Как попадает вода в масло двигателя.

     как вода попадает в маслоВ начале думаю стоит рассказать о последствиях попадания охлаждающей жидкости в картер двигателя.Они конечно не так страшны как попадание в моторное масло солярки,но все же если запустить можно в дальнейшем получить нехилый высер кирпичей,вплоть до стуканутого коленвала,стертых втулок распредвала и других прелестей капремонта двигателя,в общем приятного мало.Большинство людей наверное знают,что вода тяжелее масла и если налить в стакан равное количество моторного масла и воды,то вода останется внизу,а масло останется сверху.Точно так же можно продиагностировать почему же каждый день поднимается уровень масла в двигателе.Для этого у стоявшего ночь двигателя нужно открутить сливную пробку поддона,осевшая за ночь вода вытечет первой,если же воды не будет,скорее всего в масло попадает солярка,что много хуже.И еще один способ определить наличие ОЖ по цвету моторного масла,при наличии воды в масле оно становится похоже на серую краску,при этом если приглядеться можно увидеть в нем мелкие водяные шарики,в общем по внешнему виду масла знающий человек без труда определит наличие или отсутствие в нем воды.
      Теперь способы попадания ОЖ в картер.
      Способ первый - различные трещины.Трещины или микротрещины имеют гнойное свойство появляться после перегревов и их последствий,доставляя кучу хлопот.Бывает что ОЖ вытекает из двигателя,он перегревается,испуганный водитель начинает заливать ОЖ в раскаленный от перегрева мотор,чего как мы знаем из курса школьной химии делать совсем не стоит,раскаленный металл при резком охлаждении умеет трескаться и лопаться говорит нам учебник химии за седьмой класс,что довольно часто и происходит в таких случаях.
      Еще трещины в системе охлаждения умеют появляться не только от перегрева,но и от переохлаждения,если не была слита вода,разморозка блока называется такое явление.Происходит оно как правило в зимние морозы с моторами,с которых забыли слить или тупо плюнув не слили воду.Снова вернемся к учебнику химии,вода,кристализуясь и превращаясь в лёд существенно увеличивается в объёме,а так как объёму этому деваться некуда в замкнутой системе охлаждения двигателя,лёд начинает давить на стенки водяной рубашки и ищет слабое место,в начале вылетают заглушки,если они есть,дальше лёд продавливает трещину в блоке или в гильзе,или в головке,в общем где нибудь,необязательно всегда конечно,но в большинстве случаев.Трещина может быть еле заметна(микротрещина),или же внушительная трещина.Довольно часто трещины продавливаются именно во внутрь двигателя,откуда потом потихоньку в масло будет просачиваться ОЖ.
      Стучащий коленвал с провернутым вкладышем долбящий поршнем по головке,может также устроить трещину в головке между масляной и водяной магистралями,в этом случае масло будет попадать в радиатор,где заметить его можно без труда.
    Причиной попадания воды в картер могут стать различные уплотнительные резинки.Резинки водяной рубашки блока и гильзы чаще других начинают пропускать воду,но происходит это не просто так.Приходят в негодность они чаще всего после хорошего перегрева двигателя,не выдерживая температуры гильзы они просто плавятся,после чего ОЖ начинает капать в картер через наиболее пострадавшие уплотнительные резинки.После долгого простоя двигателя уплотнительные резинки часто "рассыхаются",теряя свои свойства и прося замены.
      Двигатели ЯМЗ имеют проблемные резинки в головках двигателя - это уплотнительные резинки стаканов форсунок.Многие ЯМЗовские моторы уже столкнулись с этой проблемой,а остальным это еще только предстоит.Пропускать воду эти уплотнительные резинки начинают из за долгого срока службы,в некоторых случаях эти резинки не знают замены по 25-30 лет,менять их скажу я вам чистый гемморой.
      Еще одна схема попадания воды в картер имеет применение у криворуких жопников.Те как правило мудозвоны те еще и то ли от незнания,то ли неопытности,лени или просто тупости умудряются засадить эти резинки так,что когда ОЖ начинает заполнять систему охлаждения посаженые в нагляк против их воли,завернувшиеся или срезаyные,те начинают не хилой струей заливать ОЖ в масло.Случаев таких много,особенно часто происходит когда мотор собирается ни хера не имеющем понятия о чистоте и аккуратности движений очень тупым и невнимательным жопником.Такие жопники встречаются повсюду и то ли от великого ума,то ли от жадности то ли скорее всего из-за отсутствия денег решают собрать мотор самостоятельно.У некоторых,которые делают все с душой и для себя без сомнения получается,другим же приходится все переделывать.

    Добавить комментарий

    Защитный код
    Обновить

    Читайте также: 

    Свеча работала в режиме калильного зажигания.

    Калильное зажигание.Калильные свечи зажигания.

    in Двигатели и виды двигателей
    Рассматривая такое явление, как калильное зажигание, нужно понимать, что существует два основных типа такого зажигания – в одном случае, калильное зажигание целенаправленно применяется в системе зажигания двигателя, для воспламенения топливовоздушной смеси, а в другом случае, такое зажигание считается ненужным, и довольно опасным для двигателя…

    Танковый оппозитный двигатель 5ТДФ.Двигатели танков.

    in Двигатели и виды двигателей
    Двигатель 5ТДФ был разработан специально для советских танков Т-64 и Т-72.На то время это был оптимальный вариант танкового двигателя с достаточной мощностью и компактностью. При частоте вращения коленвала 2000об\мин с рабочим обьёмом цилиндров 13.6литров,5ТДФ выдавливает 700лошадок.5ТДФ - оппозитный,пятицилиндровый двигатель с десятью поршнями…
    Оппозитный двигатель субару.Фото.

    Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

    in Двигатели и виды двигателей
    Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет,компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI),которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru,наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения,который разрабатывался столь долгое время.Двигателями новой серии…
    Двигатель ЯМЗ240.

    Двигатель ЯМЗ 240.

    in Двигатели и виды двигателей
    ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель,достойный особого внимания.Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века.Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с,что было совсем не плохим показателем для того времени.К слову,если верить педивикии,мощность разных модификаций ЯМЗ240 колеблется от 360 л.с до…
    Автомобилиль с системой ГБО 4 поколения.

    Двигатель с ГБО преимущества и недостатки.ГБО 4 поколения.

    in Двигатели и виды двигателей
    Автомобиль с установленным газовым оборудованием отличается от автомобилей, работающих на других видах топлива. Он сочетает в себе экономичность дизеля, при этом сохраняет мягкость и бесшумность бензинового мотора в сочетании с легкостью запуска и простотой обслуживания газовой установки. В качестве примера рассмотрим автомобиль с установленным…

    Выбирайте: 

    Оппозитный двигатель
    Двигатель оппозитный Subaru Boxer
    Роторный двигатель
    РПД в условиях крайнего севера
    Самый большой двигатель в мире
    Двигатель белаза Cummins QSK-78
    Двигатель ЯМЗ240
    Танковый двигатель 5ТДФ
    Двигатели танков Т90, Меркава 4, Абрамс
    Двигатель с ГБО 4 поколения
    Газотурбинный двигатель

    Система охлаждения двигателя
    Турбонаддув, турбокомпрессор, нагнетатель
    Катализатор
    Термостат
    Волюметр, расходомер, ДМРВ
    Лямбда зонд
    Моновпрыск
    Предпусковой подогреватель двигателя

    Перегрев двигателя, последствия
    Двигатель троит, причины
    Расход масла в двигателе
    Двигатель пошол в разнос
    Солярка попадает в масло
    Вода попадает в масло
    Заглох двигатель на ходу
    Вибрация двигателя причины
    Гидроудар двигателя последствия
    Нет давления масла в двигателе
    Двигатель не набирает обороты
    Пробило прокладку ГБЦ

    Замена поршневых колец
    Замена масла в двигателе
    Замена антифриза

    Компрессия двигателя
    Как проверить компрессию
    Притирка клапанов ГБЦ
    Как почистить коленвал
    Как не пропустить трещины в ГБЦ
    Как проверить лоскость ГБЦ
    Ремонт масляного насоса КАМАЗ
    Ремонт шлифовка коленвала
    Свечи зажигания, уход и замена

    Lexus ES300 расход масла

    Mitsubishi L300 ремонт двигателя
    МТЗ-80 с турбонаддувом
    Audi 80 2.6 погнуло клапана
    Заклинил коленвал на камазе
    Оторвало гильзу на камазе
    Камаз Евро пошол в разнос
    Стук из под головки камаз
    ЯМЗ-240 показал кулак
    Смазка не идет на коромысла ЯМЗ
    Ломается коленвал ЯМЗ-238
    Как из МТЗ-50 сделать МТЗ-80
    Заводим дизель в зимние морозы
    Заводим дизель после ремонта

    Комментируют: 

    Вход