Кованные облеченные шатуны. Н-образные шатуны.

Кованные Н-образные шатуны от производителя гоночных моторов MANLEY.Прогресс не стоит на месте, и появляются новые технологии производства автомобильных деталей, более выносливых, качественных. В наше время, когда инженеры научились извлекать из двигателей внутреннего сгорания максимум мощности, появилась необходимость в более крепких и выносливых деталях, которые могли бы стойко переносить нагрузки и перегрузки при работе двигателя на пределе, для извлечения еще большей мощности.

Такое понятие как тюнинг сейчас не знает разве только коза в деревне. Практически любой человек у которого есть машина слышал о таких деталях для тюнинга двигателя как кованные поршни, распредвал с увеличенными фазами ГРМ, спортивный коленвалтурбонаддув, электронная система впрыска и т.д и т.п, перечислять их можно долго. Но, мало кто слышал о шатунах с Н-профилем.
  Кованные Н-образные шатуны от производителя гоночных моторов COSWORTH.Шатун с Н-профилем получил такое название из-за внешнего вида. Если распилить его пополам то будет видно почему его так назвали, шутка, все понятно и так, смотрите фото. Производятся Н-профильные шатуны методом горячей ковки из сплава стали, хрома, никеля и молибдена. Благодаря своей кострукции, кованый шатун с Н-профилем по другому воспринимает нагрузки и становится прочнее стандартного шатуна в 2-3 раза. Вес кованных шатунов с Н-профилем меньше веса стандартного шатуна примерно на 20-25%, при весе стандартного шатуна 800гр, кованный шатун с Н-профилем будет весить около 600гр, разница довольно ощутимая. Меньшая масса шатуна позволяет снизить иннерционные нагрузки возникающие при работе ДВС. Еще одно отличие прозводства Н-образных шатунов это их пост-обработка. У стандартного шатуна после ковки обрабатывается лишь отверстие под поршневой палец и место крепления к шейке коленвала, тогда как кованый шатун шлифуется и обтачивается полностью, что способствует увеличению его аэро и гидродинамики.
  Заметить эффект от работы кованого шатуна можно только на высоких оборотах двигателя, при высоких нагрузках. Так как машины со стандартными моторами ведут в основном спокойную жизнь и не испытывают особых нагрузок при езде по городу, то ставить на них шатуны с Н профилем неразумно и просто дорого, при том что цена кованого шатуна выше цены стандартного штампованного шатуна в три-четыре раза. Так что подумайте, нужно ли вам это, при том что особой разницы вы не почувствуете.
  Если же вы все таки решили поставить кованые шатуны на двигатель своего авто, то тут хозяин барин. Как известно, необходимость рождает спрос, а спрос рождает предложение. Сейчас без труда можно найти кованые шатуны практически для любого ВАЗовского двигателя, или сделать на заказ для любого другого.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо...

Подробнее...
Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя причины.

   Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в...

Подробнее...
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем...

Подробнее...
Яндекс.Метрика