Кованные облеченные шатуны. Н-образные шатуны.

Кованные Н-образные шатуны от производителя гоночных моторов MANLEY.Прогресс не стоит на месте, и появляются новые технологии производства автомобильных деталей, более выносливых, качественных. В наше время, когда инженеры научились извлекать из двигателей внутреннего сгорания максимум мощности, появилась необходимость в более крепких и выносливых деталях, которые могли бы стойко переносить нагрузки и перегрузки при работе двигателя на пределе, для извлечения еще большей мощности.

Такое понятие как тюнинг сейчас не знает разве только коза в деревне. Практически любой человек у которого есть машина слышал о таких деталях для тюнинга двигателя как кованные поршни, распредвал с увеличенными фазами ГРМ, спортивный коленвалтурбонаддув, электронная система впрыска и т.д и т.п, перечислять их можно долго. Но, мало кто слышал о шатунах с Н-профилем.
  Кованные Н-образные шатуны от производителя гоночных моторов COSWORTH.Шатун с Н-профилем получил такое название из-за внешнего вида. Если распилить его пополам то будет видно почему его так назвали, шутка, все понятно и так, смотрите фото. Производятся Н-профильные шатуны методом горячей ковки из сплава стали, хрома, никеля и молибдена. Благодаря своей кострукции, кованый шатун с Н-профилем по другому воспринимает нагрузки и становится прочнее стандартного шатуна в 2-3 раза. Вес кованных шатунов с Н-профилем меньше веса стандартного шатуна примерно на 20-25%, при весе стандартного шатуна 800гр, кованный шатун с Н-профилем будет весить около 600гр, разница довольно ощутимая. Меньшая масса шатуна позволяет снизить иннерционные нагрузки возникающие при работе ДВС. Еще одно отличие прозводства Н-образных шатунов это их пост-обработка. У стандартного шатуна после ковки обрабатывается лишь отверстие под поршневой палец и место крепления к шейке коленвала, тогда как кованый шатун шлифуется и обтачивается полностью, что способствует увеличению его аэро и гидродинамики.
  Заметить эффект от работы кованого шатуна можно только на высоких оборотах двигателя, при высоких нагрузках. Так как машины со стандартными моторами ведут в основном спокойную жизнь и не испытывают особых нагрузок при езде по городу, то ставить на них шатуны с Н профилем неразумно и просто дорого, при том что цена кованого шатуна выше цены стандартного штампованного шатуна в три-четыре раза. Так что подумайте, нужно ли вам это, при том что особой разницы вы не почувствуете.
  Если же вы все таки решили поставить кованые шатуны на двигатель своего авто, то тут хозяин барин. Как известно, необходимость рождает спрос, а спрос рождает предложение. Сейчас без труда можно найти кованые шатуны практически для любого ВАЗовского двигателя, или сделать на заказ для любого другого.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.   Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер...

Подробнее...
Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Авиационный поршневой двигатель. Устройство и принцип работы.

Если посмотреть на исторические данные, касающиеся участия поршневых двигателей в авиации, то можно легко обнаружить тот факт, что их массовое применение началось еще задолго до самой авиации. В те года поршневые двигатели стали первопроходцами не только в авиации. Благодаря им поехал первый автомобиль и поднялся...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Роторный двигатель.

Роторный двигатель.

 Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по...

Подробнее...
Яндекс.Метрика