Почему ломается коленвал в двигателе ЯМЗ 238.

  Коленвал двигателя ЯМЗ 238 сломался пополам благодаря жопникам.Коленвал пополам - довольно часто случается такое с двигателями ЯМЗ 238. В некоторых случаях это происходит по вине жопника-лентяя тракториста, которому лень фильтр масляный промыть, а движку просраца он дает не слабо. Иногда, по вине жопника-моториста, руки которого торчат из жопы, а также от туда же растет его пустая голова. Реже по вине самих владельцев техники, жадных жопников, которые стараются вечно сэкономить на запчастях, и урвать хорошие запчасти по дешевке, что в дальнейшем также вызывает у них бешеные высеры, так как хорошее дешевым не бывает и в делах таких как кап ремонт двигателя экономить на запчастях не стоит, ибо скупой платит дважды.

  Так вот, пришлось недавно делать кап ремонт ЯМЗ 238 одному жадному жопнику. Тот жопник оказался жопником из жопников - понятия о ремонте двигателя сводятся к нескольким вещам: колхоз, сварка, похуй. Привез он мне на ремонт нереально утильный металлолом, зачем согласился делать его, до сих пор не пойму, но, мы не ищем легких путей. После дефектовки и озвучки списка необходимых запчастей у владельца мотора явно случилось расстройство желудка, но при мне высера кирпичей не произошло. С недовольной рожей он отправился во своясье. Через неделю привез почти все нужные запчасти, кроме трубок обратки, которые находились в критическом состоянии. Зная жадность таких людей и их похуистическое отношение к технике, у него на глазах я сломал старые негодные трубки, дабы тот не поставил их обратно. Через пару дней мотор забрали, правда без трубок обратки, сказав что их купили и они дома лежат, типа сами поставят. Вобщем наебали меня как потом окажется.  После этого неделю я спокойно работалКоленвал двигателя ЯМЗ 238 сломался пополам благодаря жопникам. над другим двигателем. И вот, утром восьмого дня звонит мне тот жопник и начинает матом орать в трубку типа руки мои из жопы, на что в ответ получает нехилую дозу нозящих ему матерных выражений и словосочетаний с грамотно подобранными глаголами и прилагательными. Выслушав мое довольно продолжительное выступление по телефону он успокоился и на следующий день привез мотор.
  Как обычно по привычке сразу на улице снял крышку клапанов. И что же там увидел я? Ебонский Рот! Дебилы из дебилов оказались, забыли трубки обратки поставить! Это ж надо такими быть умными. От переполнявших меня эмоций начал ругать трактористов, которые сами привезли этот мотор. Те рассказали что начальник их не нашел трубки, и в жесткой форме приказал им заводить без них и ехать пахать, типа какая разница, масло или солярка, а лишний уровень они просто сливали. У меня после этого вообще все упало внутри, с кем связался я, откуда берутся такие люди и зачем идут работать с техникой если мозгов нету вообще.
  Дождавшись самого владельца двигателя, рассказал ему что солярка в масле это очень плохо и так работать нельзя, на что тот выразил искреннее неподдельное удивление, я окончательно убедился что имею дело с полным придурком. За час, пока доразбирал его двигатель, прочитал ему целую лекцию о том что при поподании солярки в масло, то расжижается и теряет свои свойства, а сама солярка начинает сжирать вкладыши. Из за вшатаных, съеденных соляркой вкладышей, коленвал начинал клинить, но перед этим вторая коренная шейка дала слабину и коленвал сломался. Еще рассказал о последствиях перегрева и разноса двигателя. Вообще раньше я уже встечал жадных жопников, в тот раз на камазе коленвал заклинил, но таких как этот, помоему свет еще не видовал.
  И в конце, причины, по которым может сломаться коленвал:

Заключение

Из вышеперечисленного становится понятно, что основной причиной, по которой ломается коленвал, является масляное голодание в двигателе, в частности недостаточное количество смазки на шейках коленвала или же вообще отсутствие смазки. Наличие микротрещин, если коленвал стучал раньше.