
    Замена масла в двигателе
    Замена антифриза

    Компрессия двигателя
    Как проверить компрессию
    Притирка клапанов ГБЦ
    Как почистить коленвал
    Как не пропустить трещины в ГБЦ
    Как проверить лоскость ГБЦ
    Ремонт масляного насоса КАМАЗ
    Ремонт шлифовка коленвала
    Свечи зажигания, уход и замена

    Lexus ES300 расход масла

    Mitsubishi L300 ремонт двигателя
    МТЗ-80 с турбонаддувом
    Audi 80 2.6 погнуло клапана
    Заклинил коленвал на камазе
    Оторвало гильзу на камазе
    Камаз Евро пошол в разнос
    Стук из под головки камаз
    ЯМЗ-240 показал кулак
    Смазка не идет на коромысла ЯМЗ
    Ломается коленвал ЯМЗ-238
    Как из МТЗ-50 сделать МТЗ-80
    Заводим дизель в зимние морозы
    Заводим дизель после ремонта

    Комментируют: 

    Вход